Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
victorr1
Не, ну БЭЛИЙ — не спецсигнал, ну никак не спец.
0
victorr1
Это живьем надо еще смотреть. Не даром мудрые россияне по фото моты не покупают, только после появления в шоурумах страны.
Бывает на картинке ну просто прелесть, а живьем, либо мутантически криво, либо ездить невозможно.
0
victorr1
Эх, а на Интрудерах больших даж АБС нету, хотя это самый сузучий топ.
Правда на самом большом Интрудере комбинашка на педали тормоза, но АБС всеж зачетнее по дождям на дальняке была бы.
0
victorr1
Зато его можно ввезти как полтос и поставить поршневую c выхлопом от RSV4 125.
0
victorr1
Эх любому пацану в европе и азии такой мот в 16 лет, все девчонки его будут.
Ну а у нас в 16 можно и S1000RR брать. Правда у априлии хоть поворотники на месте стоят.
0
victorr1
И тебе не хворать!
+2
victorr1
Качественные и полезные допы! Молодец!
На самом деле часто вешают не то, что реально пригодится в дороге а всякие блестелки, а у тебя все по уму.
Закажи на ebay стробы белые и повесь их на морду, они реально выцепляют мот из потока. Я себе даже на большой интрудер на переднее крыло повесил.
0
victorr1
тут уже в своей таре, а в шлеме глаза напуганные такие.
0
victorr1
ага, только на обкатке р1 разгоняется до ста как 400 в полном газу. и опять- провокаци со стороны мота. вон щас на большом интрудере по городу 40-80 — лепота.
0
victorr1
www.luks.ch/standorte/luzern.html а вот и сайт госпиталя 12-й этаж башни, вид из палаты обалденный, правда номер дороговат, но он того стоит. ;)
0
victorr1
Я 10 лет мечтал на своем коне в европу прехать, прям чтоб из дома, и далеко.
Естественно, супруга сказала, никаких мотоциклов — только на машине. Пришлось на машине.
По пути в Швейцарию простудился в горах рейн-вестфалии, просто температура на обдув стояла на LOW и обдув включен сильнее обычного, а в горах прохладно, вечером 16 градусов.
Короче через сутки по приезду в Zug пневмония и определили в госпиталь на 5 дней. Это подарок на 9-е мая такой, от немцев.
До Италии не добрался, на ноги поставили, таблеток в дорогу дали, пришлось после выписки возвращаться в Москву. И вот уже 2 недели в больнице возлежу, долечиваюсь.
Это все к тому, что если бы на мотоцикле поехал, то лежал бы в госпитале не в Люцерне, а еще в Минске. Бойтесь ваших мечт, они сбываются!
0
victorr1
В пром масштабах прижать преднатяжную вилку и затянуть — ничего не стоит.

Вопрос остается открытым. Почему перевернутая вилка дороже не перевернутой?
0
victorr1
Который будет ехать, а не прыскать пылью по глазам.
Однако прыскать пылью у него лучше получалось, видимо и правда моторы не те. Моты очень оригинальные и красивые.
0
victorr1
Это предупреждение для того, чтобы обезопасить людей.
Да, все знают, что надо пристегиваться, но от этого не значит, что нельзя предупредить об этом водителя перед поездкой.
Я умел ездить, до покупки Тhunderace, я купил два мотика за год и наконец скутер. Но я побаивался их мало ездил в принципе, особенно после вылета через встречку в повороте на Thunderace.
Тогда я поехал учиться, Отарыч сказал после первого занятия, чтобы я не тратил деньги.
Я купил новую Эрку и решил на ней кататься каждый день. У меня был небольшой опыт езды и был опыт падения, в который мне сильно повезло. Через 3 недели в конце обкатки я сбил бабушку, она переходила в неположенном месте, а у меня нехватило навыков экстренного торможения, если бы они были, то все бы обошлось. Но бабушка почти не пострадала, скорость упала до скорости бега.
Следующей зимой, во время очередных зимних покатушек я умудрился чуть не влететь в расходящийся отбойник на 120. Попал тогда в 10см бордюр подлете метра на три и приземлился как на скачках на сьезд со мкада. Когда переднее колесо коснулось асфальта, подумал, что обошлось, но когда коснуло заднее, меня моментально швырнуло на асфальт. Так я оказался на холодном асфальте в минус 26. И мне опять повезло, я не пострадал, а у мота проломился пластик под поворотником и отломало зеркало. Поворотник поставил на место, зеркало под сетку и поехал домой.
Неужели этого моего опыта, вам мало, чтобы понять, что сначала вкатываемся на слабой технике, а потом берем кубатуру. ИИИ, я не считал себя героем, ездил аккуратно — вкатывался.
+2
victorr1
Не, ну если честно, то обкатанный мотик привозит неправильно обкатанному\тюнингованному десять сил легко. Владимир Чайковский убедился в этом еще 12 лет назад, когда в Панавто первый стенд появился. Он мою эрку против своей личной.
Кстати, еще недавно дукасы говорили официально, что их кони с колеса, сейчас уже не говорят, но могут говорить на ушко в салоне…
И вообще, все гонщики знают, что везет момент, а продают технику лошадки. Правда преимущество дукаса в моменте не велико, даже незначительно, по сравнению с проигрышем в лошадях.
+2
victorr1
По правильному, график не затухаюший, а обрывающийся в линию.
+1
victorr1
Поворотники были у меня такие 24 дойчмарки стоили. Слабенькие, легко умирают при прислонении к чему-либо.
+1
victorr1
Повелись на моду 70-х на прямоугольные фары.
0
victorr1
Хм, наверное, ИНТРУДЕР?
;)
0
victorr1
И че, они не могли в свою топмодель сразу воткнуть нормальный амморт? Ну никакого уважения к покупателю, да и навар у дукаса остался бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна