Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 14 марта 2014 в 21:30
Надо понимать что мотоцикл подвергается высоким нагрузкам, поэтому за ним надо попросту следить и готовить к каждому выезду уделяя внимание таким узлам как крепления вилки, подвески, колёс и т.д.
В данном видео представлен результат разгильдяйства при подготовке мотоцикла.На видео видно что узел крепления вилки уже давно болтался.
+2
vfr
  • vfr
  • 27 февраля 2014 в 1:29
По поводу ПДД в европе вообще запрещена какая либо буксировка любого двухколёсного транспортного средства чем бы то ни было. Но разрешена буксировка прицепа мотоциклом (не уточняется какого) даже в техпаспорте прописаны ограничения по массе и грузоподъёмности предпологаемого прицепа.
+2
vfr
  • vfr
  • 27 февраля 2014 в 1:16
Когда я был маленьким я прицепил двух колёсную садовую тачку к своему мопеду как положено через шарнир сделанный из жигулёвской шаровой опоры и благополучно воровал с другом кирпичи из соседней деревни.Было прикольно получать удовольствие чувствуя себя дальнобойщиком. Прикольнее было когда разогнавшись под горочку я забыв про прицеп и кирпичи в нём вошёл в не сильно крутой вираж. Ощущение было как будто какой то великан из под меня выдернул мопед. Мы с другом потом долго смеялись вспоминая этот случай.
0
vfr
  • vfr
  • 5 декабря 2013 в 5:13
На счёт короба для аккумулятора действительно целесообразно сделать вырезы по бокам и снизу иначе когда акум состарится его немного раздует и тогда акум будет невозможно извлечь, ну и вода должна куда то стекать иногда.
+6
vfr
  • vfr
  • 7 ноября 2013 в 2:15
Думаю тут мало знатоков составов сталей и по этому не надо язвить.Так для информации сталь бывает нержавеющяя и понятно что железа в чистом виде практически нет.Человек раму назвал железной что бы всем понятнее было.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2013 в 20:44
У же ездил на обоих но ОК пусть будет GS 800 ведро а TDM офигенный эндуро…
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2013 в 8:47
понятное дело не уступает но даже превосходит…
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2013 в 2:02
Если хочешь мотоцикл который везде проедет то самый удачный и по весу и по ходу это BMW GS 800. По тем местам где ты ехал в общем то любой мот проедет главное поддерживать инерцию хода.
0
vfr
  • vfr
  • 7 октября 2013 в 20:31
Ну если только лягушек
0
vfr
  • vfr
  • 26 сентября 2013 в 21:21
В европе достаточно на 40 км превысить что бы заработать не хилый штраф с лишением прав + пересдача
+2
vfr
  • vfr
  • 22 сентября 2013 в 19:32
не вяжется как то, у наркокурьеров обычно доксы в порядке и ментов они не провоцируют.А тут упаковано добро как в кино и какого то лешего номер на рюкзаке, такому даже не доверили бы что то перевозить.
+4
vfr
  • vfr
  • 14 сентября 2013 в 1:01
Да и через какое то время на появится отдельная рота мотобата-камикадзе, для тех кому терять нечего.
0
vfr
  • vfr
  • 14 сентября 2013 в 0:56
Поступил героически но глупо.
0
vfr
  • vfr
  • 12 сентября 2013 в 3:46
Зиловский вообще другой двигатель по консттрукции, единственное что схоже так это то что он тоже V8
0
vfr
  • vfr
  • 12 сентября 2013 в 3:43
У 51газона 6-тёрка а у 53 V8
+4
vfr
  • vfr
  • 10 сентября 2013 в 1:31
Просто это был не твой день…
0
vfr
  • vfr
  • 8 сентября 2013 в 20:54
Последнее фото всё испортило.
0
vfr
  • vfr
  • 8 сентября 2013 в 15:06
Ага, сцепление слева и тормоз посередине.
+1
vfr
  • vfr
  • 8 сентября 2013 в 15:03
Нормальный мот, самое оно. И при чём тут литр не литр, у чёпперов тоже объём большой и что? Там вообще мощи не больше чем в запоре.
0
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2013 в 3:20
Дело не в состоянии и не объёме кошелька голдовода а в психологии водителя голды.Мне тоже нравятся большие мотоциклы но стоит быть чуточку скромнее, я не говорю про всех но многих голдоводов просто распирает от понтов так что кроме себя ни кого вокруг не замечают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна