не уверен, что общественный транспорт безопаснее, но это к делу не относится.
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
я не ездил, но друг брал себе SV400 2001 года, спокойно отъездил 2 сезона и быстро продал, проблем с коленвалом у него не было. А то, что вы работаете в мотосервисе — не показатель. Т.к. в мотосервис обычно не ездят, чтобы похвастать тем, что мотоцикл не ломается. Вы там только и видите, что поломки )
А зачем вообще мотоцикл покупать? С вашей логикой купите автомобиль. Он даже без АБС будет гораздо безопаснее, чем мотоцикл с АБС! Раз уж вы такой любитель больничек.
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
обожаю советы из серии «бери первый мот с АБС», при том, что человек сразу написал что сильно ограничен в бюджете )
А по сабжу присоединюсь. SV400 неплохой вариант, с полуобтекателем и без обилия пластика. Тяговитый простой, с клипонами и ценник гуманный.
Был впервые… и в последний раз ) Отдал 1000 рублей за вход (с девушкой) и увидел мотосалон БМВ в окружении рынка запчастей и аксессуаров ) Организация ну уровне нуля, ничего интересного, хаотичное брожение народа и фоткание на мотоциклах БМВ )
Не хочу никого обидеть, но меня постигло полное разочарование)
а от чего они вообще могут помочь эти перчи? мне кажется обычные кожаные перчатки не намного хуже защитят, чем эти… Ни в коем случае не хочу обидеть, но купил себе похожие от айкон, проездив в старзах gp-plus… решил что и дальше буду ездить в старзах, а эти продал, честно объяснив покупателю, что я им не доверяю.
не соглашусь )) просто часто слышу типа «мерседесы ломаются постоянно! я работаю в сервисе по мерсам и знаю что говорю!» ) Меня всегда удивляло, зачем ехать человеку в сервис, если ничего не ломается? Просто заехать сказать, что мол круто, мой мерс не ломается вообще, учтите это!)
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
А по сабжу присоединюсь. SV400 неплохой вариант, с полуобтекателем и без обилия пластика. Тяговитый простой, с клипонами и ценник гуманный.
Не хочу никого обидеть, но меня постигло полное разочарование)