Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vitaharu
Прекрасное изложение!!!
0
vitaharu
признаки хорошего подшипника-гравировка в торце обоймы фирмы и страны производителя, а не нанесение клейма ТВЧ
+2
vitaharu
  • vitaharu
  • 10 августа 2015 в 22:35
чувства-это конечно-же хорошо)) Плохо то, что в эту романтическую историю на мотоцикле, влезла рядная автомобильная шестерка…
-2
vitaharu
  • vitaharu
  • 10 августа 2015 в 17:55
наверное автор поста понавыхватывал словечек отовсюду… Вот и получилась такая «моторомантика»
0
vitaharu
я о том-же и говорю))
0
vitaharu
конечно все это может быть и часто встречается, но такая техника за бесценок не отдается.Когда расстаможенный!!! мот у нас стоит так-же как в европе(нетаможенный), то здесь явно что-то не то…
0
vitaharu
Понравилось, что все сделано в общем стиле рамы и подрамника.Только может нужно было покрасить крепление под цвет подрамника? ИМХО
0
vitaharu
сморишь объявления о продаже мототехники из-за бугра и видишь одинаковый для 10-12 летней давности пробег-20-23 т.км.Хочется спросить-а другие цифры вообще есть??? Если посмотреть пробег мототехники в Германии и Италии(аналогичного возраста)то там смело красуются 70-120 т.км, и это не факт что наши умельцы живущие там не помогли хозяину освежить мот… Вообще годовалый пробег 10-20 тыс в год-это лекало, по которому нужно считать пробег.Не нужно обольщаться и верить барыгам-продавцам, про идеальные тормозные диски и курки, подножки-это все меняется за копейки еще на месте, в Европе, для наших наивных покупателей.Не говоря уже о девственно чистых болтах крышки грм, которые никогда не откручивались для регулировки клапанов… Отсюда и проблемы…
+13
vitaharu
  • vitaharu
  • 12 февраля 2015 в 20:54
Все, что сделано не в Китае-ПОДДЕЛКА))))))
+1
vitaharu
  • vitaharu
  • 16 января 2015 в 14:33
Перефразирую тов.Бендера-Маленький мощный мопед, идёт на смену опасному и толстому спортбайку.Все на мопед товарищи-на мопед!!!
+4
vitaharu
  • vitaharu
  • 13 января 2015 в 21:49
Хорошо, что хорошо заканчивается! Судя по прочитанному, мот зарегистрирован на бывшего(похожего на редиску)человека.Тогда напрашивается мысль… Может его сразу переоформить на себя, потому как бывший господарь рано или поздно вляпается в историю, и мот может оказаться под арестом!!! Последствия-очевидны.
0
vitaharu
  • vitaharu
  • 10 января 2015 в 21:12
Дуги-в массы!!!
0
vitaharu
Неплохо вышло! Можно совет? В следующий раз попробуй сделать строчку(окантовку) с лицевой стороны(машинкой конечно-же), и другим цветом-красным.Появится «перчинка»и изыск…
0
vitaharu
Спасибо, за добрый очерк.Ведь как иногда бывает трудно провести аналогию между двумя противоположностями, не впасть в максимализм… А здесь автор просто молодец.Браво!!!
0
vitaharu
Мда… Здесь налицо проблема безденежья, поэтому и возникают такие «проекты», которые заканчиваются ничем.Нужно время, чтобы понять свою ошибку, приступая к такому вот творчеству.Радует одно, что человек не шляется на улице, а чем-то занят.А к советам прислушиваться все же стоит, эскиз, стапель и пр.Без соблюдения всего перечисленного, часто будут спрашивать, как в анекдоте про запорожец-ЦЭ ПАН САМ СКЛЭПАВ?))) Удачи!
+1
vitaharu
  • vitaharu
  • 16 ноября 2014 в 17:20
Позитивное видео!!! Спасибо!!!
+10
vitaharu
  • vitaharu
  • 26 октября 2014 в 14:20
Спасибо, за хорошую статью) Надлюдая как скубутся сторонники и противники марки HD, приходишь к мысли, что нет у нас терпимости к друг другу, я уже не говорю о радости за ближнего.Ну кипил человек HD своей мечты, ну и слава Богу.Зачем эти сравнения с другими марками, железом и пр? Хозяин мото четко описал все плюсы и минусы, за что ему спасибо.Покупка данного бренда(как и другого)-дело личное, зачем кого-то переубеждать в своей правоте? Мира всем и терпимости
+4
vitaharu
  • vitaharu
  • 23 октября 2014 в 20:34
Да, тот самый! На них много поразбивалось… Виной-взрывной темперамент двигателя, если прозеваешь обороты в повороте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна