В тему )) Вчера ехал часов в 10 вечера и лампа ближнего приказала долго жить, думаю доеду до магаза, на каждом светофоре мне говорили, что лампа не светит и меня не видно. Предлагали дальний включить, но дальний моего дрозда настолько дальний, что фуры слепит, так что решил я не свинствовать не слепить, доехал нормально без прямотока и света. Ничего в этом сильно страшного нет, если не лететь как отмороженый и не нырять перед машинами.
Я только не понял, почему он не остался на той же велополосе перед стоп-линией. У меня тоже пару раз были притирания, когда я перед машиной выруливал, а она начала ехать. И оба раза так же перед светофором, к счастью без вмятин травм и уронов, но подозреваю, что там какой-то психологический фактор сыграл свою роль. Короче стойте лучше там где едете или убедитесь, что авто не едет, ведь реально вольвешник катился, не стоял.
Треки есть в Москве и может еще паре городов, опять же это картодромы, где дальше 3 передачи ехать невозможно и они больше приближены к джимхане чем к треку ) Есть МРВ где серьезные требования и приличные деньги… В общем я понимаю на самом деле ваш взгляд, но у нас тут немного своя действительность, не поддающаяся логике ) Ну нельзя у нас просто взять и ехать прямо и с одной скоростью по всей дороге ни на машине ни на мотоциле! Да у нас и дорог-то нет в общем…
Скажем так, видя мотобатовца на обочине, я предпочитаю быть на другой стороне полосы… И даже имея полный комплект документов и отсутствие нарушений, я совершенно не хочу стоять в очереди из таких же как я мотоциклистов, чтобы снимать экип, доставать документы, сверять номера мотоцикла, отвечать на тупые вопросы. И даже если я совершил легкое нарушение (типа выкатился на пол колеса за стоп-линию, я знаю что меня не пожурят, а разведут на деньги… причем из вариантов у меня будет либо отдать 300 рублей ему в карман, либо получить 1000 штрафа, терять время на заполнение протокола, потом ехать оплачивать эту квитанцию, получить штраф в свою «историю», который лишит меня возможности отделаться штрафом в дальншейшем, когда встанет вопрос лишения прав или альтернативного штрафа). Как-то так.
Автобанов точно нет, но дело даже и не в них. В Москве есть так называемая мотополоса на МКАД, так вот это зона перед разделительной конструкцией, выделенная сплошной линией. Иначе как ехать по ней, зачастую нет альтернатив в силу пробок вечных ремонтов дорог… В общем нарушаем ) Взятки… тут не найдешь концов, если в европе полиция призвана в первую очередь предотвращать нарушения, то у нас на ней исключительно карательные функции. Если в европе в месте где можно разогнаться — заранее поставят полицейского и знаки, то у нас в конце этой зоны поставят полицейского именно чтобы отлавливать ) Наверное на взятки можно не нарываться, но часто полиция обманом их вытягивает и бороться с ними у нас тяжело)
О, ну вы человек с менталитетом и возможностями европейца, да еще и с абсолютно законопослушными убеждениями. В нашей раше тяжело выжить в принципе соблюдая законы, не давая взяток и тд и тп. Выжить = не физически, а морально и материально )
А почему он должен выбирать между остановкой и пулей ?) Почему нет вариантов «свалить и жить долго и счастливо»? Есть простые примеры, мой товарищ на мотоцикле попал в жуткую пробку и двигался близко к двойной сплошной, т.к. междурядье было закрыто наглухо. В какой-то момент, он выехал за сплошную двойную на пару-тройку сантиметров, чтобы не задеть автомобиль, который стоял плотно к сплошной. Была стоячая пробка. В этот момент на встречке во втором ряду два сотрудника ППС на Ваз 2105 врубили сирену и начали протискиваться ему на перерез… Собсна он поддал газу и уехал от них. Понятно, что если рассуждать здраво, то он должен был стоять в пробке и ждать пока появится больше свободы, но второй вариант это — лишение прав года на полтора. Если вы с похожими ситуациями не сталкивались никогда, не превышали серьезно скорость на мотоцикле — то, блин, я могу позавидовать вашей выдержке или посочувствовать слишком медленному мотоциклу )
Не совсем понял связи — как можно не осознано прыгнуть с парашютом?
Согласен, неосознанно прыгнуть наверное нельзя, скорее нерассудительно. Но рассудительность — ведь именно о ней скорее речь ваша идет, когда вы пишите, что человек должен прикинуть свои шансы выжить, сваливая от полицейского. Кстати, сваливание еще нужно доказать, ведь человек мог быть глухим например.
Странно, я предпочитаю избегать встречи с сотрудниками полиции, и садясь на мотоцикл, не готовлюсь ко встрече с ними… видимо я ненормальный мотоциклист)
Вы переходите на личности, поэтому объективно неосознанным эмоциональным поведенческим инстинктам подвержены побольше моего. На дрозде за сезон накатал 20000 без скользяков и дтп (не зарекаюсь), поэтому спасибо, справляюсь)
Вас послушать, так никто никогда бы не убегал от полиции, и вообще не нарушал бы правила и законы, ведь за все предусмотрено наказание. А если брать в расчет риск расстаться с жизнью, то практически все экстремальные вещи так же стоило бы исключить. Типа «Зачем прыгать с парашютом, если знаешь, что велика вероятность заработать переломы или разбиться насмерть?» или даже «Зачем ездить на мотоцикле, если риск травм и гибели в сотни раз выше, чем в автомобиле ?»
Рассудительные и объективные ответы как раз и будут вариантом отказаться от неоправданного риска. А экстремальные ситуации они на то и экстремальные, что осознанность не работает, работают рефлексы и навыки. Я не знаю, честно говоря, как вообще объяснить на практике разницу осознанных и неосознанных действий, я думал это все знают )
Если вы такой брутальный, бесстрашный и сохраняющий хладнокровие в любой экстремальной ситуации человек — я только могу за вас порадоваться ) Увы, у меня бывает и страх и паника порой (например когда в метро рядом со мной девченка в пуховике серьезно заявила на всесь вагон что у нее бомба и нам всем аллах-акбар сейчас будет ууух как я запаниковал, правда не бежал как 99% вагона в окна по головам, но написал смс своей жене о том, что люблю целую прощай… но это было в приступе легкой паники… однако эти вещи мало связаны с умением и опытом водить транспортные средства и мои безаварийные 18 лет стажа тому подтверждение )
Купил бэушную Г9 (2 сезона) сам отъездил сезон прошлый с ней, и до сих пор работает (правда кнопка + отвалилась, но это хрень). Так что хз. Попробуй не заряжать от мота, купи повербанк или юзай розетки. Могу сказать что от мотоприкуривателя, когда мне его установили у меня погорел один прибор, хотя замеры не выявили проблем.
У страха глаза велики. Я помню украл удочку в детстве у соседа, а он увидел и побежал за мной, причем он знал кто я и где живу, при этом я от страха не остановился, а побежал таким маршрутом, где пришлось перепрыгивать через огромные рвы в большой стройке и по прочим местам, где можно шею свернуть легко и просто или упасть на торчащую арматуру. Но блин я бежал и убежал в итоге, чтобы в конце все равно-быть пойманным дома, где меня и ждали ) Я к тому, что страх и паника в таких вещах не дружат с разумом и рассудительностью.
Когда включается «ваш ребенок» и т.п. оценка меняется с объективной на субъективную. А представь за рулем мотоцикла был твой брат (сын, отец и т.д.) который просто испугался остаться без прав или взял мот покататься у бати, который спал и оторвал бы ему уши если бы узнал… Объективность же чуть другая. Тут мотоциклист, убегающий от полиции и полицейский, догоняющий преступника. Таранить конечно это перебор, хотя зная пендосов, те могли просто пристрелить нахрен без лишних слов. Из вариантов альтернативных — скорее всего этот мотоциклист упал бы так или иначе либо скрылся бы, ибо останавливаться он не явно не хотел.
Рассудительные и объективные ответы как раз и будут вариантом отказаться от неоправданного риска. А экстремальные ситуации они на то и экстремальные, что осознанность не работает, работают рефлексы и навыки. Я не знаю, честно говоря, как вообще объяснить на практике разницу осознанных и неосознанных действий, я думал это все знают )