Я покупал не крашенный за 260 евро на CBR 1000RR на ebay. Красил сам по этому 100 евро краска и 60 евро наклейки. А брал не крашенный по тому что не было нужной расцветки.
Как то пробовал CBF 1000 старую версию, хотел купить. На нём упасть вообще не возможно, хотел поставить на заднее колесо и ни фига он не ставился при всём желании.Как мне объяснили потом у него система защиты есть от выкрутасов, если переднее колесо отрывается от земли на 10 см зразу тяга пропадает.Мот просто офегительный для тех кто хочет просто ездить.
Понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные но всё же если в монохромный рисунок добавить штрихи синего то обода лучше вписались бы в общий ансамбль. А в общем хорошо получилось.
Хотя спидометр не главное, молодец ехал аккуратно. Сам иногда так еду после работы просто влом уже куда то торопится и пролазить между рядов.Можно пока стоишь в пробке посмотреть по сторонам, поболтать с кем то из водителей…
Единственное что должны были сделать ДПС-ники это обозначить опасное место соответствующим предупредительным знаком и сообщить об этом участке дороги в дорожную службу.Но они даже этого не сделали.
Ну это уже что то а на ДОП всё равно не катайся пока права не получил. Мот и правда не плохой не только для начинающего. Катайся аккуратно, ни кому ни чего не доказывай.
Многие умеют открутить ручку до упора, да и сам я люблю втопить. Но кто ни будь думал что и как станет делать если придётся прибегнуть к манёвру уклонения от ДТП на такой скорости? Это не есть показатель опыта, это есть показатель не зрелости и глупости(Обычно проявляется у подростков переходного возраста во время борьбы с прыщами на лице).
Может углы как то возможно было скруглить?
«Нет, не надо»
«Ну тогда.........»
Ну а дальше все знают.