Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vegach
  • vegach
  • 8 мая 2019 в 12:37
Дожили до того, что даже в таких роликах автор говорит о том, что американцы не знают где Украина, но с кучей оправданий, что мол это не все, а те, с кем общаюсь и все-такое… Чертова политкорректность и обидчивость некоторых политизированных зрителей. В остальном понравилось! Мне интересно как они, американцы в простой бытовой жизни с русскими пересекаются, хотя как я понимаю, русские тусят с русскими, а остальные со своими.
+1
vegach
  • vegach
  • 7 мая 2019 в 12:54
Как отец дочки понимаю, сам на роды жены летел по мотополосе с мотобатом на хвосте, но без зеркал заносов и т.п. Тебя за это ругаю! Ептыть, ты же отец сразу двоих, нафига так рисковать ???!!!
0
vegach
  • vegach
  • 6 мая 2019 в 17:32
Что-то туалета только не видно на фото. Но по сути, там могло быть что угодно, на такой скорости да еще и без экипа любое падение было бы фатальным.
0
vegach
  • vegach
  • 29 апреля 2019 в 17:48
Спасибо за труд! И работа проведена классная и описано просто и наглядно (отдельное спасибо за фотки!).
А где это можно купить? (или это будет рекламой тут запрещенной?)
0
vegach
  • vegach
  • 23 апреля 2019 в 18:43
Отличный видос, посмотрел с удовольствием! Спасибо и плюс!)
+9
vegach
  • vegach
  • 9 апреля 2019 в 13:21
Ну вот реально, чел едет на эр1 70-80, перестраивается с поворотниками, в фулл экипе… Ну разве это не подозрительно? Видимо олень знал что-то, чего не знаем мы! Мотобро здоровья! Приятно удивило участие всех вокруг.
0
vegach
  • vegach
  • 9 апреля 2019 в 11:52
SuKaYaHo
0
vegach
  • vegach
  • 9 апреля 2019 в 11:34
Я ездил на хорнете 600, а удаленно купил дрозда в Бресте и так же ни разу не притрагиваясь к дроздам до этого )) в итоге я сел на него первый раз в жизни, а слез с него, проехав 1100 км на нем… с давлением 0,8 атмосферы в переднем колесе, но это уже другая история )
0
vegach
  • vegach
  • 9 апреля 2019 в 11:27
Крейсер тут оптимальный около 108 км/ч :)
0
vegach
  • vegach
  • 9 апреля 2019 в 11:25
200+ это уже не крейсер для наземного транспорта, ибо там расход топлива совсем не оптимальный :) А так, где-то согласен конечно, быстрее потока ехать комфортнее. А к 160 привыкается очень быстро, по однообразной трассе типа М4 вообще тяжело ехать бодрячком, начинаешь залипать, поэтому многие любят ездить проселками, но это для тех, кто не спешит )
0
vegach
  • vegach
  • 8 апреля 2019 в 18:39
Всегда восхищался теми, для кого 160 крейсер) Мне на дрозде 130 вполне себе нормально, 160+ это уже не кайф )
0
vegach
  • vegach
  • 8 апреля 2019 в 18:38
морское — это крейсер Аврора :) Это не самый комфортный крейсер, но довольно постоянный ибо постоять на нем можно и сам он постоянно стоит :)
+3
vegach
  • vegach
  • 8 апреля 2019 в 18:30
Лучше самому погибнуть, чем убить ребенка.
0
vegach
  • vegach
  • 14 ноября 2018 в 10:56
Ты обычный человек и боксер обычный человек, но там где ты задумаешься как ударить и ударить ли вообще, боксер сделает тебе 3 удара и твоя мысль скорее всего растянется на время отключки. Я это к тому, что доведение навыков руления до автоматизма тем и полезно, что пока ты будешь думать, тренированный человек будет рулить, даже не обдумывая… А — автоматизм!
+1
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2018 в 19:06
А еще лучше не падать вообще )
+1
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2018 в 19:06
Там где один говорит «от меня мало зависит», другой просто сделает все, что нужно. В этом и суть, что секунда это очень много и если есть последняя секунда, то там где один успевает понять что "… здец", второй давит на клипон )
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2018 в 19:01
Выводов относительно меня не стоит делать, я не зарекаюсь, но за мою мотоисторию у меня нет падений и ДТП, которые стоило бы оформлять, а езжу я в любую погоду и любое время суток. Я как раз считаю это следствием предсказуемости и предсказания. Другой момент, я считаю, что когда ты ежедневно ездишь по дорогам с интенсивным движением с тысячами участников, то это уравнение с тысячей переменных, которое нужно постоянно решать и любой инструмент будь то джимхана или просмотр фильмов Кейта Кода — полезны.
Я, честно говоря, потерял суть нашей беседы. Ваш тезис в том, что от джимханы нет пользы на дорогах общего пользования или нет?
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2018 в 15:13
А у меня бывает, когда машина вдруг резко перестраивается, или кусок бревна катится по дороге наискосок под меня или еще тысяча всего, когда нужно резко сработать рулем в нужную сторону, при этом не впахаться во впередиидущее авто… поэтому нужно еще и торомзнуть, а объехав резко авто нужно срочно ускориться, чтобы тебя не догнало другое авто. Короче дофига ситуаций, где умело и быстро работа рулем и газом спасет от дтп. У меня таких случаев хватает.
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2018 в 9:59
В какой-то момент поможет, а в какой-то и на встречку выскочишь.
вот именно в этом-то и есть ключевая польза наработки навыков руления, в т.ч. и джимка! именно для того, чтобы автоматом вырулить на нужную траекторию в кратчайшее время. А открытая дверь это как вариант одного из множества неожиданных препятствий (мотополоса например на мкаде), неужели ты ни разу не влетал в ямищу какую-нибудь, которая появилась из ниоткуда, хотя дофига места чтобы ее объехать )
-1
vegach
  • vegach
  • 12 ноября 2018 в 16:22
На джимке полезные навыки это разворот и доведение рулежки до автоматизма, чтобы в случае открытой двери или иного препятствия, райдер мог бы уйти за счет рулежки и грамотного торможения. В остальном джимка — средство убийства мотоцикла и развлечение с элементами спорта, когда скучно стоять на горе. Я вполне себе представляю как на джимке гоняет увешанный дугами и раздолбанный мот, но мне откровенно жаль видеть, когда на джимке заваливается новенький БМВ с1000рр без дуг, думаю после такого хозяин не захочет повторять эксперимент)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна