Надо понимать что мотоцикл подвергается высоким нагрузкам, поэтому за ним надо попросту следить и готовить к каждому выезду уделяя внимание таким узлам как крепления вилки, подвески, колёс и т.д.
В данном видео представлен результат разгильдяйства при подготовке мотоцикла.На видео видно что узел крепления вилки уже давно болтался.
По поводу ПДД в европе вообще запрещена какая либо буксировка любого двухколёсного транспортного средства чем бы то ни было. Но разрешена буксировка прицепа мотоциклом (не уточняется какого) даже в техпаспорте прописаны ограничения по массе и грузоподъёмности предпологаемого прицепа.
Когда я был маленьким я прицепил двух колёсную садовую тачку к своему мопеду как положено через шарнир сделанный из жигулёвской шаровой опоры и благополучно воровал с другом кирпичи из соседней деревни.Было прикольно получать удовольствие чувствуя себя дальнобойщиком. Прикольнее было когда разогнавшись под горочку я забыв про прицеп и кирпичи в нём вошёл в не сильно крутой вираж. Ощущение было как будто какой то великан из под меня выдернул мопед. Мы с другом потом долго смеялись вспоминая этот случай.
На счёт короба для аккумулятора действительно целесообразно сделать вырезы по бокам и снизу иначе когда акум состарится его немного раздует и тогда акум будет невозможно извлечь, ну и вода должна куда то стекать иногда.
Думаю тут мало знатоков составов сталей и по этому не надо язвить.Так для информации сталь бывает нержавеющяя и понятно что железа в чистом виде практически нет.Человек раму назвал железной что бы всем понятнее было.
Если хочешь мотоцикл который везде проедет то самый удачный и по весу и по ходу это BMW GS 800. По тем местам где ты ехал в общем то любой мот проедет главное поддерживать инерцию хода.
не вяжется как то, у наркокурьеров обычно доксы в порядке и ментов они не провоцируют.А тут упаковано добро как в кино и какого то лешего номер на рюкзаке, такому даже не доверили бы что то перевозить.
Дело не в состоянии и не объёме кошелька голдовода а в психологии водителя голды.Мне тоже нравятся большие мотоциклы но стоит быть чуточку скромнее, я не говорю про всех но многих голдоводов просто распирает от понтов так что кроме себя ни кого вокруг не замечают.
В данном видео представлен результат разгильдяйства при подготовке мотоцикла.На видео видно что узел крепления вилки уже давно болтался.