Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 19 августа 2015 в 13:37
Кто хочет слышать и видеть — тот давно в курсе. Кто взрослый и опытный — тот так же в курсе. Остальным совершенно по барабану. Посмотрел социалку про экип, взял 200 тысяч и пошел затоварился дайнезе по полной… Так должно работать ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 19 августа 2015 в 13:36
Просто у нас дофига людей, которые видят вокруг себя сотни дураков, не соблюдающих правила и тд и тп. А вот себя никто не замечает. Тут превысил, там поворотник не включил, тут на разметку забил.
+1
vegach
  • vegach
  • 19 августа 2015 в 11:40
Интересно, много тут мотоциклистов, которые в городе строго соблюдают скоростные ограничения? По коментам если судить, то почти все.
0
vegach
  • vegach
  • 19 августа 2015 в 11:25
В чем принципиальная разница между использованием старой рамы или изготовлением новой рамы из старой рамы?
0
vegach
  • vegach
  • 18 августа 2015 в 15:55
Смотря в каком случае. Фронтальная защита может отработать. Если на плечо упасть неудачно, то не поможет.
0
vegach
  • vegach
  • 18 августа 2015 в 15:46
либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите
Всегда ничего не бывает. Из любого правила бывают исключения. Когда человек говорит «всегда» — то либо врет, либо излишне самоуверен. имхо)
0
vegach
  • vegach
  • 18 августа 2015 в 15:43
в мир должна прийти рама
в этом мире никто никому ничего не должен, а особенно рама )
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
0
vegach
  • vegach
  • 18 августа 2015 в 15:40
промежуточный результат между чем и чем?
Между прошлым и следующим циклами переработки, ибо перерабатывать можно не один раз.

Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.
0
vegach
  • vegach
  • 17 августа 2015 в 17:04
ключицу поможет спасти только кроссовый экип, а сним нужна кожа на пару размеров больше реального
0
vegach
  • vegach
  • 17 августа 2015 в 16:52
стоппи же можно сделать, а если с поворотом то и зад уйдет
0
vegach
  • vegach
  • 17 августа 2015 в 13:22
Мне кажется вы вообще запутались. Утилизация обычно подразумевает дальнейшую переработку и как некий промежуточный результат — изготовление нового металлического (пластикового) изделия. И новое изделие (кастрюля, ложка, чайник, автомобиль) обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду, чем изначальный мотоцикл, ездивший по устаревшим экологическим нормам. Поэтому ваша логика весьма спорна. В Японии владельцев фактически вынуждают утилизировать автомобиль через 5 лет использования и делается это ради экологии.
0
vegach
  • vegach
  • 17 августа 2015 в 9:56
Скорее мне понравились дороги ) Вообще ЛА классный город ) Покажи видео как ты сгонял до Малибу через Голливуд ))
0
vegach
  • vegach
  • 14 августа 2015 в 11:25
Выехал за стоп-линию, посмотрел в мобилу )) Дружище, на дорогах Москвы это более чем буднично ))
+1
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2015 в 11:58
Владел Хорнетом как раз в версии S. Не соглашусь насчет отсутствия подхвата. После 9 тысяч он раскрывает свой спортивный потенциал. Мягкая подвеска решается маслом в вилке погуще (15-кой) ну в идеале прогрессивными пружинами. Мой хорнет почти не грелся (особенно сравнивая с нынешним дроздом).
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 14:15
это уже твой косяк был. А тут все в рамках ПДД
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 14:12
Мне нет, т.к. я по ней не ехал ) У меня был нечитаемый номер ))
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 14:08
Какой-то однобокий взгляд. Или каблук или бросать. И не нужно ни за чей счет себе что-то поднимать или с кем-то тягаться. Разве нельзя понимать друг друга и уважать желания друг друга ?) Разве нельзя прямо сказать своему человеку в глаза о том, что тебя тревожит, что беспокоит и что тебе не нравится?
И обиды твои не уместны, если только ты сам не каблук ))
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 12:58
Довольно сумбурно. Заблокировал задний или же передний пережал и жопа оторвалась от земли?
+1
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 17:34
Красавчик! Не тяни с продолжением !)
+1
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 14:26
Интересен бюджет такого прохвата. Я так понимаю вы довольно экономно ездили, поэтому и интересно было бы узнать сколько брать на карман :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна