Я тоже делал, только попроще, не цветную.
14 светодиодов, оптический датчик и Atmega8, закрепленные на роторе компьютерного кулера :)
Хотел на мотоцикл ставить, да так руки и не дошли. Тормозные диски закрывают большую часть колеса, так что такие вещи лучше на велике смотрятся.
Кстати, я кажется, тебя на робофоруме видел с такой аватаркой :)
багги ушатанный весь, еле едет. максималка че-то около 80ти.
А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
Так вот почему мне все бибикали, когда я ехал на нем в Протарас :) Слишком медленно, наверное :)
А на Крит тоже ездил. Мы с приятелем там брали мотороллеры, Piaggio Typhoon. Они были вообще ушатанные вусмерть, еле ехали, хоть и 80 кубов.
Зато ездили в горы, пещеру Зевса смотреть, обратно было очень прикольно по серпантину вниз-двигатель выключен, несешься, только на поворотах притормаживая.
у меня первым японцем был Honda VTZ 250. То же самое, по сути. Очень хорошие впечатления остались от мотика. Вообще, считаю, если уж очень хочется купить старый 250-кубовый мотоцикл, то лучше этот, чем рядный 4-цилиндровый.
не знаю, как в других регионах, а в Питере уже дважды при прохождении техосмотра у меня записывали пробег в диагностическую карту. можно попросить ее у владельца при покупке мото.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Посмотрел про ER-6. Вижу на порядок большее количество мотоциклов, с разными пробегами по адекватным ценам. Видно, что народ на них ЕЗДИТ. А также, что их продают и покупают. По результатам просмотра еще больше не понял, зачем покупать мотоцикл велосипедной фирмы стелс, если есть Кавасаки за те же деньги :)
Скорее всего про «сотни проданных» это ты немного преувеличил.
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Это чудо?
Это не чудо. Продать дешевый мотоцикл легко-его могут купить просто «для прикола», как одноразовый вариант, чтобы просто поучиться ездить, например. Ты еще приведи удачный опыт обмена мотопеда Альфа на бутылку водки в деревне. Это примерно то же самое :)
А вот отдать 200 штук за не пойми что, могут только совсем отчаянные люди.
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.
Ссылка с марширующими китайцами не впечатлила. Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно. Что у них происходит там на самом деле, известно только тем, кто оттуда таскает товар. Вот, кино интересное, кстати.
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.
К теме о запчастях. Например на мой мотоцикл почти все подходит с сузуки.
это колодки тормозные что ли? :)
вот, допустим, захочешь ты откапиталить двигатель. как будешь покупать ремонтный поршень?
купишь наудачу от похожего сузуки? а если не то?
дороговато так подбирать будет.
на свой мотоцикл я просто гляну каталожный номер и закажу нужную деталь, которая 100% подойдет.
пока что ты не можешь похвастаться опытом удачной продажи своего китайца. так что это все досужие домыслы.
вот, сделал скриншот с самого известного сайта по продаже
удивительная ситуация, да? все пытаются слить эти мотоциклы, не поездив и года, причем с минимальным пробегом. к чему бы это? (такая же ситуация наблюдается и в рубрике с продажами китайских авто)
ты сам в свое время сделал выбор в пользу покупки нового китая вместо японии б\у.
но кто купит б\у китай хуже которого уже ничего не может быть?
все свои японские мотоциклы я покупал не новыми. поездив 2-3 сезона я продавал их за те же деньги или дороже. а вот китезу так не продашь. а представь, закроется заводик дядюшки Ляо, на котором его делают. Запчастей не станет. И останешься ты со своими проблемами один на один. Вот и получается, что не доплатив вначале, ты потом теряешь вообще все.
зато на подножках за 50 $ я буду уверенно привставать на своем японском мотоцикле при проезде препятствий на любой скорости.
а трехбаксовые могут внезапно проломиться вниз в такой ситуации. и тогда поломанные ноги обойдутся значительно дороже.
я на яваолде еле нашел 1 стакан для этой вилки, когда он начал трескаться в месте крепления оси. хотел купить второй- ни у кого нет. а ведь там все сидят, любители этих чезетов.
гораздо проще купить весь перед от какого-нить кроссового драндулета. с колесом, траверсами, итп
конечно в задирах. и в стаканах они люфтят немного, с этим ничего не сделать.
там же нет сменных направляющих, как в нормальных мотоциклах.
я вообще хочу другую вилку поставить, и тормоз дисковый от какого-нить япошки б\у
один-такой же, как и у тебя, с выносным бачком (сейчас я, кстати, убрал этот шланг резиновый и приварил бачок к амортику напрямую, через небольшой кусок трубки) а второй-более современный, тоже чезетовский, с алюминиевым бачком.
их 3 вида было, полностью пневматические, потом-такие, как у тебя, затем с алюминиевым бачком. мне по конструкции больше всего второй тип нравится.
работают-так себе, заправил, вроде не текут… воздух накачал, сколько смог
у меня такой же в качестве дачного эндуро, только с мотором от Совы-200.
понимаю, что не 40 сил, но колесо в букс срывается во время езды постоянно. и низы есть хоть какие-то.
одно не нравится-вилка совсем убитая, течет, замена сальников не помогает…
Дима, да у тебя талант :)
Хотел сделать пост то, как я использовал твой Yamaha Diagnostic Tool, но, боюсь, не получится также занимательно написать :)
Мотоцикл хороший, мне тоже понравился. Жаль, фара вместе с рулем не поворачивается.
привет. озадачился изготовлением самодельного автосмазчика цепи, и наткнулся на эту тему.
по поводу надежного маслонасоса- у меня когда-то был такой скутер- Yamaha Gute, так вот на нем был очень интересный маслонасос-электрический (сейчас встречается только механика), он подключался прямо к коммутатору. выглядел он так
насосик маленький и прокачивал масло небольшими дозами, впрыскивая его прямо в двигатель.
а у кого нет такого-мечтает приобрести, чтоб «на дороге уважали»
14 светодиодов, оптический датчик и Atmega8, закрепленные на роторе компьютерного кулера :)
Хотел на мотоцикл ставить, да так руки и не дошли. Тормозные диски закрывают большую часть колеса, так что такие вещи лучше на велике смотрятся.
Кстати, я кажется, тебя на робофоруме видел с такой аватаркой :)
Так вот почему мне все бибикали, когда я ехал на нем в Протарас :) Слишком медленно, наверное :)
А на Крит тоже ездил. Мы с приятелем там брали мотороллеры, Piaggio Typhoon. Они были вообще ушатанные вусмерть, еле ехали, хоть и 80 кубов.
Зато ездили в горы, пещеру Зевса смотреть, обратно было очень прикольно по серпантину вниз-двигатель выключен, несешься, только на поворотах притормаживая.
а я на 4х колесах ездил по Кипру :)
Мотоциклов в Айя-Напе не было приличных в прокате.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
«каждый кулик свое болото хвалит»
Русская народная поговорка.
Скорее всего про «сотни проданных» это ты немного преувеличил.
Это не чудо. Продать дешевый мотоцикл легко-его могут купить просто «для прикола», как одноразовый вариант, чтобы просто поучиться ездить, например. Ты еще приведи удачный опыт обмена мотопеда Альфа на бутылку водки в деревне. Это примерно то же самое :)
А вот отдать 200 штук за не пойми что, могут только совсем отчаянные люди.
Ссылка с марширующими китайцами не впечатлила. Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно. Что у них происходит там на самом деле, известно только тем, кто оттуда таскает товар. Вот, кино интересное, кстати.
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.
вот, допустим, захочешь ты откапиталить двигатель. как будешь покупать ремонтный поршень?
купишь наудачу от похожего сузуки? а если не то?
дороговато так подбирать будет.
на свой мотоцикл я просто гляну каталожный номер и закажу нужную деталь, которая 100% подойдет.
вот, сделал скриншот с самого известного сайта по продаже
удивительная ситуация, да? все пытаются слить эти мотоциклы, не поездив и года, причем с минимальным пробегом. к чему бы это? (такая же ситуация наблюдается и в рубрике с продажами китайских авто)
ты сам в свое время сделал выбор в пользу покупки нового китая вместо японии б\у.
но кто купит б\у китай хуже которого уже ничего не может быть?
все свои японские мотоциклы я покупал не новыми. поездив 2-3 сезона я продавал их за те же деньги или дороже. а вот китезу так не продашь. а представь, закроется заводик дядюшки Ляо, на котором его делают. Запчастей не станет. И останешься ты со своими проблемами один на один. Вот и получается, что не доплатив вначале, ты потом теряешь вообще все.
а трехбаксовые могут внезапно проломиться вниз в такой ситуации. и тогда поломанные ноги обойдутся значительно дороже.
мне очень интересно, за сколько потом удастся продать китайца, купленного за 200 с лишним тыщ. Если удастся вообще.
гораздо проще купить весь перед от какого-нить кроссового драндулета. с колесом, траверсами, итп
вот мануал.
и где ж ты там вычитал про 1.5 атмосферы, если написано 1МПа, что равняется 10ти Бар?
там же нет сменных направляющих, как в нормальных мотоциклах.
я вообще хочу другую вилку поставить, и тормоз дисковый от какого-нить япошки б\у
их 3 вида было, полностью пневматические, потом-такие, как у тебя, затем с алюминиевым бачком. мне по конструкции больше всего второй тип нравится.
работают-так себе, заправил, вроде не текут… воздух накачал, сколько смог
у меня такой же в качестве дачного эндуро, только с мотором от Совы-200.
понимаю, что не 40 сил, но колесо в букс срывается во время езды постоянно. и низы есть хоть какие-то.
одно не нравится-вилка совсем убитая, течет, замена сальников не помогает…
Хотел сделать пост то, как я использовал твой Yamaha Diagnostic Tool, но, боюсь, не получится также занимательно написать :)
Мотоцикл хороший, мне тоже понравился. Жаль, фара вместе с рулем не поворачивается.
по поводу надежного маслонасоса- у меня когда-то был такой скутер- Yamaha Gute, так вот на нем был очень интересный маслонасос-электрический (сейчас встречается только механика), он подключался прямо к коммутатору. выглядел он так
насосик маленький и прокачивал масло небольшими дозами, впрыскивая его прямо в двигатель.