НО! Чесотки — дорожники проще в обслуживании и дешевле в обслуживании. На него ВСЕГДА есть дешёвые оригинальные запчасти, с ним есть ВСЕГДА с кем посоветоваться, по ремонту, ВСЕГДА есть килотонны тюнинга, килотонны китов. Килотонны аналогов (которые уже подобраны кем-либо), которые можно взять на соседнем рынке, а не ждать месяц. Когда контора делает какую-нить вещь для мотоциклов — тюнинг там, кофры и т.д. возьмем, например, дуги — они ВСЕГДА в списке есть на мою чесотку. Его ВСЕГДА проще продать. Если не сам обслуживаешь, то обслужить и починить его могут почти все сервисы. Всё касается сибихи, но на другие чесотки думаю тоже распространяется.
Если я езжу 99% по большому городу по 5-6 часов за покатушки (с перерывами) с нормальными дорогами (Казань) и 1% на дальняки, пересечёнка, и т.д. Никаких там треков. То какой смысл мне брать турэндуро, круизёр, спорты и т.д. Можно взять дорожник более кубатурный, например 600 там или литр, но чтоб эту мощность реализовать нужно потрудиться. Между светофорами и 400 хватает, моя средняя скорость по городу 80, а временами и меньше, зачем мне это всё?
Зачем платить больше за ненужные вещи? Типа: «Зато мотоцикл красивый» и можно лежачих проезжать без торможения — ну, на мой взгляд, это не причины для смены класса=).
Она у меня третий сезон (первый сезон ещё не оформлен был, в починке был=)), деньги вполне позволяют купить что-то большее (тьфу тьфу тьфу) по кубатуре или вообще купить другой класс, только зачем мне это?
p.s. просто мысли вслух, никого не хотел обидеть=)
Может быть просто у них, практически, весь модельный ряд — ретро классика. За исключением 2-3 моделей. И в флагман они не ставят топовые спорты типо дукати или р1.
Офигеть, вот это статья ё-моё). Я бы отдал, на твоём месте, в какой-нибудь мото журнал, за деньги). Статья огромная, расписано всё что нужно — «от и до». Автору респект! Очень помогла)
Раз уж простреливаешь, то прячь номера (просто грязью — при остановке без каких-либо нарушений штраф 500 рублей (при плохом настроении инспектора)). И если уж превысил, то не останавливайся… я бы так делал… А так плюсанул=)
Да ё моё, я ваще не понимаю))))), 2*2=4.
Если Уралы покупаются значит они востребованы, и если люди покупают, значит их устраивает этот, двигатель этот мотоцикл, это завод, всё просто.
Привлечь специалистов, купить технологию
Вы когда-нибудь привлекали специалистов с других стран? Если бы привлекали, мнение было бы другое, это раз.
купить технологию
Звучит как из уст малыша:
-Дядя я знаю что у вас сломалось!
-Что???
-Машина!
… это два. Потому что купить технологию в вашем выражении звучит как купить хлеб.
Да в общем вариант развить бизнес был и есть
Я не понял, вы так говорите, как будто у вас своё огромное производство, если так, то поделитесь, и дайте совет Хаиту, это три.
Далее, вы знаете что было сделано в заводе в целом?
Там была полная реструктуризация завода, уменьшение площадей, станков, затягивание поясов, мощное продвижение на зарубежные рынки, переход на абсолютно новую экономику, рыночную со всеми вытекающими и в таких условиях люди умудряются улучшать качество, это четыре.
P.S. Между прочим Урал сейчас ГОРАЗДО надежней чем 10 лет назад пусть и за счёт зарубежных деталей (да и вообще брембо тормоза даже ямаха ставит, или этот же Acrapovic — насколько помню и хонда и ямаха признали что их выхлоп гораздо эффективней с точки зрения мощности, и если уж так говорить, то многие комплектующие даже на японцах (хонда, ямаха, кава, сузузки) не их производства — keihin, showa, tokico, nissin, mikuni, denso и т.д. и не нужно тут говорить, что УРАЛ полностью зарубежный, были бы в России качественные производители тормозов или генераторов или мортеров, то комплектущие были бы Российские…
Есть такая штука, называется мозг, так вот если правильно его применять и ни от кого ничего не требовать, то там может быть больше прожиточного минимума.
А вы в курсе, что ниже прожиточного минимума понятие относительное? Возьмем простой пример, сотрудник официально работает на пол ставки, соответственно у него зарплата ниже прожиточного минимума. А по факту он работает на полную ставку и львиная доля дается в конвертах(чтоб платить меньше налогов). Эти показатели никак не подсчитать Росстату. Да и вообще разговор не о том шел.
Не, ребят а вы что хотели? Новый мотоцикл? Новый двигатель? Все такие великие критики, просто пипец. На этом заводе трудится всего 100 человек, без какой-либо серьезной автоматики. У них есть свои продажи, без какой-либо господдержки. Явно видны улучшения за последние несколько лет. Возьмите да сделайте новый движок, блин. По-поводу цены постом раньше, ну согласись, если они продаются и ИМЗ до сих пор существует, то цена адекватная.
Было бы круто, если б был как мануал, где что заказал прямо ссылки, куда что припаял (прям с красными стрелками на фото), как что в шлем поместил. В электрике не все разбираются, а так людям жизнь облегчит.
Странно, почему на многих японцах (ну я только про них слышал) это не продумано? У меня на сибишке также, чувака читал на fazer 400 тоже закидывает, и ещё этот пост…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если я езжу 99% по большому городу по 5-6 часов за покатушки (с перерывами) с нормальными дорогами (Казань) и 1% на дальняки, пересечёнка, и т.д. Никаких там треков. То какой смысл мне брать турэндуро, круизёр, спорты и т.д. Можно взять дорожник более кубатурный, например 600 там или литр, но чтоб эту мощность реализовать нужно потрудиться. Между светофорами и 400 хватает, моя средняя скорость по городу 80, а временами и меньше, зачем мне это всё?
Зачем платить больше за ненужные вещи? Типа: «Зато мотоцикл красивый» и можно лежачих проезжать без торможения — ну, на мой взгляд, это не причины для смены класса=).
Она у меня третий сезон (первый сезон ещё не оформлен был, в починке был=)), деньги вполне позволяют купить что-то большее (тьфу тьфу тьфу) по кубатуре или вообще купить другой класс, только зачем мне это?
p.s. просто мысли вслух, никого не хотел обидеть=)
Если Уралы покупаются значит они востребованы, и если люди покупают, значит их устраивает этот, двигатель этот мотоцикл, это завод, всё просто.
Вы когда-нибудь привлекали специалистов с других стран? Если бы привлекали, мнение было бы другое, это раз.
Звучит как из уст малыша:
-Дядя я знаю что у вас сломалось!
-Что???
-Машина!
… это два. Потому что купить технологию в вашем выражении звучит как купить хлеб.
Я не понял, вы так говорите, как будто у вас своё огромное производство, если так, то поделитесь, и дайте совет Хаиту, это три.
Далее, вы знаете что было сделано в заводе в целом?
Там была полная реструктуризация завода, уменьшение площадей, станков, затягивание поясов, мощное продвижение на зарубежные рынки, переход на абсолютно новую экономику, рыночную со всеми вытекающими и в таких условиях люди умудряются улучшать качество, это четыре.
P.S. Между прочим Урал сейчас ГОРАЗДО надежней чем 10 лет назад пусть и за счёт зарубежных деталей (да и вообще брембо тормоза даже ямаха ставит, или этот же Acrapovic — насколько помню и хонда и ямаха признали что их выхлоп гораздо эффективней с точки зрения мощности, и если уж так говорить, то многие комплектующие даже на японцах (хонда, ямаха, кава, сузузки) не их производства — keihin, showa, tokico, nissin, mikuni, denso и т.д. и не нужно тут говорить, что УРАЛ полностью зарубежный, были бы в России качественные производители тормозов или генераторов или мортеров, то комплектущие были бы Российские…