Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
victorr1
О, значит и наэлектровелики там тож субсидия. Молодцы, нацию оздоравливают.
Пол швейцарии катает на великах, а вторая половина на электровеликах. И живут дооолго.
-1
victorr1
Да, всякие там круизеры и голды, вполне могут обойтись стоком. НО…
Согласись, есть техника, на которой прямой выхлоп спасает жизни. Спорт байки, нейкеды, тюненые скутера. Особенно, много спасенных «в этой стране».
0
victorr1
Ниче что монстер самый маленький стоит как hornet? При этом на дукати еще и скидку могут дать.
Hornet по легенде вроде износоустойчивей, а по мотору мощней, но это слабо оправдывает такую цену, совсем неприлично. Пока все говорят, что японцы дорогие из-за подорожавшей йены, но разве у нас цены когда-то падали?
0
victorr1
Ага, почитай форум дукатистов… Этот идеал любит многа ремонта за многа денег. Хотя, конкретно монстр, дукати на каждый день.
Ну а уровень майбаха-ролса-бугатти, это MV Agusta! В ней реальный тюнинг стоит с завода, а не пустые марзоки и т.д.
+1
victorr1
зато ЛОГО везде. Пипл клюет!
+2
victorr1
А теперь он еще придумает шумовой антирадар. И будет рубить капусту с двух концов.
0
victorr1
Все круто, Триумф делает большую ставку на эту модель, но он стоит как MVAgusta Brutale 920.
+1
victorr1
Они любят всегда быть вместе. Всех в одну палату и положат.
+1
victorr1
Трубы. Трубы сексульно вывернуты и сложены. Так сейчас не далают.
А еще зацепил картер брутальный.
0
victorr1
Чет слабо верится в воблинг на таком аппарате. Это же не спортлитр, что до 200ста на разгоне передок колбасит.
+1 Dess — рулевой подшипник похоже убился.
+4
victorr1
Конечно, ведь из-за аварийности поставили там 40. теперь стоим, блюдем. )))

Две недели назад ездил в середину европы на машине, и меня ни разу никто не остановил за всю поездку. Во я подивился.
0
victorr1
Да, он шумит на скорости. Стыки морды никуда не спрячешь. Ну так модуляры определенно не для спортбайковских скоростей.Я вот езжу на круизере и мне норм.
Кстати на западе принято ездить в берушах.
А по сравнению с араи quantum f (мой пред шлем), мультик совсем не запотевает, и дышать в нем есть чем.
Гарнитура лично мне не мешает, микрофон снаружи под бородой на штанге.
Одевается только открытым, так это замечательно, меньше шансов, что он соскочит в самый нужный момент.
Все что мне надо было от модуляра я в нем получил. Причем занедорага.

Все познается в сравнении. Надо для справедливости шуберта С3 сюда, он вроде зе бест.
0
victorr1
Дощечку возить не комильфо.
Вырежи диск из листа рифленого алюминия.
Эстетично, и места не занимает, и весит мало.
+4
victorr1
Поздравляю с приобретением и вступлением в ряды. Все-таки жизнь надо беречь, и ее может на долго хватить.

Конечно выбор первого байка оч опрометчивый, но это-то ладно. Ну а для самой первой поездки однозначно безбашенный мотоцикл.
Сам в свое время переборол страх перед мото только за рулем эррки. Надеюсь тебе хватит самообладания(разума) сначала научиться ездить, а потом уже отжигать. По поводу учебы рекомендую прямиком к Отарычу в Крылатское.

В Апрелевке есть квадро-мото-снего сервис, который принадлежит профессиональному механику Yamaha. Он еще в год производства твоего R6 ремонтировал мой R1 в Альпине. Человек, на редкость квалифицированный и порядочный.

ЗЫ:
Так уж свезло, что живешь ты в моем направлении, я уже предупредил супругу, чтоб держалась подальше от синих спортбайков.

УДАЧИИ на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна