Ок, ход мысли… Но, имхо, можно сделать 2 белых мота, которые будут не так уж и похожи, либо сделать мот такого цвета, который тебе нравится и плевать, есть у кого-то такой или нет )
Вообще видимо я не очень понимаю концепции оригинальности, то есть сделать не так, как у всех, точнее так, как ни у кого больше. Не сделать лучше, или хуже, громче, быстрее или надежнее, а сделать не так, как у всех.
Мне вообще интересно, много людей заостряют внимание на цвете голды на дороге или харлея или дорожника или спорта? Я увижу и забуду через секунду какого цвета был мот.
Хотя не скрою, что цвет Кавы Н2 мне понравился и запомнился :)
Опять же не хочу быть предвзятым, если кто отслеживает цвета мотоциклов и хочет выделиться, то я не против и очень даже за. Просто высказал свою точку зрения. Возможно когда-то я приду к этому )
Его пост о выборе кубатуры, прост по содержанию. Твой пост о его посте и твоих внутренних противоречиях. В прошлом был смысл, хоть и простой, этот — бессмысленный и беспощадный ))
Допустим пробег за сезон 15-20 тысяч:
Цепь и звёзды 12-15к
Резина 12к
Масло с фильтром плюс воздушный фильтр дважды в сезон 10к
Колодки тормозные 5к
Свечи 3-5к
Плюс куча «мелочей» типа обслужить вилку, подшипники руля, колес. Где-то ГРМ меняется, сцепление, жижи, натяжитель, лампы освещения… Это от сезона к сезону но когда менял грм вышло порядка 50к с регулировкой клапанов.
Я знаком с этой темой и изначально она о самолётах, но выживших мотоциклистов начинающих с малых кубатур ведь тоже достаточно?;) Они не учитываются в этой теории?))
Пять лет езжу на мотоцикле и вся моя родня как была против, так и есть против :) Более того, я сам против того, чтобы люди садились на мотоциклы. Я безумно рад тому, что мои родственники, жена, дочь, мать, сестра, отец, муж сестры (ну этот правда хочет), я рад, что они не мотоциклисты! Это выбор, к которому человек должен прийти сам и только сам, ибо ответственность невероятно высока. Но если человек решил — то почему бы не поделиться опытом.
Если сносит башку, то кубатура не спасет никак. Нинзя 250 позволяет ехать и 120 и 130… даже на ебрике 120 можно ехать. А по встречке можно и 50 ехать, чтобы встретиться со автомобилем, едущем 80…
Боковой ветер меня на Хорнете 600 сносил на целую полосу, а на Дрозде 1100 ощущаю но, не сносит практически. Это же не опыт :) А оценка ситуации и т.п. этому что, научит 400-кубовый мотоцикл? Разница лишь в максимальной скорости по сути, та же 400-ка сотню набирает за 4 секунды, это быстрее большинства автомобилей, а чтобы убиться больше то и не нужно.
Если молодой да дерзкий, то первый мот должен быть помедленее, а если взрослый и спокойный, то реально хоть литр хоть два. Взрослый в том, смысле, что достаточно взрослый, чтобы не понтоваться перед друзьями на моте, посидев на нем неделю.
Обслуживание ежегодное какого-нибудь бумера оверлитрового современного думаю будет сравнимо по стоимости с работами по этому моту ) Даже мой древний дрозд в год требует рублей 30-80 вложений, чтобы было все как нужно )
Тут же тюнинг, а не просто восстановление. Люди порой и небитые аппараты тюнингуют, вваливая и по 2-3 цены стоимости таких аппаратов. А повреждения зачастую являются отличным мотиватором для тюнинга. А зачем тюнинговать, это уже совсем другой вопрос…
Застежка эта мне не нравится. Конечно проще чем в д-кольца пихать, но и застежка в горло давит и ощущение, что рассыпется есть. Наверное это потому, что в Азии к мопедам в комплекте выдаются одноразовые шлемы с такой застежкой.
Скорее соглашусь, чем нет, хоть и попадались мне часто врачи в госклиниках, которые нормально делали. Однако в последнее время по платным делам (особенно с ребенком, оооо это целый глобальный бизнес навариваться на переживающих за детишек родителей!) одно и то же, ты приходишь, платишь бешенные тысячи за прием, потом тебе пропишут много брендованого.овна за те же тысячи, а через пару недель ты снова приходишь. Зато тебя любят, тебя готовы облизать, лишь бы приходил чаще. Печально, но факт.
Вообще видимо я не очень понимаю концепции оригинальности, то есть сделать не так, как у всех, точнее так, как ни у кого больше. Не сделать лучше, или хуже, громче, быстрее или надежнее, а сделать не так, как у всех.
Мне вообще интересно, много людей заостряют внимание на цвете голды на дороге или харлея или дорожника или спорта? Я увижу и забуду через секунду какого цвета был мот.
Хотя не скрою, что цвет Кавы Н2 мне понравился и запомнился :)
Опять же не хочу быть предвзятым, если кто отслеживает цвета мотоциклов и хочет выделиться, то я не против и очень даже за. Просто высказал свою точку зрения. Возможно когда-то я приду к этому )
Цепь и звёзды 12-15к
Резина 12к
Масло с фильтром плюс воздушный фильтр дважды в сезон 10к
Колодки тормозные 5к
Свечи 3-5к
Плюс куча «мелочей» типа обслужить вилку, подшипники руля, колес. Где-то ГРМ меняется, сцепление, жижи, натяжитель, лампы освещения… Это от сезона к сезону но когда менял грм вышло порядка 50к с регулировкой клапанов.