Тоже пример. В Польше протерло радиатор. Дырка в 0,5мм. Обратился в специализированный сервис ремонта радиаторов (не мотосервис). Мне тут же за 2 часа осуществили: слив антифриза, демонтаж радиатора с мотоцикла, полная чистка радиатора от вековой грязи, ювелирная сварка аргоном, ПОКРАСКА всего радиатора, установка на мотоцикл и залив нового антифриза. За все — 40 евро. У меня радиатор как новый выглядел.
Ну для некоторых регионов это не прокатит. У нас, например, гараж-то любительский не могут особо загрузить работой. Только разве что в начале сезона. Даже тупо аренда гаража и два с половиной человека не окупаются. А все потому, что не хотят люди деньги платить за мотосервис.
очнитесь, вы очарованы 8-) В НАШИХ условиях, весь белый\бежевый\светлый экип заговнится сразу и надолго.
Тут вам не Европы, где пыли и грязи минимум. Даже белые полоски на текстильном экипе приходится драить в утроенными усилиями, чтобы получить хотя бы иллюзию чистоты.
Это все справедливо для тех кто ЕЗДИТ, а не выкатывается от гаража до смотровой площадки.
я фиг знает, что у вас за жопы, но лично я более 200-220 км без остановок проехать не могу :)
Ни на CB900 Hornet, ни на CBF1000. И это при том, что я за сезон проезжаю по 25000 км.
В этот раз, Франция планировалась как полу-транзитное государство, поэтому плотное исследование не планировалось, но славянские женщины все равно лучше :).
Забыл написать: цену (по акции за 69 евро) свою оправдывает, но однозначно больше не надену его на дальняки :) Прям аллергия на его шумность и запотевание :)
Юзал этот шлем на серьезных дальняках.
Плюсы:
+ цена
+ санвизор
+ вес
+ рейтинг Шарк
+ удобно размещать гарнитуру
+ удобно снимать\одевать внутренности для стирки
Минусы:
— быстро ломается фиксатор санвизора
— УЖАСНО ШУМНЫЙ, аж бесит (в гарнитуре нифига не слышно уже с 80 км\час). Актуально только на дальняках.
— при определенном угле ветра задувает в то в левый, то в правый глаз
— протекает местами при дожде. вода попадает на внутреннюю часть визора
— при дожде запотевает сразу и полностью до 70-80 км\час. приходится приоткрывать… и тут же капли попадают на визор изнутри и ничего не видно.
Ну подшипники я тоже менял на 60000 пробега. Задний посыпался, а передние поменял для профилактики — целые были. Для меня загадка в другом, как сальники в передней вилке продержались почти 80000 пробега? 8-( ) При чем стал подтекать на 80000 только один и то на крупных ямах.Ну и тросик сцепления один раз.
Тут вам не Европы, где пыли и грязи минимум. Даже белые полоски на текстильном экипе приходится драить в утроенными усилиями, чтобы получить хотя бы иллюзию чистоты.
Это все справедливо для тех кто ЕЗДИТ, а не выкатывается от гаража до смотровой площадки.
Ни на CB900 Hornet, ни на CBF1000. И это при том, что я за сезон проезжаю по 25000 км.
Плюсы:
+ цена
+ санвизор
+ вес
+ рейтинг Шарк
+ удобно размещать гарнитуру
+ удобно снимать\одевать внутренности для стирки
Минусы:
— быстро ломается фиксатор санвизора
— УЖАСНО ШУМНЫЙ, аж бесит (в гарнитуре нифига не слышно уже с 80 км\час). Актуально только на дальняках.
— при определенном угле ветра задувает в то в левый, то в правый глаз
— протекает местами при дожде. вода попадает на внутреннюю часть визора
— при дожде запотевает сразу и полностью до 70-80 км\час. приходится приоткрывать… и тут же капли попадают на визор изнутри и ничего не видно.