Почему мотоцикл с водяным охлаждением лучше? /
Блог им. TR2N
302
+1
- vlreshet
- 16 мая 2019 в 15:29
Катя катит в кругосветку. Этап 3. Дикая Австралия /
Блог им. Moto_Katrina
137
+6
- vlreshet
- 16 мая 2019 в 11:03
Погодите, она ведь не просит мол «дайте денег, помогите мне!». Написано вполне скромно:
Народ стримершам с твича тысячами донатит. Просто красивым девкам которые в игры играют на камеру! Чем тут хуже?
Зачем наматывать термоленту? Как намотать правильно? /
BSE MX-125 2019
91
+4
- vlreshet
- 14 мая 2019 в 16:47
Чёрт, так значит мне не одному кажется что машина лучше едет после мойки?!
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+2
- vlreshet
- 13 мая 2019 в 21:36
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
0
- vlreshet
- 13 мая 2019 в 21:32
То что в прошлом были и ЗАЗики, и Волынянки, и Трабанты, и те же Татры — я знаю. Но давайте смотреть на современный мир. Можно сейчас купить новую, современную машину с воздушным охлаждением? Не из спортивных моделей за конские деньги, а обычную, для обычного человека. Врядли производитель ради прикола решил усложнить себе двигатель. Мол «не, ну воздушное, конечно, круто, но мы будем делать с жидкостью».
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
0
- vlreshet
- 13 мая 2019 в 18:47
Вот именно, трещит во всю выхлоп. Я тут даже вопрос 3 года назад задавал — мол шо это у меня трещит.
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+4
- vlreshet
- 13 мая 2019 в 15:34
Дык, потрескивание остывающего движка и на водянке никуда не пропадает.
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+3
- vlreshet
- 13 мая 2019 в 15:32
Давайте ещё ЗАЗ-968 вспомним. Ах нет, не вспомним, у него то как раз перегрев — это было больное место
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
0
- vlreshet
- 13 мая 2019 в 14:33
У меня один вопрос — если всё так офигенно и круто с воздушками, то почему ж нет ни одной машины с воздушным охлаждением? Казалось бы — поставь радиаторную решётку побольше, можно ещё вентиляторов пару — и красота будет! Под капотом ветер будет свистеть! Нафиг лишний вес, больше надёжности — да такие машины разметали бы как горячие пирожки! Или нет..?)
На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым) /
Блог им. funyfizik
38
0
- vlreshet
- 9 мая 2019 в 11:20
Тюю. А я думал есть, за такую цену то (по сравнению с китаем).
Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2 /
Мотоновости
29
0
- vlreshet
- 9 мая 2019 в 10:46
А тем временем в Украину завезли новый бренд Kovi 250 lite
На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым) /
Блог им. funyfizik
38
0
- vlreshet
- 9 мая 2019 в 10:37
В баджадже есть маслофильтр, не?
На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым) /
Блог им. funyfizik
38
+2
- vlreshet
- 8 мая 2019 в 18:46
Просто у меня тоже китаец, 200ка, без маслофильтра — и я меняю в среднем раз в 1300. Есть народ который раз в 2к меняет — и тоже норма. Когда меняю — масло не выглядит сгоревшим. А тут раз в 800 км менять…
На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым) /
Блог им. funyfizik
38
0
- vlreshet
- 8 мая 2019 в 17:35
А почему целых 4 замены масла на 3000 пробега? Да ещё и регулировка клапанов.
Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2 /
Мотоновости
29
0
- vlreshet
- 8 мая 2019 в 15:37
А почему нет? Берут 100 китайцев, дают им стальную чушку 2*2*2 метра, и через час получается «мотоцикл» и куча опилок. Опилки на переплавку — оттуда новая чушка — и так по кругу.
Китайский ретро-классик COMBAT 400 /
Мотоновости
71
+1
- vlreshet
- 6 мая 2019 в 13:31
Посыпаю голову пеплом. Не понял что SS/SR имеется ввиду)
Китайский ретро-классик COMBAT 400 /
Мотоновости
71
+1
- vlreshet
- 6 мая 2019 в 12:10
Рассказываю. Куплен скутер, новый, с магазина, 4т, 62сс. «Бери да едь», что называется. Первый выезд за 4 км от дома — обратно толкаю. Отвалился провод от коммутатора. Ремонтируем. Второй выезд. Обратно толкаю. Слетела шланга разрежения — закрылся вакуумный краник, бензин не поступал. Как оказалось потом — китайцы сделали полированный штуцер без бортика, и шлангочку без хомута. Естественно держаться оно даже не думало. Дальше: через километров 300 развалился пластик «головы» — тупо сломались все крепления, от вибрации. Ещё через время — сгорел реле-регулятор, вместе с собой унёс лампу фары, и саму фару, которая оплавилась. Через пару тысяч стала западать кнопка стартера. Ещё через пару — разбило сайлентблоки подвески, начала гулять задница. Тысяч на 5 пробега — ушёл АКБ. На пробеге тысяч в 2 — лопнул трос тормоза. С самого завода амортизатор стучал под моим весом в 60 кг. Ну и ещё кучу мелочей не вспомню. Вопрос: что из вышеописанного ты считаешь последствием моих рук? Предугадывая вопрос о характере езды — половина поломок случилась ещё на обкатке, то есть при езде до 40 км/час. Никто не эндурил, втроём не ездили.
Китайский ретро-классик COMBAT 400 /
Мотоновости
71
+4
- vlreshet
- 6 мая 2019 в 11:48
Китайский ретро-классик COMBAT 400 /
Мотоновости
71
+5
- vlreshet
- 6 мая 2019 в 10:57
А какие там года выпуска? А то умиляет когда все верят что техника 1998-го года из Японии может иметь пробег в 10к.
Китайский ретро-классик COMBAT 400 /
Мотоновости
71
0
- vlreshet
- 6 мая 2019 в 10:56
Самый галимий, к сожалению, нет. Его как не береги — жопа будет. По опыту дешманского китайского скутера знаю.