C оными сумками Moto detail (водонепроницаемыми) проехал в районе 18 тыс. км. Отлично выглядят, не порвались и не протерлись, все застежки работают. Возможно благодаря следующим нюансам:
1) есть большие кастомные рамки
2) Крепятся дополнительно стяжкой для крепления груза плотно к рамкам
3) Проклеиваю армированным скотчем сторону, которая трется об рамки.
Записал кучу роликов с камерой НЕ ЗА ветровиком. Всего-то надо иногда смотреть не попала ли муха и протирать иногда. А это видео смысла не имеет, т.к. мы смотрим на внутренности ветровика и приборную панель вместо «дороги №17»
Да минусите сколько хотите. Это доказано жизнью, что опыт не появляется от «самосознательности» и «разумности». Он появляется от практических тренировок. А ты ездишь до ПЕРВОЙ нештатной ситуации, где и необходимо быстро и грамотно принимать решения на отточенных рефлексах и мышечной памяти. За примерно 150 000 км моего пробега за последние 8 лет, у меня таких ситуаций было несколько, хотя я езжу супер аккуратно и прогнозируемо. Результат ситуаций — я живой и даже мот не уронил. Но если взять первые такие ситуации (когда я ездил еще на малокубатурных мотоциклах) и применить их к спорт-литру, то это был бы эпик фейл, возможно со смертельным исходом. Да и многие проблемы на дороге случаются НЕЗАВИСИМО от тебя, а вот их решение как раз зависит.
Честно говоря, пост напоминает затянутый рассказ об участнике смертельного ДТП на канале Lifenews.
Тут все признаки чего и как делать не надо, покупая первый мотоцикл.
Ну у тебя ваще Статистика :) за пару лет ты проехал целых 8.500 км. ;) я на мопеде Альфа проехал 13000 и без проблем, что теперь, это надежный пепелац? :)
На Honda cb900 hornet, я проехал где-то 65000 км, на cbf1000 60000 км- ни одной серьезной поломки. Оба мотоцикла были уже давно б/у при покупке. Ну а дукатус конечно крут — 6000 протянул :)
Взоржал ;)) такое впечатление, что вы оба в банке физраствора росли и вас недавно оттуда вынули и посадили на мотоцикл :)) такое вопиющие не знание окружающего мира :))
Какой талон? Очнитесь. какой еще талон, когда ты на мотоцикле? Я тупо заехал прямо ко входу отеля, прямо под камеры и никто и слова не сказал. Причем у отеля своей парковки вообще не было. В другом отеле, просто поставил на велосипедную парковку у отели и все довольны. В Мальме том же прямо на тротуаре напротив входа в отель.
Ну молодец, сэкономил. Для кого народ придумывает поговорки, типа «Скупой- платит дважды»?
Были в Мальме в июле — останавливались в отеле. да, дорого, но ничего не пропало :)
Ребята, не ссыте :) Плюньте на эти камеры. Они не для вас. Меня щелкали этими камерами во всех странах, включая Беларусь и ни ОДНОГО штрафа. Причем даже когда полицай проверял по базе. (Общий пробег по Европе over 30000 км) ГЛАВНОЕ — это на полицая не попасть с феном.
Не понял удивления автора к надежности Honda…
1) взял спортбайк (ресурс гораздо меньше, чем у дорожников)
2) старый спортбайк(!) с уже затраханным движком
3) спортбайк подразумевает определенный стиль вождения и таких гонщиков до автора было хз сколько
4) не удивлюсь, если техобслуживание там проходило в стиле «а зачем менять масло? оно же есть...»
ну и т.п., а виновата во всем Honda? :))
1) есть большие кастомные рамки
2) Крепятся дополнительно стяжкой для крепления груза плотно к рамкам
3) Проклеиваю армированным скотчем сторону, которая трется об рамки.
2) пробовал разные сумки, разные варианты, пока не остановился на идеальном решении вопроса именно с сумками:
Не промокают от слова вообще. Грязи не боятся. Молний нет — не сломаются.
Тут все признаки чего и как делать не надо, покупая первый мотоцикл.
На Honda cb900 hornet, я проехал где-то 65000 км, на cbf1000 60000 км- ни одной серьезной поломки. Оба мотоцикла были уже давно б/у при покупке. Ну а дукатус конечно крут — 6000 протянул :)
Были в Мальме в июле — останавливались в отеле. да, дорого, но ничего не пропало :)
1) взял спортбайк (ресурс гораздо меньше, чем у дорожников)
2) старый спортбайк(!) с уже затраханным движком
3) спортбайк подразумевает определенный стиль вождения и таких гонщиков до автора было хз сколько
4) не удивлюсь, если техобслуживание там проходило в стиле «а зачем менять масло? оно же есть...»
ну и т.п., а виновата во всем Honda? :))