Мне даже интересно, как и где в Европе зайдёт такой байк. Цена хорошая, но китаец… хоть чуток стуканёт — и европеец легко отдаст цену нового байка только за ремонт.
Постоянная пассажирка за такое сиденье по голове надавать должна))
Ценник адекватный для «премиального», но вот минуса какие-то не характерные для премиального бренда, новый мот такой же один в один, как тестовый?
Управляемость и управляемость, как-будто новички дерутся с мотами, а бывалые поддаются :)
Тогда не мне вам рассказывать, что в дорогую технику пихают позолоченные контакты и прочие мелочи, которые невооруженным взглядам не видны.
Ну а если конкретно скала не оправдывает ожиданий — то хорошо, что в наше время есть большая конкуренция.
Хорошая гарнитура стоит от 300 евро за 2 штуки — совсем не 30к. Но ладно, просто к вашему сведению,
— качество компонентов драматически влияет на передачу и получение сигнала, как от интеркома так и от радио, телефона и других устройств
— на звук (может вашему мужу и всё равно, а у другого уши вянуть начнуть)
— управление управлению рознь, но норм гарнитуры имеют софт для обновления ПО и иногда даже программирования функций.
Я ничего против вашего опыта не имею, если вас устраивает — пожалуйста.
Но многие поймут. Обычно люди, которые пользуются мерседесами и бмв, не садятся назад на китайские лифаны и чери, потому что «разницы не видно» — она есть, просто вам не понятна.
Купить дорогущий шлем, и повесить на него китайский интерком с аэродинамикой кирпича…
Экономить на электронике часто не выгодно. Мелкие затыки и пониженное качество терпимо, но не когда используешь каждый день. Тем более, с вашим большим годовым пробегом. У меня Interphone 4й год живёт и жалоб не знает, а сам я через годик третий шлем уже покупать буду.
А чем это обусловлено? Я ни разу не рыбак, но горные озёра обычно очень резко увеличивают глубину, фьёрд наверное тоже? Закинуть блесну на 30 метров вроде как тоже не проблема, а там знай мотай себе катушку и закидывай снова, на хищника?
Мечта была такая — доехать, поставить палатку, достать удочку, выловить, обмотать фольгой и на угли.
А тут началось — лицеензиии… нет уже того ощущения «дикости»)
Каньон Вердон — оч красивое место, особенно та часть, где сам круг вокруг скалы идёт, переходит в одностороннее движение вокруг всего круга, эта дорога уже на отшибе как аппендикс, её легко проехать. Ехал там и оч страшно в сторону посмотреть — красиво, высоко, нет бортиков…
Описание классное, спасибо за отчёт!
Но фотографий, если честно, можно было бы и побольше — Норвегия же!))
Очень рад, что автор может позволить себе 260тыс отдать за жильё и еду, но выкидывать носки и футболки — это прямо совершенно иной уровень мышления и мировоззрения!
Место к концу поездки, конечно, освобождается, но ведь сперва это всё и упихать надо как-то!? А что у вас в заднем и правом кофре было?
Ценник адекватный для «премиального», но вот минуса какие-то не характерные для премиального бренда, новый мот такой же один в один, как тестовый?
Управляемость и управляемость, как-будто новички дерутся с мотами, а бывалые поддаются :)
Вилка наверное норм, а вот сальники под замену.
А как продавец аргументировал 6тыс пробега за 7 лет?
Ну а если конкретно скала не оправдывает ожиданий — то хорошо, что в наше время есть большая конкуренция.
— качество компонентов драматически влияет на передачу и получение сигнала, как от интеркома так и от радио, телефона и других устройств
— на звук (может вашему мужу и всё равно, а у другого уши вянуть начнуть)
— управление управлению рознь, но норм гарнитуры имеют софт для обновления ПО и иногда даже программирования функций.
Я ничего против вашего опыта не имею, если вас устраивает — пожалуйста.
Но многие поймут. Обычно люди, которые пользуются мерседесами и бмв, не садятся назад на китайские лифаны и чери, потому что «разницы не видно» — она есть, просто вам не понятна.
Экономить на электронике часто не выгодно. Мелкие затыки и пониженное качество терпимо, но не когда используешь каждый день. Тем более, с вашим большим годовым пробегом. У меня Interphone 4й год живёт и жалоб не знает, а сам я через годик третий шлем уже покупать буду.
А тут началось — лицеензиии… нет уже того ощущения «дикости»)
fishspot.no/en/fishing-licence-in-norway-fishing-permit/
Поставить палатку, да закинуть на угли свежевыловленную во фьорде форельку… ммм!
Но фотографий, если честно, можно было бы и побольше — Норвегия же!))
Очень рад, что автор может позволить себе 260тыс отдать за жильё и еду, но выкидывать носки и футболки — это прямо совершенно иной уровень мышления и мировоззрения!
Место к концу поездки, конечно, освобождается, но ведь сперва это всё и упихать надо как-то!? А что у вас в заднем и правом кофре было?