Я в Швейцарии почти не катал, но и в Австрии обилия брусчатки не видел.
Вообще, везде где я видел в Европе брусчатку — везде она лежит хорошо, стык в стык, ровно и без ям. Подтверждение этому фото с лежачим мотоциклом в посте — там видно брусчатку. Такую ужасную брусчатку как во Львове или Харькове в Европе я не видел. Но здесь же, на Гроссглокнере, из брусчатки выложена отдельная тупиковая дорога на пик Эдельвейс — можно туда не ехать, но обычно туда ездят все и я не слышал, чтобы там часто заваливались. Скорее просто не повезло.
Следует учесть, что брусчатка всегда скользкая, и особенно на мокрую. Срок службы брусчатки не 2-10 лет как у асфальта, а десятки или даже сотни лет. А когда брусчатку ремонтируют, чаще всего её снимают, выравнивают поверхность и укладывают старые камни назад. Соответственно, обычно брусчатка отполирована солнцем, ветром и водой в течение многих лет. От того она и скользкая, особенно когда мокрая.
Ну а зачем сравнивать?
В Москве нет такого качества жизни и такого спроса. Как только все механики Москвы сюда переедут, может быть цена упадёт немного.
Через какое-то время обновлю пост с результатами после какого-то промежутка времени.
В любом случае, разок в сезон полирнуть трубы не сложно, а если устроить из этого событие с приятной компанией и пивом…
В основе этих средств в районе 10% кислоты, от того и помогает. На ютубе полно сравнений, и полировка тряпками автосолом всё равно лучше справляется чем кислоты.
Плюс, боязно, что из-за кислоты в металле может накапливаться усталость и хрупкость (тут нужно изучить вопрос, я не знаю). Возможно, разок почистить кислотой, а потом поддерживать полиролью — лучший выбор, если столкнулся уже с запущенным состоянием.
Я тоже с таким сочетанием.
Опыт есть только небольшую спортивную поясную сумку прятать под куртку, но её объёма маловато по городу ходить с доками и ключами.
По дальняку и малокубатурной технике — никаких автобанов!
Все прелести путешествия всегда лежат вне автобанов. А там и юбра хватит ехать.
Плюс на будущее — не можешь обогнать и это тебя раздражает? Отпусти, пусть едет дальше.
На самом деле брал за 5.70 евро, но это не важно.
Сам недавно переехал, и постоянно замечаю, что в Украине такой же химикат может стоить даже дешевле, чем найденная в Германии самая лучшая цена. И это при том, что продукт то немецкий!
Тоже об этом подумал, но подлезать не очень удобно, плюс трубы круглые...
В будущем куплю, возможно, дремель — можно легко подлезть и полирнуть. А пока, за 20 то минут, отличный результат!
Трушный железный мот!
Сам о таком думал раньше :)
У нас по мюнхену очень много старых бмв мотов катается, думаю проблем не будет, если следить нормально!
За руки пять!
Но, по-моему, тяжеловат кофр, плюс сварка вместо болтов с резиновыми демпферами — нечему гасить колебания, значить будет страдать металл.
Ждём дальнейших обзоров в эксплуатации!)
Вообще, везде где я видел в Европе брусчатку — везде она лежит хорошо, стык в стык, ровно и без ям. Подтверждение этому фото с лежачим мотоциклом в посте — там видно брусчатку. Такую ужасную брусчатку как во Львове или Харькове в Европе я не видел. Но здесь же, на Гроссглокнере, из брусчатки выложена отдельная тупиковая дорога на пик Эдельвейс — можно туда не ехать, но обычно туда ездят все и я не слышал, чтобы там часто заваливались. Скорее просто не повезло.
Следует учесть, что брусчатка всегда скользкая, и особенно на мокрую. Срок службы брусчатки не 2-10 лет как у асфальта, а десятки или даже сотни лет. А когда брусчатку ремонтируют, чаще всего её снимают, выравнивают поверхность и укладывают старые камни назад. Соответственно, обычно брусчатка отполирована солнцем, ветром и водой в течение многих лет. От того она и скользкая, особенно когда мокрая.
В Москве нет такого качества жизни и такого спроса. Как только все механики Москвы сюда переедут, может быть цена упадёт немного.
В любом случае, разок в сезон полирнуть трубы не сложно, а если устроить из этого событие с приятной компанией и пивом…
Плюс, боязно, что из-за кислоты в металле может накапливаться усталость и хрупкость (тут нужно изучить вопрос, я не знаю). Возможно, разок почистить кислотой, а потом поддерживать полиролью — лучший выбор, если столкнулся уже с запущенным состоянием.
Опыт есть только небольшую спортивную поясную сумку прятать под куртку, но её объёма маловато по городу ходить с доками и ключами.
Все прелести путешествия всегда лежат вне автобанов. А там и юбра хватит ехать.
Плюс на будущее — не можешь обогнать и это тебя раздражает? Отпусти, пусть едет дальше.
Стекло регулируемое вручную.
Сам недавно переехал, и постоянно замечаю, что в Украине такой же химикат может стоить даже дешевле, чем найденная в Германии самая лучшая цена. И это при том, что продукт то немецкий!
В будущем куплю, возможно, дремель — можно легко подлезть и полирнуть. А пока, за 20 то минут, отличный результат!
Сам о таком думал раньше :)
У нас по мюнхену очень много старых бмв мотов катается, думаю проблем не будет, если следить нормально!
Да и не для простого обывателя игрушка.
Но, по-моему, тяжеловат кофр, плюс сварка вместо болтов с резиновыми демпферами — нечему гасить колебания, значить будет страдать металл.
Ждём дальнейших обзоров в эксплуатации!)