Вот и я про то,
Если на первом месте стоит защита, тогда и должны быть кроссовые или мотардовские боты, которые разработаны с учетом того, что буду еще наколенники. не кожаная понтовая курточка и защита спины, а кроссовый панцирь и джерси. Шлем тоже тогда должен быть кроссовым. Колени значит защищаем, а нижняя челюсть пусть ломается?
Наколенники это мастхейв эндуристов, где поездки предполагают падение мотоцикла на ноги,
Спортивные боты заточены под трек и в повседневной езде они не комфортны,
Как и спортивные перчатки.
В повседневной езде на первом месте важен комфорт, защита должна быть, но отходит на второй план.
Не оптимальный подбор экипа,
Спортивные боты и перчатки, и при этом защита коленей. На каком мотоцикле планируете ездить в будущем?
Одежда с туристическим уклоном была бы оптимальна в качестве первого экипа, как говорится на все случаи.
Честно пробывал прочитать полностью хотя бы одну часть, но даже заключительную и как бы итоговую и то не осилил.
Зачем выкладывать этот весь бред и так усложнять простую вещь?
Когда до точки торможения нужно дотянуть и не переключаться на повышенную на секунду как раз выручает эта лишняя тыща. В ролике, если обратить внимание, то в первой шпильке и на финишной это слышно
А какие сомнения в полезности джимханы?
например, навыки, приобретенные мною в этом году на треке, не применимы на ДОП, и пользы для городской езды они не несут.
А уверено управлять мотоциклом в ограниченном пространстве для города очень полезно.
А какая проблема самим построить пару стандартных фигур? Нужно то всего 10-15 конусов, либо что то их заменяющее.
Из собственного опыта, стандартная гэ-8, пита и подобные фигуры дадут навык и уверенность на порядок больше, чем просто катание по таким вот дорожкам
Открывать газ на 100% без перехвата руки не проблема, достаточно руку держать правильно,
А вот с точным и мягким подбором газа в повороте с короткой ручкой будут сложности.
Если на первом месте стоит защита, тогда и должны быть кроссовые или мотардовские боты, которые разработаны с учетом того, что буду еще наколенники. не кожаная понтовая курточка и защита спины, а кроссовый панцирь и джерси. Шлем тоже тогда должен быть кроссовым. Колени значит защищаем, а нижняя челюсть пусть ломается?
Спортивные боты заточены под трек и в повседневной езде они не комфортны,
Как и спортивные перчатки.
В повседневной езде на первом месте важен комфорт, защита должна быть, но отходит на второй план.
Спортивные боты и перчатки, и при этом защита коленей. На каком мотоцикле планируете ездить в будущем?
Одежда с туристическим уклоном была бы оптимальна в качестве первого экипа, как говорится на все случаи.
Но так сложно и местами не правильно объяснять довольно простые вещи нельзя
Зачем выкладывать этот весь бред и так усложнять простую вещь?
например, навыки, приобретенные мною в этом году на треке, не применимы на ДОП, и пользы для городской езды они не несут.
А уверено управлять мотоциклом в ограниченном пространстве для города очень полезно.
Из собственного опыта, стандартная гэ-8, пита и подобные фигуры дадут навык и уверенность на порядок больше, чем просто катание по таким вот дорожкам
А вот с точным и мягким подбором газа в повороте с короткой ручкой будут сложности.
Из электронных няшек сейчас тестируется квикшифтер,
и т.к. экзап удален стоит обманка