Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasyapupkin1
А какая разница в цене цепей с сальниками и без? Просто не в курсе.
0
vasyapupkin1
Сколько сальники весят с пина и?
0
vasyapupkin1
Я только предположил, что грязь, песок, вода моментально убивают сальники. Возможно я не прав.
-1
vasyapupkin1
Возможно, вам будучи в теме это лучше знать. Я лишь предположил. Да колечек в два раза меньше. Но не ужели пин длинной на 2мм так увеличивает вес? Извините, но я в туалет с утра если не схожу веса будет больше, чем колечки с пинами. Про не подрессоренные массы на эндуро с её энергоёмкой подвеской и средой обитания я вообще молчу. Остаётся только гибкость цепи, но и то не до конца понимаю. И да это я goos1199, пароль слетел и никак не могу восстановить, а на смартфоне пока работает.
-1
vasyapupkin1
В смысле? Настаиваю на чём? Придерживаться твоего чек листа или инструкции к мотоциклу составленной специалистами? Ты кто, опытный пользователь или любитель? Откуда ты взял всё это из своего листа, из личного опыта или из инструкции?
+2
vasyapupkin1
А масло поменять не надо? По моему это первое что нужно сделать, и это проще всего. Интересно что ты подразумеваешь под проверкой проводки, что пластик будешь весь снимать при осмотре? Богатый у тебя опыт!
0
vasyapupkin1
Да в принципе всё это делается при ежегодном ТО. Такой чек лист есть в каждой инструкции к любому мотоциклу.
+1
vasyapupkin1
Всё всрато, в гОвнах, пропуканно, обосранно, в канализационных трубах, но… здато!)))
0
vasyapupkin1
Ты что с ума сошёл! Используешь мотоцикл зимой, квадроциклетный шлем, автошина, поди ещё и автомасло льёшь?
0
vasyapupkin1
Хаха
+1
vasyapupkin1
Раньше моторы на говне по пол миллиона ходили, а ща типо щёлочи не хватает. Кто раньше смотрел вообще на спецификации, главное было что бы масло было.
-1
vasyapupkin1
))) кто-то минусанул, хочет всю жизнь на одном мотоцикле ездить.
-2
vasyapupkin1
Да не будет долгой и счастливой жизни ни у одного современного мотора. Забудьте про миллионики и капиталки.
0
vasyapupkin1
Вот и я про то.
0
vasyapupkin1
Странно что оппонент настоял на дизельном масле zic не имеющим допуска jaso ma, ma2, хотя дизельное масло petro canada имеет эти допуски.)) Я zic не то что в мото лить не буду, а даже в автомобиль. А чё с м6 или м8 не сравнили мотюль и прочие топовые мотомасла? Это как в линейке для сравнения собрать bmw, audi, Mercedes, Lexus и жигули.
0
vasyapupkin1
По мне так предбанника не хватает, раздеваться то где?
+1
vasyapupkin1
А самое интересное это купить резину за 25к и монтажками её монтажками. Про балансировку вообще ничего не сказано, да и зачем она нужна вообще.
+10
vasyapupkin1
А о чём этот пост? «Да не о чём!»))
0
vasyapupkin1
А зачем вам это?
+1
vasyapupkin1
Володь, а зачем вы номера замазали? Тогда и рожи бы не показывали.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна