Прикольно. Всегда нравится, когда что-то, что одной ногой уже на помойке и забыто возвращается в теплые руки и получает новую жизнь.
И еще интереснее, когда это делается не ради экономии и до состояния чтобы ездило, а ради самого процесса и до состояния лучше чем был когда-то новым.
А Вы знаете какой экзамен на категорию А во Франции? )))
Я вам скопирую текст:
Первый экзамен — с заглушенным двигателем. Провести руками мотоцикл «змейкой» между конусов вперед и назад. Развернуть, поставить на центральную подставку. Этап номер два — беседа о технике. Как проверить уровень масла, смазать цепь. Я уверен: наши сдали бы все. А вот дальше начинается езда. Медленная — первая передача — «змейка» между конусов. Сначала в одиночку, потом с экзаменатором в качестве пассажира. Касание ногой асфальта — провал. Потом — слалом на скорости 40-50 километров в час. Надо пройти дистанцию не быстрее, чем за 18 секунд, и не медленнее, чем за 21. Любое отклонение по времени — дисквалификация. Быстрее мало кто проходит, а вот медленнее — многие. Экзамен 7: экстренное торможение и объезд препятствия. Обычно — километров с 70. И последняя, восьмая часть — езда по городу. Экзаменатор едет на своем мотоцикле сзади и дает задания по рации. Длится не меньше получаса. Итого — 8 этапов, провал на любом из них означает весь экзамен с начала.
Вот я катаю пятый сезон, за плечами 50тыс км+ и фиг знает сдам ли с первого раза такое...
Да, мне сказал Лёха что бывший владелец мотоцикла пересел на тысячник и привез в трейдин ))) Ну а я как раз уже имел тысячник и хотел девятисотку, причем именно золотого цвета и именно в топ комплектации )))
Нет, но я ездил не в жару — было максимум +15, а чаще около 10. Вилки и тормоза в порядке — вот тросик сцепления оторвался на днях ))) На ровном месте при пробеге 2600… Починил Рем-комплектом, новый уже лежит у дилера — пока что единственный брак вылез.
То, что регулируется по высоте и жесткости в моей голове всегда было «пневмо» (ну в тачках так обычно)… Я погуглил уже — да, Dynamic ESA не пневмо. Я ошибся.
Лучший способ заинтересовать жену — купить ей свой мотоцикл…
В этом случае не придется ничего объяснять — любовь навеки…
И еще интереснее, когда это делается не ради экономии и до состояния чтобы ездило, а ради самого процесса и до состояния лучше чем был когда-то новым.
Я вам скопирую текст:
Первый экзамен — с заглушенным двигателем. Провести руками мотоцикл «змейкой» между конусов вперед и назад. Развернуть, поставить на центральную подставку. Этап номер два — беседа о технике. Как проверить уровень масла, смазать цепь. Я уверен: наши сдали бы все. А вот дальше начинается езда. Медленная — первая передача — «змейка» между конусов. Сначала в одиночку, потом с экзаменатором в качестве пассажира. Касание ногой асфальта — провал. Потом — слалом на скорости 40-50 километров в час. Надо пройти дистанцию не быстрее, чем за 18 секунд, и не медленнее, чем за 21. Любое отклонение по времени — дисквалификация. Быстрее мало кто проходит, а вот медленнее — многие. Экзамен 7: экстренное торможение и объезд препятствия. Обычно — километров с 70. И последняя, восьмая часть — езда по городу. Экзаменатор едет на своем мотоцикле сзади и дает задания по рации. Длится не меньше получаса. Итого — 8 этапов, провал на любом из них означает весь экзамен с начала.
Вот я катаю пятый сезон, за плечами 50тыс км+ и фиг знает сдам ли с первого раза такое...