Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
victorr1
0
victorr1
Это просто производятел масацикла выбрал уродское расположение номера. У меня на миднайте такая-же лопата торчит. А на интрудере номер красиво под крылом сзади висит брызговичком.

+ цыфры зачет.
0
victorr1
Согласен, бибикать надо по острой необходимости. Интрудер 1800 в стоке боль-менее басит на низах, а Миднайт стрекочет как швейная машинка, только тихо.
И летать между машин не стоит.

Еще, между рядов пробираешься когда, то заслышав тебя метров за 20, порядочные люди передумывают прям перед тобой перестраиваться или даже подвинутся в своей полосе.
0
victorr1
Ура у меня на интрудере как раз месяц прошел после постановки на учет. Теперь надеюсь можно приезжать и без проволочек получить его.
0
victorr1
Ты можешь жить спокойно. Никто не спорит, что выхлоп докучает окружающим, а порой и самим обладателям.
А вот Dess, похоже загнался на тему звука пролетевшего бомбардировщика.
Потому как если бы мотики были сверхзвуковыми, то звук выхлопа приходил бы после мотоцикла.
Пока мы не такие быстрые, сначала слышен прямоток, (все участники движения должны в ужасе замереть и не совершать никаких маневров), и только потом мимо пролетает бешеный спортбикер.
Так трубы спасают жизни!
0
victorr1
Уровень техники настолько разный и комплектующие по цене настолько разные, что жалкие нарисованные 2000 евро разницы палюбому не в пользу триумфа. Объединяет только класс и уровень цен.

зы: Ну тогда бы сравнивал скока стоит брутале в британии или триумф в италии.
0
victorr1
бипосто 1100 — такого не нашел. Картинку\ссылку в студию.
0
victorr1
И красивейший sport 1000.
0
victorr1
от 558 за спид трипл, и фикс 590 тыщ за брутале. Но помним, что есть в брутале внутри, и корона короля улетает со звоном.
А в след году будет трехцилиндровый брутале. По цене ок 500000+.
0
victorr1
от 558 за спид трипл, и фикс 590 тыщ за брутале. Но помним, что есть в брутале внутри.
0
victorr1
Просто макдольдс уже был занят японцами.
А так, конечно признанный мировыми продажами король гамбургеров у макдональса.
;-)
+3
victorr1
Вот интересно, сколько сейчас будет стоить в москве триальный мот?
12 лет назад стоил 5-6 тыщ. Что на уровне более универсального бойца wr400f за 8500 было дороговато.
+5
victorr1
Чумовой ролик. Сколько труда вложено. Создатели молодцы.
+2
victorr1
У него моск вспух от тупости сценаристов придумавших такой сюжет.
0
victorr1
НЕТ. Просто мир тесный и везде много чего слышно.
0
victorr1
Описался…
АВГУСТЫ.
0
victorr1
Замечал много раз, если написано «встроена защита CE», то как правило там мягкая псевдозащита локтей-плеч-спины. А нормальные щитки стоят уже как еще одна куртка.
0
victorr1
Мой однокурсник продал голду в 28 лет. Сказал: «Засыпаю!».
-1
victorr1
Триумф крут, согласен, и свои легенды у него.
Но в сравнении, из чего собран брутале и из чего спид трипл. Получается, триумф если не макдак, то бургеркинг, не более.

Кстати, в России триумфы и априлии продает один человек.
+3
victorr1
В теории ты прав, выхлоп направлен взад.
Ноооо, практика доказывает обратное. Сначала слышно выхлоп, а потом пролетает мот. ;)
Или. Вот едешь ты в своей полосе со скоростью потока и постоянно бибикаешь, чтобы в тебя не перестроились из соседнего ряда. Ну-ну…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна