Да в общем там же и показано, что даже на мокром асфальте мотоцикл гораздо устойчивей если ездить так как он предлагает. Песок, масло, ямы и все остальное… там спасет только выровненный мотоцикл, ровный медленный газ и низкая скорость. Никакие приемы станта или кросса, имхо, не помогут, если в повороте ты выскочил на масло или песок. А вот контрруление осознанное, может очень помочь успеть объехать эту каку на дороге. Кстати если резко толкнуть руль (практически ударить его), то получите очень быстрое перестроение, но тут нужно знать свой мот и не вызвать воблинг.
Имхо это очень опасно. Во-первых начало движения потока это страшная вещь. Водители очень хотят уехать как можно быстрее (настоявшись в пробках) и с дуру могут попытаться нырнуть в «пустое» место (в котором собственно не очень заметный мотоцикл, особенно если стоишь перед грузовичком или автобусом), во-вторых водитель за мотоциклом привык ориентироваться на три тормозных лампочки автомобиля, и засмотревшись в мобильный телефон, «подкатываясь» к светофору, может тупо не обратить внимание на одинокий фонарь и наехать на мотоцикл(-иста).
Ну и в-третьих, это дико неудобно, т.к. в часы пробок (а в Москве они почти всегда, когда вы едете на работу или с работы) вам придется так и ехать до самого дома, ибо от светофора до светофора поток стоит и вам надо стоять с ним. Ну а про то, что в это время может быть очень жарко на улице и еще жарче в экипе, про то, что вы в этом время дышите выхлопом десятка окружающих автомобилей, про то, что может накрапывать или лить дождик, про то, что рука отсохнет давить на сцепление, про то, что мот будет дико перегреваться… про все это не стоило и писать )
Есть фильм, который рекомендую всем, а особенно новичкам. Кейт Код «Twist of the wirst», есть с русской озвучкой. Там очень хорошо тема контрруления раскрывается. После него я реально стал управлять мотоциклом на новом уровне.
Так вот даже при рулении «весом» происходит то же самое контрруление, руль отклоняется на долю секунды в противоположенную сторону переносу веса. Да и вообще при движении на двух колесах контрруление присутствует всегда.
Для управления мотоциклом на дороге с хорошим покрытием есть два главных момента «направление взгляда» и «осознанное контрруление». Даже овладев этими двумя вещами, это lvl up!
То есть, видишь, что в далеке загорелся красный, занимаешь место в полосе (перед тобой 10-20 автомобилей) и ждешь. Ждешь пока загорится зеленый, начинаешь продвигаться вперед, снова красный — останавливаешься, и так пока не подъедешь к светофору. Правильно я понимаю?
Хотя то, что начинают за дуги карать — это конечно уже за гранью. Но тут подозрение, что это не их не инициатива, а им сверху планы такие спускают. Они тоже люди подневольные и работают по указаниям и приказам.
В этом году раза 3-4 мотобат останавливал, ни разу не докопались. Проверили документы и даже шлем не просили снять. Может я везучий сильно, но просто так тоже не хочу клеветать. Ну а то, что на мотополсе мкада ловят — ну это уже привычка.
Посмотри с другой стороны на это… Куча мотоциклов бездоков, куча мотоциклистов без прав или пьяных, всех они отлавливают. Помню года 3-4 назад в Москве было такое огромное количество скутеристов на 50сс, причем без шлемов без прав, пьяных и т.п. просто как муравьи везде. А в последние пару лет их почти не видно (ну разве что по дворам где-то проезжают изредка), я считаю что во многом заслуга мотобата в таких вещах.
А где стоять?
Варианты:
1. Стоять в междурядье перед стоп-линией. Соот-но скорее всего будет пересечена сплошная, разделяющая полосы (нарушение), а самое главное, ноги будут рядом с колесами автомобилей, и шанс наезда ими на ногу мотоциклиста очень высок;
2. Стоять в полосе, заняв полноценное место в ней. Смысл мотоцикла теряется.
3. Выкатиться по междурядью немного за стоп-линию. Идеально, т.к. выкатываются не ради понтов, а для того, чтобы водители автомобилей увидели тебя, а ты бы получил обзор по сторонам.
Если есть другие варианты — с удовольствием посмотрел бы!
Знаешь, рад бы был на мотоцикле отвезти, но нет, пришлось бросить его на улице без присмотра и прыгать в тачку. Пару раз я сильно пожалел, что дрозд не приспособлен для перевозки рожающих женщин ) Хотя правды ради, я на тачке ехал в мотоэкипе, шлем правда снял )
Почти всегда останавливаюсь, кроме одного раза, когда жена позвонила на работу и сказала, что начались роды. Я на мот и на МКАД в мотополосе лечу себе никого не трогаю, а у Строгино стоят… Увидели меня вышли на перерез, я блин очень-очень спешил, ушел в междурядье, он за мной, я еще ряда три правее взял, когда проезжал рядом с ним видел как палка слева сверкнула около шлема… Ну а дальше просто ехал очень быстро )
ЗЫ: жену успел довезти до роддома за 2 часа до появления ребенка на свет )
А чем обеспечивает государство меня за мой личный вклад? Каждый гражданин отдает минимум 30% дохода в налоги, это если не считать транспортного налога, налогов на недвижимость, налогов на сделки, на прибыль и тд. Если все сложить, то процентов 40-50 уходит в налоги. А что в ответ? Когда-то в СССР выдавали квартиры, пенсия позволяла жить, санатории, пионерлагеря, медицина, образование… все было бесплатным. А сейчас это условно бесплатно. А количество налогов только увеличивается. А уж количество платных сервисов просто огромно. И, да… реальный случай из моей жизни, ехал из аэропорта Шереметьево и решил не стоять в пробке, свернул на платку и оказалось, что транспондер сломался. В итоге я стою в пробке, за мной десятки машин. Стоял минут 40. И что ты думаешь, меня в итоге бесплатно пропустили, как компенсация? Не-а… Что происходит в странах, где оплатив услугу ты теряешь ее? Обращение в руководство или в суд, компенсация, извинения, комплименты от компании скорее всего. А что у нас? А у нас ты стоишь 40 минут, опаздываешь туда, куда хотел доехать побыстрее, и платишь за это все 250 рублей.
Вопрос из серии, а нужен ли Ламборгини (Порше, Феррари, Гтр и тд) в городе? По мне так, приятно знать, что можешь ускориться в считанные секунды. Не обязательно ездить на пределе все время, иногда достаточно осознавать. Да и внешне спорты красивые, ведь не зря над ними работают дизайнеры и внешний вид их ставится во главе дизайна целой линейки байков.
На минке поставили пластиковые стойки, которые ограничивают ширину проезда настолько что, газель почти впритирочку проезжает, поэтому проезд мотоцикла параллельно с легковушкой крайне затруднительным становится. Мы ездили по М4 двумя мотами, нам сами сотрдуники предлагали вставать рядом, один платит — двое едут )
В Москве есть случаи, когда грязный номер на чистом мотоцикле был инспектором трактован как факт скрытия номера, отфотографирован и отправлен на разбор. К сожалению не знаю, чем тот случай закончился.
Спор о практичности бесконечен ) Кому практичнее цепь не смазывать постоянно, а кому на бардюр заехать ) В плане междурядья (подозреваю речь о нем) трудно сказать, т.к не катал ни на том ни на этом по городу. Но народ и на голдах летает ток в путь )
Если в глухомань едешь, то там нужно спецом по выживанию в агрессивной среде быть, знать как от скорпиона защититься и яд змеи высосать и воду добыть из какашек. Так-то да, но все равно всегда случится то, что потребует или эвака или сварочного аппарата со сварщиком в комплекте. А там где есть дорога и движение — там всегда найдется грузовик или эвакуатор, который до ближайшего мастера довезет. А уж насколько там тебя разведут на деньги — другой вопрос, тут и нужна подготовка манагера )
Ну и в-третьих, это дико неудобно, т.к. в часы пробок (а в Москве они почти всегда, когда вы едете на работу или с работы) вам придется так и ехать до самого дома, ибо от светофора до светофора поток стоит и вам надо стоять с ним. Ну а про то, что в это время может быть очень жарко на улице и еще жарче в экипе, про то, что вы в этом время дышите выхлопом десятка окружающих автомобилей, про то, что может накрапывать или лить дождик, про то, что рука отсохнет давить на сцепление, про то, что мот будет дико перегреваться… про все это не стоило и писать )
Так вот даже при рулении «весом» происходит то же самое контрруление, руль отклоняется на долю секунды в противоположенную сторону переносу веса. Да и вообще при движении на двух колесах контрруление присутствует всегда.
Для управления мотоциклом на дороге с хорошим покрытием есть два главных момента «направление взгляда» и «осознанное контрруление». Даже овладев этими двумя вещами, это lvl up!
Посмотри с другой стороны на это… Куча мотоциклов бездоков, куча мотоциклистов без прав или пьяных, всех они отлавливают. Помню года 3-4 назад в Москве было такое огромное количество скутеристов на 50сс, причем без шлемов без прав, пьяных и т.п. просто как муравьи везде. А в последние пару лет их почти не видно (ну разве что по дворам где-то проезжают изредка), я считаю что во многом заслуга мотобата в таких вещах.
Варианты:
1. Стоять в междурядье перед стоп-линией. Соот-но скорее всего будет пересечена сплошная, разделяющая полосы (нарушение), а самое главное, ноги будут рядом с колесами автомобилей, и шанс наезда ими на ногу мотоциклиста очень высок;
2. Стоять в полосе, заняв полноценное место в ней. Смысл мотоцикла теряется.
3. Выкатиться по междурядью немного за стоп-линию. Идеально, т.к. выкатываются не ради понтов, а для того, чтобы водители автомобилей увидели тебя, а ты бы получил обзор по сторонам.
Если есть другие варианты — с удовольствием посмотрел бы!
ЗЫ: жену успел довезти до роддома за 2 часа до появления ребенка на свет )