Не раскрыт критерий «Внешность, бабий магнит, врум-врум на полных оборотах» :) А это как раз те штуки, почему идиоты новички (особенно лет 18-20) покупают сразу такой снаряд.
А на такой скорости в принципе реально было этот поворот пройти? По ощущениям автор и так бы скорее вылетел с дороги, чем прошел. Без придирок, ради крупицы опыта интересуюсь. В целом рад, что жив, не поломан!
Да все здоровы, это главное! Тебе респект, хотя со стороны автомобилиста, очень опасно маневрировать или даже просто ехать прямо, глядя в зеркало, можно и спереди не углядеть :) Ты сделал правильно все и это главное !)
Да никто же не спорит, что Гусь — крутая тачка, не один год он на дорогах, особенно новый из салона. Но тут столько…
легендарных мотоциклов BMW серии GS… легендарный BMW R1200GS ‘2108… красивый, технически совершенный, телепортатор — он символ: мечта…
R1200GS красив и очень внушителен… более удобной посадки я пока не встречал ни на одном мотоцикле!.. R1200GS настолько сбалансирован, удобен и предсказуем…
как этот BMW на скорости держит повороты и как он наклоняется! Огромное удовольствие… это идеальный универсальный инструмент для путешествий. Подойдёт как для очень быстрой езды по автобанам, так и для почти отсутствующей тропинки…
кривая и с ямами — вы не заметите ничего! Легендарная подвеска… мотоцикл может очень многое!.. этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым…
моей мечтой долгие годы был BMW R1200GS… BMW R1200GS, ты оставил глубокий след в моей душе...
Ну вот правда, для такого довольно короткого поста, прямо вот бее! ))
Про боковой интервал тема долгая. Я еду по полосе, справа автомобиль, слева автомобиль. Мотоцикла нет. Нужно ли мне обеспечить боковой интервал с таким условием, чтобы кроме автомобилей слева и справа еще обеспечить возможность проезда мотоцикла, который может появиться ?)) Или мне нужно угадать где проедет мотоцикл и прижаться к противоположенной стороне полосы? Или я должен держать ровно посередине и желательно сплющить автомобиль с двух сторон, чтобы мотоцикл покрупнее спокойно проехал и справа и слева ?) Кстати водитель мотоцикла не должен соблюдать пункт 9.10 и обеспечивать интервалы безопасные? А если вдруг должен, то он это делает, находясь в междурядье ?) Или пдд только для автомобилистов у вас ?)
Дружище, у автомобилистов есть полное право перемещаться в пределах полосы, и это нужно принимать как есть, хотя некоторые залипают так, что в соседний ряд уплывают, это зло конечно. А разве мотоцикл в междурядье не дрейфует из стороны в сторону ?)
Не знаю откуда взято про 0.5 метра, но учитывая, что даже Крузак 200 шириной меньше 2 метров, а полоса 3 метра, то вполне укладываемся даже в эти невесть откуда взятые 0.5 метра )
Сначала ты боишься нарушить, а через год-другой привыкаешь настолько, что уже и не хочешь нарушать ) Помню было время я в Москве на автомобиле по ТТК 160км/ч чуть ли не считал нормальной скоростью, если дорога свободна была, а сейчас на круизе ставишь 97 км/ч и то следишь, чтобы не попасть на участок где органичение 60 :) А все камеры… Так вот теперь уже подумаешь о том, чтобы 160 ехать по ТТК и кажется это диким безумием и идиотизмом, лишенным всякого смысла)
Не стоит забывать, что в Швейцарии и зарплата средняя 400 000 рублей, и дороги идеальные, и полицейские выполняют охранные функции, а дорожники — дорожные, а чиновники — чиновьичи. А у нас зарплаты дай бог средняя если 40 000 рублей, а все вышеперечисленные чины выполняют в основном функции воровские и грабительские, да еще при этом являются главными нарушителями всех правил. Но штрафуют при этом все равно обычный люд )
Я предпочитаю не создавать агрессию… так то ясно, он ревет, ты не пропускаешь, он еще громче ревет, у тебя желание выйти и раз… бать ему лицо, он бьет по зеркалу, ты его режешь роняешь, вылетаешь из машины, начинаете месить друг друга, подключаются мотоциклисты, подключаются автолюбители, приезжают менты, скорая, телевидение… А потом сидишь в отделении и думаешь «А н… уя все это было начинать ?!»))
В общем и на мотоцикле и на авто я за доброту и взаимопонимание ) Зеркала не бью, пропускаю, желаю добра ) Ну иногда истошно матерю, но это мой косяк )
Отнюдь. Если я хочу комфорта или нужно быть в деловом костюме — то еду на автомобиле, стою в пробках, слушаю музыку, сижу в социалках (ну ладно, все сидят:)), включен кондиционер… А если нет деловых встреч, то сажусь на мотоцикл и еду между рядов, чтобы хоть немного ветра дать мотору, который без движения раскаляется)) Все просто! Я ведь тоже любому автомобилисту не запрещаю сесть на мотоцикл и ехать в междурядье )
Пропускаю мотоциклистов без анализа их уровня айкью, вероисповедания, класса мотоцикла и тд и тп… Раздражают только любители рвать прямоток, чтобы его пропустили )
А почему бы вам не надеть толстую кожаную куртку, кожаные штаны из толстой кожи, перчатки и ботинки высокие из пластика, шлем, чтобы не было возможности покурить, выключить кондиционер, открыть все окна, чтобы все выхлопные газы попадали в салон, ну и открыть люк, если вдруг пойдет дождь… и стоять кайфовать :)
Эх, еще бы светодиоды по бокам, в 5-7 рядов, чтобы разные цвета включались, чтобы был отсек под бронекепочку спереди, и еще хотя бы 6 динамиков и было бы идеально. Но ничего, это простор для тюнинга !)
А так прикольная голда, люксовая) С удовольствием бы покатал на такой )
идиотыновички (особенно лет 18-20) покупают сразу такой снаряд.Ну вот правда, для такого довольно короткого поста, прямо вот бее! ))
В общем и на мотоцикле и на авто я за доброту и взаимопонимание ) Зеркала не бью, пропускаю, желаю добра ) Ну иногда истошно матерю, но это мой косяк )
А так прикольная голда, люксовая) С удовольствием бы покатал на такой )