Я несколько лет жил в Европе и много ездил по тамошним странам на автомобиле и мотоцикле.
Так вот что коробит всякий раз возвращаясь на Родину.
Там: ограничение скорости в городе 50, штраф от 53км/ч и выше — 90 EUR (в моем регионе такая сумма была). Все четко знают, что если на знаке 50 — нужно ехать 50. Не 55, не 65, не 69… А именно 50, ровно и точно. И все едут 50.
У нас: ограничение скорости в городе 60, штрафуют от 80км/ч и на 250р (со скидкой). То есть вроде как закон говорит максимальная разрешенная скорость движения 60, но не накажут до 80. То есть нарушай закон, тебя не накажут. Но если что — ты ж нарушитель. Этой фигней людям в голову вдалбливается то, что нарушать можно, но осторожно.
Почему бы не разрешить в городе 80 и штрафовать за 82 и сразу на 3000р хотя бы? А при повторном нарушении на 5000р в течении недели? А если еще раз на 10000р? Думаю многих бы такие изменения:
А) Остудили их гоночный нрав
Б) Научили думать что закон — есть закон и знак тут не просто так висит.
Также классная штука система балов. Там за каждое нарушение скоростного режима из лицензии владельца авто вычитают 1 балл. А всего их 12. Если в течении 365 дней у тебя заканчиваются балы — ты автоматически лишаешься прав на год. И совершенно не важно ты был за рулем или кто-то еще. Ответишь ты, как владелец авто за того, кому ты дал ключи! Да, разумеется есть процедура переопределения штрафа на другого водителя, у кого также есть права и кто подтверждает что виноват он и он оплачивает свой штраф — тогда балы с него.
Эта замечательная тема с бальной системой научила думать кому ты даешь ключи от своей тачки и насколько ты веришь в его сознательность и порядочность.
Когда жена ушла, мне сначала было грустно и тоскливо. Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал, и наконец-то вдул соседке, которую так давно хотел! Жизнь определенно наладилась! Вот сейчас лежу на диване и думаю, что когда жена с работы вернется — мне п… з… д… ц…
Ну бывает конечно и такое. Особенно глядя в смартфон… И да, по ПДД если они бегут через зебру формально правы… Как и в случае с двухколесными, что едут по главной полосе, но игнорируют обстановку вокруг.
Сумасшедший каферейс, сумасшедшие фотки!
Чую полнокадровую камеру с набором приличной светосильной оптики…
Очень круто!
Следующим летом тоже планируем в Грузию доехать.
Мне оф.дилер сказал что на Боба кофры повесить невозможно. Конструкция не предусматривает и по каталогу таких деталей нет. Так что боб чисто городской зверь.
Вообще чем больше смотрю подобные ролики — тем больше удивляюсь не знанию/не соблюдению людьми понятных прописных истин:
Ведь если оценивать не формальную вину по ПДД, а реальное несоблюдение правил «библии выживания» мотоциклиста — то 95% аварий допускают сами мотоциклисты.
Представьте себе ситуацию: вы стоите у пешеходного перехода. Видите зебру под ногами, видите другую сторону дороги. А дорога такая мощная, полосы по 3-4 в каждую сторону. Видите поток, едущий 80 км/ч в обе стороны. Далее вы начинаете пореходить дорогу. Голову влево-вправо не поворачиваете, чтобы убедиться что вас заметили. А зачем? Вы же на пешеходном переходе — вы правы, коробочники обязаны пропустить. Делаете так? Никто так не делает переходя дорогу. А почему на мотоцикле в схожей ситуации откручиваете ручку газа?
1. Тут даже комментировать нечего. Не сегодня — значит завтра увидим его в этой рубрике снова.
2. Согласен с предыдущим комментарием, обгонять в сумерки стремено. Плюс перед тачками почему-то видно световое пятно на асфальте, а перед этим мопедом нет. Свет явно слабоват.
3. Почему когда стало ясно что тачка неадекват не было попыток оттормозиться и объехать ее с другой стороны? Или просто тормозить и пропускать вперед? Зачем было лезть ей под тот бок, куда она движется? Похоже шлем отсутствует как и водительское удостоверение с навыком предопределения маневров других авто.
4. Таксист смотрит в зеркало — трамваев нет (мотоциклиста там тоже не было, он в полосе ехал за 2 секунды до столкновения) — выруливает в трамвайную полосу. Зачем? — на этот вопрос ответа нет — знак над перекрестком висит только прямо… Видимо таксист тоже решил что хочет ехать побыстрее. Все могло обойтись, если бы таксист нажал газку, но там же пешеходный переход. Правые ряды пропускают, люди уже идут… Ну и такси после выезда на трамвайку видит людей и притормаживает… Странно что мотоцикл ничего этого не замечает: Перекресток — сбавь скорость, осмотрись, Пешеходный переход — притормози, Слепой карман между потоком и встречным трамваем — ориентируйся на поток — увидел что тормозят — тормози, не рвись вперед… Они же видят то, чего не видишь ты сейчас.
Движение в Китае правосторонее (как у нас). Автомобиль едет по своей правой полосе. На перекресток выехать не успевает.
То что скутер хочет повернуть налево я не заметил: едет он прямо и момент поворота проезжает. По мне так: авто «ехал и никого не трогал», а скутер выехал на встречку и шибанул машину в лоб…
Раскрученные места далеко не всегда самые лучшие и красочные, знаю по югу Франции, где прожил 2 года и сперва катал по раскрученным, а потом когда они закончились по всем подряд где еще не был. Удивился как много недооцененных мест и дорог :)
В Норвегию по-любому вернемся еще раз, именно на юг.
Не «раз Вы такие фанаты — то платите больше», а извините, но теперь это стоит дороже, т.к. себестоимость выросла. Представьте себе АЗС, которая говорит «раз вы так хотите бензин — платите больше..» Нет, она говорит: «цены на нефть выросли и теперь бензин стоит дороже». И отношение тут не «так себе», а вполне рыночные.
Как и продажи мотоциклов в рыночных условиях. Моя основная мысль заключалась в том, что ХД плохо конкурирует в рыночных условиях с япошками и бмв, потому что там за те же деньги можно получить быстрее, мощнее, технологичнее. Что же продает ХД? Мечту. Безусловно прекрасного качества и очень красивую, сделанную на века из металла и хрома. Дорого. Но мечта же.
На Лофотенах и Нордкапе недавно был, но вот на юг к Осло мы не заезжали. С интересом слежу, особенно про юг: Атлантик роуд, тропу тролей и скай лифт :)
Так вот что коробит всякий раз возвращаясь на Родину.
Там: ограничение скорости в городе 50, штраф от 53км/ч и выше — 90 EUR (в моем регионе такая сумма была). Все четко знают, что если на знаке 50 — нужно ехать 50. Не 55, не 65, не 69… А именно 50, ровно и точно. И все едут 50.
У нас: ограничение скорости в городе 60, штрафуют от 80км/ч и на 250р (со скидкой). То есть вроде как закон говорит максимальная разрешенная скорость движения 60, но не накажут до 80. То есть нарушай закон, тебя не накажут. Но если что — ты ж нарушитель. Этой фигней людям в голову вдалбливается то, что нарушать можно, но осторожно.
Почему бы не разрешить в городе 80 и штрафовать за 82 и сразу на 3000р хотя бы? А при повторном нарушении на 5000р в течении недели? А если еще раз на 10000р? Думаю многих бы такие изменения:
А) Остудили их гоночный нрав
Б) Научили думать что закон — есть закон и знак тут не просто так висит.
Также классная штука система балов. Там за каждое нарушение скоростного режима из лицензии владельца авто вычитают 1 балл. А всего их 12. Если в течении 365 дней у тебя заканчиваются балы — ты автоматически лишаешься прав на год. И совершенно не важно ты был за рулем или кто-то еще. Ответишь ты, как владелец авто за того, кому ты дал ключи! Да, разумеется есть процедура переопределения штрафа на другого водителя, у кого также есть права и кто подтверждает что виноват он и он оплачивает свой штраф — тогда балы с него.
Эта замечательная тема с бальной системой научила думать кому ты даешь ключи от своей тачки и насколько ты веришь в его сознательность и порядочность.
Когда жена ушла, мне сначала было грустно и тоскливо. Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал, и наконец-то вдул соседке, которую так давно хотел! Жизнь определенно наладилась! Вот сейчас лежу на диване и думаю, что когда жена с работы вернется — мне п… з… д… ц…
Чую полнокадровую камеру с набором приличной светосильной оптики…
Очень круто!
Следующим летом тоже планируем в Грузию доехать.
Ведь если оценивать не формальную вину по ПДД, а реальное несоблюдение правил «библии выживания» мотоциклиста — то 95% аварий допускают сами мотоциклисты.
Представьте себе ситуацию: вы стоите у пешеходного перехода. Видите зебру под ногами, видите другую сторону дороги. А дорога такая мощная, полосы по 3-4 в каждую сторону. Видите поток, едущий 80 км/ч в обе стороны. Далее вы начинаете пореходить дорогу. Голову влево-вправо не поворачиваете, чтобы убедиться что вас заметили. А зачем? Вы же на пешеходном переходе — вы правы, коробочники обязаны пропустить. Делаете так? Никто так не делает переходя дорогу. А почему на мотоцикле в схожей ситуации откручиваете ручку газа?
2. Согласен с предыдущим комментарием, обгонять в сумерки стремено. Плюс перед тачками почему-то видно световое пятно на асфальте, а перед этим мопедом нет. Свет явно слабоват.
3. Почему когда стало ясно что тачка неадекват не было попыток оттормозиться и объехать ее с другой стороны? Или просто тормозить и пропускать вперед? Зачем было лезть ей под тот бок, куда она движется? Похоже шлем отсутствует как и водительское удостоверение с навыком предопределения маневров других авто.
4. Таксист смотрит в зеркало — трамваев нет (мотоциклиста там тоже не было, он в полосе ехал за 2 секунды до столкновения) — выруливает в трамвайную полосу. Зачем? — на этот вопрос ответа нет — знак над перекрестком висит только прямо… Видимо таксист тоже решил что хочет ехать побыстрее. Все могло обойтись, если бы таксист нажал газку, но там же пешеходный переход. Правые ряды пропускают, люди уже идут… Ну и такси после выезда на трамвайку видит людей и притормаживает… Странно что мотоцикл ничего этого не замечает: Перекресток — сбавь скорость, осмотрись, Пешеходный переход — притормози, Слепой карман между потоком и встречным трамваем — ориентируйся на поток — увидел что тормозят — тормози, не рвись вперед… Они же видят то, чего не видишь ты сейчас.
Возможно сейчас неплохое время зайти в позиции по «кабанам»… Думаю…
То что скутер хочет повернуть налево я не заметил: едет он прямо и момент поворота проезжает. По мне так: авто «ехал и никого не трогал», а скутер выехал на встречку и шибанул машину в лоб…
В Норвегию по-любому вернемся еще раз, именно на юг.
Как и продажи мотоциклов в рыночных условиях. Моя основная мысль заключалась в том, что ХД плохо конкурирует в рыночных условиях с япошками и бмв, потому что там за те же деньги можно получить быстрее, мощнее, технологичнее. Что же продает ХД? Мечту. Безусловно прекрасного качества и очень красивую, сделанную на века из металла и хрома. Дорого. Но мечта же.
Характеристики записаны.