мотик очень симпатичный получился.
сначала не понравилось название, т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.
но у тебя на баке он так классно нарисован, что я изменил свое мнение.
вспомнились те, настоящие, с картины, «что пишут письмо турецкому хану»
респект художнику.
вопрос: ты когда колеса порошком красил, нужно хром как-то зачищать, или все и так будет держаться?
мне тоже сейчас предстоит нечто подобное.
никогда бы не подумал, что там-термистор.
у меня на МТ-03 тоже есть лампа низкого уровня.
я когда только приобрел мотоцикл-мне казалось, что она работает некорректно.
я снял бак, вынул оттуда насос (мотоцикл инжекторный) и увидел на нем похожий металлический цилиндрик с проводком.
разбирать не стал-но был уверен, что внутри просто маленький поплавок, который замыкает контакт.
оказывается-термистор…
А с чего вдруг кто-то должен не успеть затормозить?
видимо, ты живешь в стране эльфов, где все добрые, ездят по правилам и вовремя тормозят.
я же по-другому осознаю реальность, и вижу, чем занимаются автолюбители за рулем: кто-то ковыряет в носу, кто-то настраивает магнитолу, многие пишут смс-ки.
такую мелочь, как внезапно вылезший пионер на ебрике, могут заметить уже слишком поздно.
у тебя в личке, не смотря на нежный возраст, уже много достаточно серьезных мотоциклов. если это действительно правда, и на каждом из них ты проехал хотя бы по 1000 км, то не понимаю, зачем с таким упорством отстаивать достоинства 125 сс?
если не лезть в рядом со мной и не поджимать в «хвост», то никаких проблем ни у кого не будет
проблемы будут, скорее всего, у тебя, если авто сзади не успеет затормозить. может, ты и будешь прав, но исход от этого лучше не будет.
в том я и отличаюсь от начинающих водителей на ебриках, что думаю не только как удобно ехать мне, но и другим.
едешь на 10-15 км.ч быстрее потока, к перекрестку подъехал первым, встал между рядов-и машинам удобно и тебе. загорелся зеленый-снова немного оторвался едешь впереди, никому не мешаешь. только для этого нужен запас по мощности.
И какая разница водителям авто, в потоке я еду, занимая место машины или машина там будет вместо меня, да никакой
водителями авто твой мотоцикл воспринимается как крайне неустойчивый объект. никому не хочется, чтобы такое ехало перед ним.
но ты можешь продолжать «вертеть на ....» всех остальных участников движения, до поры до времени.
я сейчас понизил кубатуру в 2 раза (с 1200 до 660 кубиков) и езжу, исходя из скромных возможностей 1-цилиндрового двигателя мощностью 48 сил.
но у 125 в плотном трафике нет возможностей никаких. ты будешь просто бесить автомобилистов своим мельтешением в потоке. я когда еду на авто-терпеть не могу, если спереди едет «правильный» мотоциклист, ровно по полосе, занимая места, как целый автомобиль.
мятые матизы-да повсеместно.
у нас тут на них пиццу развозят-все мятые :)
если моя мысль про то, что на мотоцикле мяться — нечему непонятна, объсняю для «тех кто в танке»: на мотоцикле в случае неудачного маневра мятым будет водитель.
я вижу тут таких, начинающих, на ебриках, периодически: едет вдоль обочины, рулем виляет, ноги по земле волочит от страха. Зато «я тоже участник движенья, считайтесь со мной»
Ну куда ты вылез, думаю. Собъешь ведь такого, а потом еще виноватым признают.
Нет бы научиться где-нить за городом, купить мотоцикл помощнее и ездить уже нормально, наравне со всеми. Хуже только школьники на скутерах-этим вообще все до лампочки, могут даже по встречке ехать.
если на матизе не хватит мощности, чтобы успеть встроиться в окно плотного потока машин, то дело приведет лишь к мятому железу.
на мотоциле мяться нечему.
уточняю: я сел на мопед, когда автор коммента «про не первый сезон за рулем» только родился.
с тех пор мой мотостаж не прерывался. Я много езжу по Питеру. Это не Москва, но по трафику похоже. Т.е. я знаю, о чем пишу.
минусят-из-за комплекса собственной неполноценности.
автор писал про то, что 125 сс не подходят для безопасной езды В МОСКВЕ.
но обидчивые владельцы маленьких мотоциклов сразу это восприняли как «125 сс не подходят вообще ни для чего»
Вполне подходят-поучиться ездить, покататься по деревне. Еще можно на мотофорумах писать с важным видом «привет ребята, принимайте в ряды, я купил Альфу (ебрик, стелс) теперь я тоже с вами!»
:))))))
кроме малого расхода преимуществ у 125 сс не вижу.
мне лишних пару литров бензина не жалко, зато хоть едешь как человек.
Уверяю, мой мотостаж значительно больше твоего. Просто в силу значительной разницы в возрасте. И я знаю, о чем говорю.
Вообще, я уже заметил, на БП мой «пробег» начинает резко уменьшаться сразу после того, как оставляю коммент либо в теме про китайские мотоциклы, либо по поводу малокубатурной техники. Т.е. минусует либо школота, либо завистливые малообеспеченные граждане. Ребята, купите нормальный мотоцикл, покатайтесь, и вам самим будет смешно, что когда-то отстаивали преимущества 125 сс.
У меня все.
Школота-велкам в личку, минусить из-под тишка :-))))))))
rluk, согласен с тобой на все 100%.
считаю, что минусует обиженная малокубатурная братия.
125 сс хорош только для сельской местности.
я катался на ёбрике, он едет мягко, сидеть удобно, но по динамике настолько уныл, что в большом городе ему делать нечего.
Тут нужно не менее 50 сил, чтобы хоть чуть-чуть опережать поток авто при разгоне.
а еще про зизер есть басня.
вот цитата
«И говорит так сладко, чуть дыша:
” Ах зизер квака, как ты хороша!
Ну что за пластик, и раскраска!
А состоянье прямо сказка!
Какие ручки! Под сидением бардачок!
Ах глушачки, Какой у них басок! „
вот тут полный текст, прошу сильно не принимать на свой счет
:))))))))
я так и думал, что кто-нить щас про айфоны скажет.
не нужно путать теплое с мягким-бытовую электронику, которая ВСЯ делается в Китае и транспортные средства, которые хорошо что пока еще НЕ ВСЕ делаются там.
просто покупая БМВ, вроде как нехило переплачиваешь за европейский бренд, а в случае с этой моделью получаешь конфетку не совсем с тем содержимым, на которое рассчитывал.
интересно, самый младший HD Sportster хоть не китайский еще?
я тоже рассматривал покупку такого мотоцикла, этим летом годовалый продавался в Питерском трейд-ине за 300 тыс. Но после того как узнал, что двигатель изготовлен в Китае, резко передумал.
Не то чтобы я был совсем против китайской мототехники, но только не за такие деньги.
В остальном-мот очень симпатичный.
сначала не понравилось название, т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.
но у тебя на баке он так классно нарисован, что я изменил свое мнение.
вспомнились те, настоящие, с картины, «что пишут письмо турецкому хану»
респект художнику.
вопрос: ты когда колеса порошком красил, нужно хром как-то зачищать, или все и так будет держаться?
мне тоже сейчас предстоит нечто подобное.
у меня на МТ-03 тоже есть лампа низкого уровня.
я когда только приобрел мотоцикл-мне казалось, что она работает некорректно.
я снял бак, вынул оттуда насос (мотоцикл инжекторный) и увидел на нем похожий металлический цилиндрик с проводком.
разбирать не стал-но был уверен, что внутри просто маленький поплавок, который замыкает контакт.
оказывается-термистор…
я же по-другому осознаю реальность, и вижу, чем занимаются автолюбители за рулем: кто-то ковыряет в носу, кто-то настраивает магнитолу, многие пишут смс-ки.
такую мелочь, как внезапно вылезший пионер на ебрике, могут заметить уже слишком поздно.
у тебя в личке, не смотря на нежный возраст, уже много достаточно серьезных мотоциклов. если это действительно правда, и на каждом из них ты проехал хотя бы по 1000 км, то не понимаю, зачем с таким упорством отстаивать достоинства 125 сс?
в том я и отличаюсь от начинающих водителей на ебриках, что думаю не только как удобно ехать мне, но и другим.
едешь на 10-15 км.ч быстрее потока, к перекрестку подъехал первым, встал между рядов-и машинам удобно и тебе. загорелся зеленый-снова немного оторвался едешь впереди, никому не мешаешь. только для этого нужен запас по мощности.
но ты можешь продолжать «вертеть на ....» всех остальных участников движения, до поры до времени.
но у 125 в плотном трафике нет возможностей никаких. ты будешь просто бесить автомобилистов своим мельтешением в потоке. я когда еду на авто-терпеть не могу, если спереди едет «правильный» мотоциклист, ровно по полосе, занимая места, как целый автомобиль.
про «стрелки» — без комментариев :))))))
у нас тут на них пиццу развозят-все мятые :)
если моя мысль про то, что на мотоцикле мяться — нечему непонятна, объсняю для «тех кто в танке»: на мотоцикле в случае неудачного маневра мятым будет водитель.
я вижу тут таких, начинающих, на ебриках, периодически: едет вдоль обочины, рулем виляет, ноги по земле волочит от страха. Зато «я тоже участник движенья, считайтесь со мной»
Ну куда ты вылез, думаю. Собъешь ведь такого, а потом еще виноватым признают.
Нет бы научиться где-нить за городом, купить мотоцикл помощнее и ездить уже нормально, наравне со всеми. Хуже только школьники на скутерах-этим вообще все до лампочки, могут даже по встречке ехать.
на мотоциле мяться нечему.
с тех пор мой мотостаж не прерывался. Я много езжу по Питеру. Это не Москва, но по трафику похоже. Т.е. я знаю, о чем пишу.
минусят-из-за комплекса собственной неполноценности.
автор писал про то, что 125 сс не подходят для безопасной езды В МОСКВЕ.
но обидчивые владельцы маленьких мотоциклов сразу это восприняли как «125 сс не подходят вообще ни для чего»
Вполне подходят-поучиться ездить, покататься по деревне. Еще можно на мотофорумах писать с важным видом «привет ребята, принимайте в ряды, я купил Альфу (ебрик, стелс) теперь я тоже с вами!»
:))))))
кроме малого расхода преимуществ у 125 сс не вижу.
мне лишних пару литров бензина не жалко, зато хоть едешь как человек.
Вообще, я уже заметил, на БП мой «пробег» начинает резко уменьшаться сразу после того, как оставляю коммент либо в теме про китайские мотоциклы, либо по поводу малокубатурной техники. Т.е. минусует либо школота, либо завистливые малообеспеченные граждане. Ребята, купите нормальный мотоцикл, покатайтесь, и вам самим будет смешно, что когда-то отстаивали преимущества 125 сс.
У меня все.
Школота-велкам в личку, минусить из-под тишка :-))))))))
считаю, что минусует обиженная малокубатурная братия.
125 сс хорош только для сельской местности.
я катался на ёбрике, он едет мягко, сидеть удобно, но по динамике настолько уныл, что в большом городе ему делать нечего.
Тут нужно не менее 50 сил, чтобы хоть чуть-чуть опережать поток авто при разгоне.
эта фраза напомнила картинку
Им стал легендарный зизер!
кинотрюк взрыв мотоцикла
вот цитата
«И говорит так сладко, чуть дыша:
” Ах зизер квака, как ты хороша!
Ну что за пластик, и раскраска!
А состоянье прямо сказка!
Какие ручки! Под сидением бардачок!
Ах глушачки, Какой у них басок! „
вот тут полный текст, прошу сильно не принимать на свой счет
:))))))))
не нужно путать теплое с мягким-бытовую электронику, которая ВСЯ делается в Китае и транспортные средства, которые хорошо что пока еще НЕ ВСЕ делаются там.
просто покупая БМВ, вроде как нехило переплачиваешь за европейский бренд, а в случае с этой моделью получаешь конфетку не совсем с тем содержимым, на которое рассчитывал.
интересно, самый младший HD Sportster хоть не китайский еще?
Не то чтобы я был совсем против китайской мототехники, но только не за такие деньги.
В остальном-мот очень симпатичный.