Спасибо за труд! И работа проведена классная и описано просто и наглядно (отдельное спасибо за фотки!).
А где это можно купить? (или это будет рекламой тут запрещенной?)
Ну вот реально, чел едет на эр1 70-80, перестраивается с поворотниками, в фулл экипе… Ну разве это не подозрительно? Видимо олень знал что-то, чего не знаем мы! Мотобро здоровья! Приятно удивило участие всех вокруг.
Я ездил на хорнете 600, а удаленно купил дрозда в Бресте и так же ни разу не притрагиваясь к дроздам до этого )) в итоге я сел на него первый раз в жизни, а слез с него, проехав 1100 км на нем… с давлением 0,8 атмосферы в переднем колесе, но это уже другая история )
200+ это уже не крейсер для наземного транспорта, ибо там расход топлива совсем не оптимальный :) А так, где-то согласен конечно, быстрее потока ехать комфортнее. А к 160 привыкается очень быстро, по однообразной трассе типа М4 вообще тяжело ехать бодрячком, начинаешь залипать, поэтому многие любят ездить проселками, но это для тех, кто не спешит )
Ты обычный человек и боксер обычный человек, но там где ты задумаешься как ударить и ударить ли вообще, боксер сделает тебе 3 удара и твоя мысль скорее всего растянется на время отключки. Я это к тому, что доведение навыков руления до автоматизма тем и полезно, что пока ты будешь думать, тренированный человек будет рулить, даже не обдумывая… А — автоматизм!
Там где один говорит «от меня мало зависит», другой просто сделает все, что нужно. В этом и суть, что секунда это очень много и если есть последняя секунда, то там где один успевает понять что "… здец", второй давит на клипон )
Выводов относительно меня не стоит делать, я не зарекаюсь, но за мою мотоисторию у меня нет падений и ДТП, которые стоило бы оформлять, а езжу я в любую погоду и любое время суток. Я как раз считаю это следствием предсказуемости и предсказания. Другой момент, я считаю, что когда ты ежедневно ездишь по дорогам с интенсивным движением с тысячами участников, то это уравнение с тысячей переменных, которое нужно постоянно решать и любой инструмент будь то джимхана или просмотр фильмов Кейта Кода — полезны.
Я, честно говоря, потерял суть нашей беседы. Ваш тезис в том, что от джимханы нет пользы на дорогах общего пользования или нет?
А у меня бывает, когда машина вдруг резко перестраивается, или кусок бревна катится по дороге наискосок под меня или еще тысяча всего, когда нужно резко сработать рулем в нужную сторону, при этом не впахаться во впередиидущее авто… поэтому нужно еще и торомзнуть, а объехав резко авто нужно срочно ускориться, чтобы тебя не догнало другое авто. Короче дофига ситуаций, где умело и быстро работа рулем и газом спасет от дтп. У меня таких случаев хватает.
В какой-то момент поможет, а в какой-то и на встречку выскочишь.
вот именно в этом-то и есть ключевая польза наработки навыков руления, в т.ч. и джимка! именно для того, чтобы автоматом вырулить на нужную траекторию в кратчайшее время. А открытая дверь это как вариант одного из множества неожиданных препятствий (мотополоса например на мкаде), неужели ты ни разу не влетал в ямищу какую-нибудь, которая появилась из ниоткуда, хотя дофига места чтобы ее объехать )
На джимке полезные навыки это разворот и доведение рулежки до автоматизма, чтобы в случае открытой двери или иного препятствия, райдер мог бы уйти за счет рулежки и грамотного торможения. В остальном джимка — средство убийства мотоцикла и развлечение с элементами спорта, когда скучно стоять на горе. Я вполне себе представляю как на джимке гоняет увешанный дугами и раздолбанный мот, но мне откровенно жаль видеть, когда на джимке заваливается новенький БМВ с1000рр без дуг, думаю после такого хозяин не захочет повторять эксперимент)
А где это можно купить? (или это будет рекламой тут запрещенной?)
Я, честно говоря, потерял суть нашей беседы. Ваш тезис в том, что от джимханы нет пользы на дорогах общего пользования или нет?