Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 21 сентября 2012 в 3:46
В Российских правилах тоже прописано что все колёса двухколёсного т.с. должны касаться дороги, просто за это пока ещё не всегда еб? т
0
vfr
  • vfr
  • 21 сентября 2012 в 3:35
У меня был 800-тый VFR 1998 года и тяги в нём охренеть сколько было а вот следующая 800-тка уже с VTEC-ом и правда туповата на низах, подхват начинается примерно после 5000 оборотов
0
vfr
  • vfr
  • 18 сентября 2012 в 23:44
Я нашёл только такой
+1
vfr
  • vfr
  • 31 августа 2012 в 21:56
Главное вовремя остановиться, пора поездить и в своё удовольствие.
+1
vfr
  • vfr
  • 31 августа 2012 в 21:53
Покончив с гонками не значит что он не будет ездить в своё удовольствие, так что при чём тут чёппер в гараже…
0
vfr
  • vfr
  • 31 августа 2012 в 0:41
В учении главное не сомневаться а работать над ошибками, посмотри в и-нете статьи уже опытных разные советы, бывает что инструктор не всегда успевает или забывает что то объяснить, потом с ним же и обсуди если что то новое для себя узнаешь.
0
vfr
  • vfr
  • 28 августа 2012 в 10:03
действительно как вариант, можно даже попробовать отсоединить от ключа зажигания посторонние ключи и брелоки(если такие имеются ) попробовать изменится что то или нет
0
vfr
  • vfr
  • 28 августа 2012 в 0:46
Официальные представительства ориентированы в основном для продажи мотоциклов и не факт что там имеются специалисты умеющие пользоваться диагностическим оборудованием, поэтому ни чего удивительного что не смогли ни чего найти
+2
vfr
  • vfr
  • 27 августа 2012 в 4:14
Тут на 100% проблема в электропроводке, надо только найти добросовестного ремонтника что бы каждый проводок и каждый разъём проверил. Если установлена сигналка то и её тоже проверять нужно, часто глючат блокирующие системы особенно когда всё это установлено кустарным методом на зажимах вместо пайки.
+2
vfr
  • vfr
  • 25 августа 2012 в 4:17
Это для нас он Урал а для америкосов он иномарка
0
vfr
  • vfr
  • 18 августа 2012 в 10:17
В последнем эпизоде их не вызывали вот они и свалили… не спроста они мальчики по вызову...)))
+9
vfr
  • vfr
  • 3 августа 2012 в 22:29
Я работал в шиномонтажке и один че заказал колёса с точно таким же покрытием и скажу что пришли новые покрышки уже на заводе покрытые этой самой фигнёй, я их забартировал и балансировались они отлично и ни какого ограничения по скорости небыло указано юЭто просто очень мягкая резиновая субстанция ни куда не стекающая похожая по составу на силикон проколов выдерживает много если конечно не пропорешь покрышку
+2
vfr
  • vfr
  • 9 июля 2012 в 22:49
Пора пешеходов обязать делать страховку как участников дорожного движения что бы было что с них взять по страховке в подобном случае… и номер на спину чтоб отыскать можно было если слиняет с места дтп…
0
vfr
  • vfr
  • 17 июня 2012 в 15:25
Простой и мощный за счёт оборотов двухтактник усложнили и утяжелили, в таком исполнении движок вообще растерял все свои плюсы
+2
vfr
  • vfr
  • 12 июня 2012 в 2:16
Шикарен как роллс ройс
+2
vfr
  • vfr
  • 9 июня 2012 в 22:27
Понятие брак присутствует даже на заводе хонда и не надо из этого сенсацию делать, после 2000 года это стало нормой для ведущих производителей
0
vfr
  • vfr
  • 9 июня 2012 в 18:03
Первый раз такое вижу хотя кронштейн у основания довольно хилый Может заводской брак при литье, например воздух попал и сплав хрупкий получился?
+2
vfr
  • vfr
  • 5 июня 2012 в 0:40
Во первых в комплекте сигналки имеется схема, если как ты пишешь что в электрике волокёшь то разберёшся. Во вторых если ты собираешься отключать массу то как будет твоя сигналка работать? Или тебе для сигналки потребуется отдельный источник питания.
0
vfr
  • vfr
  • 3 июня 2012 в 15:31
Да и машины мимо которых проезжает просто стоят…
0
vfr
  • vfr
  • 3 июня 2012 в 15:29
Поэтому и не гоняет что умеет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна