Это живьем надо еще смотреть. Не даром мудрые россияне по фото моты не покупают, только после появления в шоурумах страны.
Бывает на картинке ну просто прелесть, а живьем, либо мутантически криво, либо ездить невозможно.
Эх, а на Интрудерах больших даж АБС нету, хотя это самый сузучий топ.
Правда на самом большом Интрудере комбинашка на педали тормоза, но АБС всеж зачетнее по дождям на дальняке была бы.
Эх любому пацану в европе и азии такой мот в 16 лет, все девчонки его будут.
Ну а у нас в 16 можно и S1000RR брать. Правда у априлии хоть поворотники на месте стоят.
Качественные и полезные допы! Молодец!
На самом деле часто вешают не то, что реально пригодится в дороге а всякие блестелки, а у тебя все по уму.
Закажи на ebay стробы белые и повесь их на морду, они реально выцепляют мот из потока. Я себе даже на большой интрудер на переднее крыло повесил.
ага, только на обкатке р1 разгоняется до ста как 400 в полном газу. и опять- провокаци со стороны мота. вон щас на большом интрудере по городу 40-80 — лепота.
Я 10 лет мечтал на своем коне в европу прехать, прям чтоб из дома, и далеко.
Естественно, супруга сказала, никаких мотоциклов — только на машине. Пришлось на машине.
По пути в Швейцарию простудился в горах рейн-вестфалии, просто температура на обдув стояла на LOW и обдув включен сильнее обычного, а в горах прохладно, вечером 16 градусов.
Короче через сутки по приезду в Zug пневмония и определили в госпиталь на 5 дней. Это подарок на 9-е мая такой, от немцев.
До Италии не добрался, на ноги поставили, таблеток в дорогу дали, пришлось после выписки возвращаться в Москву. И вот уже 2 недели в больнице возлежу, долечиваюсь.
Это все к тому, что если бы на мотоцикле поехал, то лежал бы в госпитале не в Люцерне, а еще в Минске. Бойтесь ваших мечт, они сбываются!
Который будет ехать, а не прыскать пылью по глазам.
Однако прыскать пылью у него лучше получалось, видимо и правда моторы не те. Моты очень оригинальные и красивые.
Это предупреждение для того, чтобы обезопасить людей.
Да, все знают, что надо пристегиваться, но от этого не значит, что нельзя предупредить об этом водителя перед поездкой.
Я умел ездить, до покупки Тhunderace, я купил два мотика за год и наконец скутер. Но я побаивался их мало ездил в принципе, особенно после вылета через встречку в повороте на Thunderace.
Тогда я поехал учиться, Отарыч сказал после первого занятия, чтобы я не тратил деньги.
Я купил новую Эрку и решил на ней кататься каждый день. У меня был небольшой опыт езды и был опыт падения, в который мне сильно повезло. Через 3 недели в конце обкатки я сбил бабушку, она переходила в неположенном месте, а у меня нехватило навыков экстренного торможения, если бы они были, то все бы обошлось. Но бабушка почти не пострадала, скорость упала до скорости бега.
Следующей зимой, во время очередных зимних покатушек я умудрился чуть не влететь в расходящийся отбойник на 120. Попал тогда в 10см бордюр подлете метра на три и приземлился как на скачках на сьезд со мкада. Когда переднее колесо коснулось асфальта, подумал, что обошлось, но когда коснуло заднее, меня моментально швырнуло на асфальт. Так я оказался на холодном асфальте в минус 26. И мне опять повезло, я не пострадал, а у мота проломился пластик под поворотником и отломало зеркало. Поворотник поставил на место, зеркало под сетку и поехал домой.
Неужели этого моего опыта, вам мало, чтобы понять, что сначала вкатываемся на слабой технике, а потом берем кубатуру. ИИИ, я не считал себя героем, ездил аккуратно — вкатывался.
Не, ну если честно, то обкатанный мотик привозит неправильно обкатанному\тюнингованному десять сил легко. Владимир Чайковский убедился в этом еще 12 лет назад, когда в Панавто первый стенд появился. Он мою эрку против своей личной.
Кстати, еще недавно дукасы говорили официально, что их кони с колеса, сейчас уже не говорят, но могут говорить на ушко в салоне…
И вообще, все гонщики знают, что везет момент, а продают технику лошадки. Правда преимущество дукаса в моменте не велико, даже незначительно, по сравнению с проигрышем в лошадях.
Бывает на картинке ну просто прелесть, а живьем, либо мутантически криво, либо ездить невозможно.
Правда на самом большом Интрудере комбинашка на педали тормоза, но АБС всеж зачетнее по дождям на дальняке была бы.
Ну а у нас в 16 можно и S1000RR брать. Правда у априлии хоть поворотники на месте стоят.
На самом деле часто вешают не то, что реально пригодится в дороге а всякие блестелки, а у тебя все по уму.
Закажи на ebay стробы белые и повесь их на морду, они реально выцепляют мот из потока. Я себе даже на большой интрудер на переднее крыло повесил.
Естественно, супруга сказала, никаких мотоциклов — только на машине. Пришлось на машине.
По пути в Швейцарию простудился в горах рейн-вестфалии, просто температура на обдув стояла на LOW и обдув включен сильнее обычного, а в горах прохладно, вечером 16 градусов.
Короче через сутки по приезду в Zug пневмония и определили в госпиталь на 5 дней. Это подарок на 9-е мая такой, от немцев.
До Италии не добрался, на ноги поставили, таблеток в дорогу дали, пришлось после выписки возвращаться в Москву. И вот уже 2 недели в больнице возлежу, долечиваюсь.
Это все к тому, что если бы на мотоцикле поехал, то лежал бы в госпитале не в Люцерне, а еще в Минске. Бойтесь ваших мечт, они сбываются!
Вопрос остается открытым. Почему перевернутая вилка дороже не перевернутой?
Однако прыскать пылью у него лучше получалось, видимо и правда моторы не те. Моты очень оригинальные и красивые.
Да, все знают, что надо пристегиваться, но от этого не значит, что нельзя предупредить об этом водителя перед поездкой.
Я умел ездить, до покупки Тhunderace, я купил два мотика за год и наконец скутер. Но я побаивался их мало ездил в принципе, особенно после вылета через встречку в повороте на Thunderace.
Тогда я поехал учиться, Отарыч сказал после первого занятия, чтобы я не тратил деньги.
Я купил новую Эрку и решил на ней кататься каждый день. У меня был небольшой опыт езды и был опыт падения, в который мне сильно повезло. Через 3 недели в конце обкатки я сбил бабушку, она переходила в неположенном месте, а у меня нехватило навыков экстренного торможения, если бы они были, то все бы обошлось. Но бабушка почти не пострадала, скорость упала до скорости бега.
Следующей зимой, во время очередных зимних покатушек я умудрился чуть не влететь в расходящийся отбойник на 120. Попал тогда в 10см бордюр подлете метра на три и приземлился как на скачках на сьезд со мкада. Когда переднее колесо коснулось асфальта, подумал, что обошлось, но когда коснуло заднее, меня моментально швырнуло на асфальт. Так я оказался на холодном асфальте в минус 26. И мне опять повезло, я не пострадал, а у мота проломился пластик под поворотником и отломало зеркало. Поворотник поставил на место, зеркало под сетку и поехал домой.
Неужели этого моего опыта, вам мало, чтобы понять, что сначала вкатываемся на слабой технике, а потом берем кубатуру. ИИИ, я не считал себя героем, ездил аккуратно — вкатывался.
Кстати, еще недавно дукасы говорили официально, что их кони с колеса, сейчас уже не говорят, но могут говорить на ушко в салоне…
И вообще, все гонщики знают, что везет момент, а продают технику лошадки. Правда преимущество дукаса в моменте не велико, даже незначительно, по сравнению с проигрышем в лошадях.
;)