Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlasovn33
О расходе резины, тормозных колодок и всего остального будет отдельный пост по окончании гоночного сезона.
В этом посте я рассказал и минимальных РАЗОВЫХ вложениях, чтобы приезжать на ПОДИУМ в гонках уровня опен сток. На трек дни можно приезжать своим ходом и за 1000 км, толку от них будет ноль.
0
vlasovn33
Ни про какой конкретно, речь о подготовке вообще.
+1
vlasovn33
Подножки spider, пластик английский noname, крышки gb racing
+3
vlasovn33
А про дешево ни кто не говорил, я привел минимально необходимые расходы что бы приезжать на подиум в опен стоке.
0
vlasovn33
Наверное потому, что этот пост о разовых вложениях,
о расходе резины, колодок, масла и всего остального будет пост по окончанию сезона.
0
vlasovn33
Спорт пластик на р6 дороже на 100 фунтов, китайские клипоны, рычаги по одной цене.
0
vlasovn33
Какие запчасти делают содержание кавасаки золотым?
Расходники у всех 600 практически в одну цену.
О тюнинге речи нет
0
vlasovn33
Вдруг посчитают рекламой и забанят?
0
vlasovn33
Так же выходит, р6 популярнее из-за правильной маркетинговой политики самой ямаха.
Например р6 куп уже не первый год проводят, что сильно способствует популярности, не так ли?
+10
vlasovn33
Не могу удержаться
«Скутеры для мужчин, которые хотят водить мотоциклЫ, но предпочитают Прохладный ветер Обдувающий их вагину»
-2
vlasovn33
Наверное потому что любая техника создается под определенные задачи. Не так ли?
Если это кафе рейсер, то пущенный по верху глушитель не удачный вариант.
Ответ уже дали почему.
-2
vlasovn33
Если это скремблер, то почему литые колеса и клипоны, если каферейсер то почему глушитель выведен по верху?
+1
vlasovn33
В первый сезон у меня тоже была проблема, что меня не видят.
И последние лет пять этой проблемы не стало, хотя я продолжал ездить на мотоцикле,
кому интересно почему?
+24
vlasovn33
Категорически опасное заблуждение
-1
vlasovn33
попробуй повороты проходить не на газу, тем самым нагружая заднее колесо и вызывая колебания, а на сбросе газа и открываться уже пройдя апекс поворота.
На сбросе газа мотоцикл будет сам ввинчиваться в поворот и входить в него можно на несколько большей скорости, чем раньше.
0
vlasovn33
А настройка демпфирование есть у подвесок? Кстати
У упомянутого тут ерша теже проблемы с прохождением поворотов.
Нужно приспособиться, ибо установка амортизатора с регулировками хоть и сгладит проблему, но тогда вылезет мягкость маятника или еще что нибудь
0
vlasovn33
Круть,
понравился мот на разгоне,
А торможение двигателем применяется только в конце торможения?
Мне показалось, что на торможении вы теряете время.
+2
vlasovn33
Пост полезный, особенно для новичков, но мне тут одному кажется, что мотоцикл можно было бы и помыть?
0
vlasovn33
В первом тема не раскрыта, второй просто не осилил,
Где вилли, где стоппи?
0
vlasovn33
Приведенный пример не корректен по отношению рассматриваемой теме, если я не ошибаюсь на видео герой ролика вваливает на ктм у которого как раз с тормозами, подвесками и размером колес все в порядке. А так валить на треке в группе С, можно и на 250 минске.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна