Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
vegach
  • vegach
  • 16 января 2014 в 3:01
Вообще мопед до 50 сс у нас не считался транспортным средством и езда на нем приравнивалась к езде на велосипеде. Наказать человека на мопеде у которого нет документов и которому 15 лет почти невозможно а если и получится — мизерный штраф.
Получить права это не проблема для человека со здравой головой хоть молодого хоть взрослого. Зато теперь ездунам без прав и прочей пьяни грозит реально остаться без мопеда, а это уже весомый фактор. С прошлой осени ввели суровые меры за езду без номеров и в Москве осенью все говорили о том что нужно получать номера. С нашим менталитетом только такие меры)
+3
vegach
  • vegach
  • 13 января 2014 в 21:56
руки из правильного места, что тут скажешь ) заказы принимаешь ?)
0
vegach
  • vegach
  • 13 января 2014 в 3:27
велком в каком смысле ?) в марте-апреле на пару недель можно прилететь в Гоа и прокатиться )
0
vegach
  • vegach
  • 12 января 2014 в 21:21
Супер! Тоже мечтаю так поездить по азии )
+6
vegach
  • vegach
  • 11 января 2014 в 5:42
Меня мучает токсикоз, я сам стал мотоциклистом в прошлом сезоне,
но автомобилист я со стажем и в защиту скажу: многие авто вдохновляют,
не все пустые коробочки) И душа тоже в них есть. Прокатившись на мощном
БМВ или заряженом Субару за рулем — поймешь о чем я говорю )
Просто немного обидно слушать про «убогость» авто от тех, кто и не ездил на них по-настоящему)
Добра!)
+2
vegach
  • vegach
  • 9 января 2014 в 12:35
300 000… и купить чесотку в лучшем случае ) Я всегда думал «Кто же их покупает новыми за такие бабки ?!» Оказывается любители новых плееров )
Из того что перечислено я за PCX и + Тайланд на зиму !)
0
vegach
  • vegach
  • 9 января 2014 в 12:04
Сбавив скорость дабы убедиться, что автомобиль меня пропускает, я ускорился и ехал вперед.
Не читая эту фразу, я прочел ее и не понял )
А так хорошо, что жив. Необходимость максимальной защиты на дорогах нашей Раши мне кажется даже глупо обсуждать. А права нужны. Сегодня он виноват, а завтра ты через клумбу бы рванул, а там машина, но которая уже не виновата.
0
vegach
  • vegach
  • 5 января 2014 в 19:57
поправлюсь… похоже не точно такие.
У меня такие
+2
vegach
  • vegach
  • 5 января 2014 в 19:48
Был очень ограничен в бюджете, поэтому купил точно такие же, но бэушные. Им года 3, но 2 года они у парня были в коробке без употребления. Так вот я еще сезон откатал, только брелки с молний поотлетали. Заменил их на кольца от ключей — еще удобнее застегивать стало. Ничего не порвалось, на ноге сидят капитально, удобно и серьезно ) Мне нравятся )
+1
vegach
  • vegach
  • 30 декабря 2013 в 0:41
Могу выпить, но делаю это крайне редко. Не понимаю в чем кайф алкоголя и никто мне не может этого обьяснить. Для чего пить?! Весело? Становишься храбрецом?)
0
vegach
  • vegach
  • 29 декабря 2013 в 16:52
Т.к. сам новичок. То могу сказать, что большинство статей по поиску ограничиваются тем, какие виды мотоциклов существуют и что новичку следует выбирать не более 400сс. Когда начал общаться с ребятами, близкими к мото, то узнал что для моих 85 кг веса и моих 32 лет возраста и 15-летним опытом вождения автомобиля — можно купить дорожник 600 кубов или даже литр, и что многие мои современники, купив 400 кубов жалели об этом. Тут нужно сразу определять сколько лет, какой вес, какой опыт, какие интересы и финансовые возможности. Короче мне не трудно ответить на вопросы новичка, т.к. то что для меня уже через сезон кажется банальностью, для них — острый животрепещущий вопрос.
+1
vegach
  • vegach
  • 29 декабря 2013 в 16:43
И еще смею предположить, что очень большой процент спортбайков покупается не для оттачивания мастерства вождения, а для банальных понтов и привлечения девченок. Эдакий образ крутого бесстрашного мэна )
0
vegach
  • vegach
  • 29 декабря 2013 в 16:41
Мой вариант — я езжу на работу и с работы и по всем своим делам. Плюс с друзьями на смотру и другие места. У меня не спорт-байк, на треке я бы прокатился раз, ну и достаточно. Мой байк — моя свобода ) А трек — это рамки )
0
vegach
  • vegach
  • 29 декабря 2013 в 16:38
А еще, я если вижу красный и подъезжаю первым — то стараюсь остановиться ближе к разделительной полосе, т.к. если автомобилист проспит — то у меня больше шансов не быть укатанным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна