О расходе резины, тормозных колодок и всего остального будет отдельный пост по окончании гоночного сезона.
В этом посте я рассказал и минимальных РАЗОВЫХ вложениях, чтобы приезжать на ПОДИУМ в гонках уровня опен сток. На трек дни можно приезжать своим ходом и за 1000 км, толку от них будет ноль.
Так же выходит, р6 популярнее из-за правильной маркетинговой политики самой ямаха.
Например р6 куп уже не первый год проводят, что сильно способствует популярности, не так ли?
Наверное потому что любая техника создается под определенные задачи. Не так ли?
Если это кафе рейсер, то пущенный по верху глушитель не удачный вариант.
Ответ уже дали почему.
В первый сезон у меня тоже была проблема, что меня не видят.
И последние лет пять этой проблемы не стало, хотя я продолжал ездить на мотоцикле,
кому интересно почему?
попробуй повороты проходить не на газу, тем самым нагружая заднее колесо и вызывая колебания, а на сбросе газа и открываться уже пройдя апекс поворота.
На сбросе газа мотоцикл будет сам ввинчиваться в поворот и входить в него можно на несколько большей скорости, чем раньше.
А настройка демпфирование есть у подвесок? Кстати
У упомянутого тут ерша теже проблемы с прохождением поворотов.
Нужно приспособиться, ибо установка амортизатора с регулировками хоть и сгладит проблему, но тогда вылезет мягкость маятника или еще что нибудь
Приведенный пример не корректен по отношению рассматриваемой теме, если я не ошибаюсь на видео герой ролика вваливает на ктм у которого как раз с тормозами, подвесками и размером колес все в порядке. А так валить на треке в группе С, можно и на 250 минске.
В этом посте я рассказал и минимальных РАЗОВЫХ вложениях, чтобы приезжать на ПОДИУМ в гонках уровня опен сток. На трек дни можно приезжать своим ходом и за 1000 км, толку от них будет ноль.
о расходе резины, колодок, масла и всего остального будет пост по окончанию сезона.
Расходники у всех 600 практически в одну цену.
О тюнинге речи нет
Например р6 куп уже не первый год проводят, что сильно способствует популярности, не так ли?
«Скутеры для мужчин, которые хотят водить мотоциклЫ, но предпочитают Прохладный ветер Обдувающий их вагину»
Если это кафе рейсер, то пущенный по верху глушитель не удачный вариант.
Ответ уже дали почему.
И последние лет пять этой проблемы не стало, хотя я продолжал ездить на мотоцикле,
кому интересно почему?
На сбросе газа мотоцикл будет сам ввинчиваться в поворот и входить в него можно на несколько большей скорости, чем раньше.
У упомянутого тут ерша теже проблемы с прохождением поворотов.
Нужно приспособиться, ибо установка амортизатора с регулировками хоть и сгладит проблему, но тогда вылезет мягкость маятника или еще что нибудь
понравился мот на разгоне,
А торможение двигателем применяется только в конце торможения?
Мне показалось, что на торможении вы теряете время.
Где вилли, где стоппи?