Кто хочет слышать и видеть — тот давно в курсе. Кто взрослый и опытный — тот так же в курсе. Остальным совершенно по барабану. Посмотрел социалку про экип, взял 200 тысяч и пошел затоварился дайнезе по полной… Так должно работать ?)
Просто у нас дофига людей, которые видят вокруг себя сотни дураков, не соблюдающих правила и тд и тп. А вот себя никто не замечает. Тут превысил, там поворотник не включил, тут на разметку забил.
в этом мире никто никому ничего не должен, а особенно рама )
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
Между прошлым и следующим циклами переработки, ибо перерабатывать можно не один раз.
Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.
Мне кажется вы вообще запутались. Утилизация обычно подразумевает дальнейшую переработку и как некий промежуточный результат — изготовление нового металлического (пластикового) изделия. И новое изделие (кастрюля, ложка, чайник, автомобиль) обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду, чем изначальный мотоцикл, ездивший по устаревшим экологическим нормам. Поэтому ваша логика весьма спорна. В Японии владельцев фактически вынуждают утилизировать автомобиль через 5 лет использования и делается это ради экологии.
Владел Хорнетом как раз в версии S. Не соглашусь насчет отсутствия подхвата. После 9 тысяч он раскрывает свой спортивный потенциал. Мягкая подвеска решается маслом в вилке погуще (15-кой) ну в идеале прогрессивными пружинами. Мой хорнет почти не грелся (особенно сравнивая с нынешним дроздом).
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
Какой-то однобокий взгляд. Или каблук или бросать. И не нужно ни за чей счет себе что-то поднимать или с кем-то тягаться. Разве нельзя понимать друг друга и уважать желания друг друга ?) Разве нельзя прямо сказать своему человеку в глаза о том, что тебя тревожит, что беспокоит и что тебе не нравится?
И обиды твои не уместны, если только ты сам не каблук ))
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
И обиды твои не уместны, если только ты сам не каблук ))