Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
victorr1
Тугое сцепление, это хорошо. Отсев совсем худосочных мажоров, для их же безопасности.
+1
victorr1
Чтоб тут не подумали, что я сильно ругаю VZR, опишу таки плюсы.

Стабильность и контроль на любой скорости.
Только вы тронулись и с первых 10 сантиметров движения можете ставить ноги на подножки. На малой скорости даже почти не стабилизировал задним тормозом, прет как танк, рулится как велосипед. Чем реально пригоден для прорезания пробок, я серьезно.
С места можно откручивать гашетку, если покрытие качественное, то максимум провернет разок колесо. А спортбикерам приходится себя ограничивать от внеплановых вилли.
Отлично кладется на небольших скоростях. Те, кто жалуются на широкий задний баллон в поворотах, просто не умеют правильно работать рулем.
Нет проблем с разметкой, снятым асфальтом, небольшим песочком и прочими неприятностями, которые объезжают спортбайкеры. На все огрехи наших дорог байк реагирует железной стабильностью. Проехать 300 метров до озера по песчаной грунтовке с колеей, не составит труда.
Тормоза, реальные, а не маркетинговые.
Этот мегакруизер рулится и на максимальных скоростях. Проверено в гонке с континентал джити на киевском ш. Перекладывается до подножек, вернее пяток.
Отличный свет. И ближний и дальний.
Модель популярна в штатах, много чего можно заказывать оттуда дешево.

Теперь минусов добавлю.

Болезнь модели с переключением на вторую. Треск, грохот, хруст, толчки, удары.
Вторая болезнь. Вентиляция бензобака сделана так, что часто оказываешься в парах бензина. Особенно в пробке в жару на черном мотоцикле.
Каждый день кладешь стрелку, и очень жалеешь, что передач всего 5.
Иии, о том что заправки не стоят каждый километр. Аппетит в агрессивном темпе соответствует темпераменту, бак всего 18 литров, 1 раз я таки высох.
Конкретно мне он не подходит из-за провокаций. Гонки уже не интересны.
+1
victorr1
Это конкретно ситуация в дальнобое, когда едешь быстро и неуспеваешь оттормозиться перед внезапными неровностями + вес мой в экипе 115кг. Вилку пробивало не раз на с виду небольших ямках.
Вокруг москвы кататься норм.
0
victorr1
Мот конечно классный и все в нем устраивало. Кроме короткоходной вилки, неудобного в дальнобоях сидения и провокаций на откручивание гашетки.
0
victorr1
таки я его сам ни разу не поднял, ослаб после 4-х месяцев химии…
+2
victorr1
Людей конечно жалко, и человека не вернуть.

Но я не понимаю, что за «показуха» во время похорон? Стантеры чтоль или «бравые» полицейские?
Лишнее, доказательство, того, что многие происшествия происходят банально, по глупости.
0
victorr1
очень даже идет.
0
victorr1
видимо она из тех кто любит сзади
0
victorr1
Она сама туда пялится постоянно, после того как вставила импланты.
У папарацци целая подборка фото, где она пялится на них.
0
victorr1
я то, наивный, думал она за рулем будет. :(
+1
victorr1
У руны худшая визитка, это долбаная, в прямом смысле, передняя подвеска.
Да и задняя не очень-то ходит.
Байк для ровных дорог нехолмистой местности.
0
victorr1
Однако, исправили главный недостаток MP3, увеличили радиус передних колес.
0
victorr1
Ну как из спортов делают нейкеды мы знаем.
Поэтому для драгбайка, надо чтобы все-таки кто-то уронил «неуронимый» оригинал.
Первое что ему придет в голову, как раз твой YourbanaVROD.
0
victorr1
У меня есть мятая титановая лопата. Надо на нитки порезать и вшить.
Будут гламурные синие искры.
+2
victorr1
бакуган какой-то
0
victorr1
Странно, что никтосюда не выложил ответ на первй каммент.
Восполняю…
0
victorr1
Так и есть, меня часто спрашивают. «Мотик, чтобы телок снимать?»
+1
victorr1
Транспорт для следующего аватара, события будут происходить не в лесу, а в городских джунглях.
0
victorr1
Групповые выступления супер. И в полне в стиле масштабных синхротанцев индийского кино.
0
victorr1
зачот.
Под личиной зверского мотохулигана скрывается мотоблондинка?

Графика на воздуховодах! Не каждый производитель так трудолюбив!
;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна