Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
vfr
  • vfr
  • 30 августа 2014 в 12:44
И назови его антирадар)))
+2
vfr
  • vfr
  • 20 августа 2014 в 11:34
Просто турки не знали что это надпись (ИЖ) они решили что это рисунок и сделали его зеркальным на правую сторону.
+1
vfr
  • vfr
  • 19 августа 2014 в 8:53
Интересно после такого количества разборки и сборки резьбы живые остаются?
+2
vfr
  • vfr
  • 19 августа 2014 в 0:48
Выглядят классно но вот если случайно таким кофром задеть пешехода то ему не поздоровится.
Может углы как то возможно было скруглить?
0
vfr
  • vfr
  • 14 августа 2014 в 17:17
Я покупал не крашенный за 260 евро на CBR 1000RR на ebay. Красил сам по этому 100 евро краска и 60 евро наклейки. А брал не крашенный по тому что не было нужной расцветки.
0
vfr
  • vfr
  • 14 августа 2014 в 8:39
В том и дело что незачем, от этого и защита стоит.
0
vfr
  • vfr
  • 14 августа 2014 в 0:51
Как то пробовал CBF 1000 старую версию, хотел купить. На нём упасть вообще не возможно, хотел поставить на заднее колесо и ни фига он не ставился при всём желании.Как мне объяснили потом у него система защиты есть от выкрутасов, если переднее колесо отрывается от земли на 10 см зразу тяга пропадает.Мот просто офегительный для тех кто хочет просто ездить.
0
vfr
  • vfr
  • 13 августа 2014 в 22:39
Понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные но всё же если в монохромный рисунок добавить штрихи синего то обода лучше вписались бы в общий ансамбль. А в общем хорошо получилось.
0
vfr
  • vfr
  • 13 августа 2014 в 20:59
Когда заказываешь китай то лучше не крашенный а покрасить после подгонки.
+1
vfr
  • vfr
  • 8 августа 2014 в 23:01
Хотя спидометр не главное, молодец ехал аккуратно. Сам иногда так еду после работы просто влом уже куда то торопится и пролазить между рядов.Можно пока стоишь в пробке посмотреть по сторонам, поболтать с кем то из водителей…
+5
vfr
  • vfr
  • 8 августа 2014 в 22:53
Как можно утверждать что не нарушал когда спидометр не работает?
+1
vfr
  • vfr
  • 6 августа 2014 в 21:04
Можно не сбивать а слезть с мотоцикла, быстренько догнать и дать хорошего пендаля.Тогда не посадят, наверное. )))
+9
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2014 в 1:58
Единственное что должны были сделать ДПС-ники это обозначить опасное место соответствующим предупредительным знаком и сообщить об этом участке дороги в дорожную службу.Но они даже этого не сделали.
0
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2014 в 1:36
Не важно как ты на нём смотришься, главное что бы самому было удобно. На пример мне спорты нравятся а они изначально не большие.
+1
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2014 в 1:28
Ну это уже что то а на ДОП всё равно не катайся пока права не получил. Мот и правда не плохой не только для начинающего. Катайся аккуратно, ни кому ни чего не доказывай.
+3
vfr
  • vfr
  • 29 июля 2014 в 21:58
Из поста я понял что опыта нет также как и прав, если это так то это ни есть гуд.
0
vfr
  • vfr
  • 29 июля 2014 в 21:54
Нейтраль на каком ходу пытаешься ловить?
0
vfr
  • vfr
  • 27 июля 2014 в 23:41
Ну тут как бы нормально, даже поприветствовать успел.Видно всё под контролем)))
+3
vfr
  • vfr
  • 27 июля 2014 в 16:41
Многие умеют открутить ручку до упора, да и сам я люблю втопить. Но кто ни будь думал что и как станет делать если придётся прибегнуть к манёвру уклонения от ДТП на такой скорости? Это не есть показатель опыта, это есть показатель не зрелости и глупости(Обычно проявляется у подростков переходного возраста во время борьбы с прыщами на лице).
+11
vfr
  • vfr
  • 24 июля 2014 в 20:13
Надо было так: «Зеркало надо?»
«Нет, не надо»
«Ну тогда.........»
Ну а дальше все знают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна