Вот тебе и «опа опа америка европа». Я понимаю, что в простонародье законы не все читают, но в ч 1.1 статьи 27.12 КоАП РФ есть вполне ясный _перечень_ показаний для направления на медицинское освидетельствование, расширьте пару оснований в связи современными реалиями. И да, вроде каждый «дурак» знает, что диагноз ставит врач, а инспектор на _пунктах_, прописанных в законе, _направляет_ водителя к врачу, они есть прописаны в законе. Сейчас может направить только суд, а это долго. Надо доработать этот момент и упростить процедуру.
Да? А зачем тогда медкомиссия нужна, если это административный вопрос? Ничего подобного. Если человек ездит 200, его штрафуют, а он опять ездит 200, его лишают прав, а он опять ездит 200. По мне этот человек идиот и на дороге общего пользования ему не место. И лучше таких пресекать на медицинском уровне, чем потом на уголовном.
Также неплохо бы было если бы врач также хотя бы частично разделял ответственность в случае каких резонансных случаев. А то справки часто выдаются непонятно как, врач дал, не дал — для него ответственности никакой.
Не утрируй. Это не нужно повсеместно, да и нигде в мире так не делается. Засветился — добро пожаловать. Если происходит ДТП с пострадавшими, то по закону водителя везут на мед. экспертизу. Добавьте в закон также пункт и псих. экспертизой и включите перечень пунктов, по которым водитель автоматом направляется туда, допустим 10 штрафов за год заработал, дрался на дороге, был лишен прав, но опять поехал, говноблогер-стритрейсер, который жарит под 200 и гордится и т.д. Выпал ролик в СМИ — найдите водителя, проведите экспертизу вменяем он вообще или нет. Пара показательных порок и у народа сразу поумерится аппетит неадекватить за рулем. Я ничего не придумываю, обычная мировая практика стран первого мира. Плитку тротуарную оттуда слизали, парковку слизали, тест идиота тоже рано или поздно собезъяничают. Ничего страшного.
В Японии наверное дураки, мотоциклы делают, а в одном шлеме open face катаются. Здесь дело в опыте, если ездить пару месяцев в году или просто не уверен в себе, то лучше тогда экип одеть. На крайняк есть городская экипировка, типа Icon, популярный брэнд в США, но комбезы в городе и вонючие рыцари в ТЦ это конечно моветон.
Власти Германии считают, что если до вас не дошло ни с первого, ни со второго раза и вы нарушаете ПДД в третий раз подряд, то вы просто идиот. Для начала, вас лишат прав на 3 месяца, о чем уведомят по почте, а также обяжут пройти тот самый « Идиотен тест», о котором идет речь.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».
Так я и говорю, врачи непонятно чем занимаются, справки выдают направо и налево. Я понимаю, сложно определить отклонения, когда человек приходит первый раз за справкой и улыбается доктору, но почему нельзя сделать выборку тех, у кого по 30-50-100 нарушений висит, кто проявлял агрессию на дорогах, зачистить всяких последователей давидычей на ютюбах и инстаграммах? Это же не сложно, открыл Интернет и погнал, всем стритсракерам повестки разослал, если после беседы в полиции и больничке неадекват продолжился, лишать прав по медицинским показаниям на год допустим. Это же элементарно и просто как 5 копеек. Я думаю сделают и тест идиота, просто в России как всегда все срисовывается с Европы с 10 летнем опозданием, типа как плитку класть или платная парковка.
Что вы спорите. В таких вопросах должно вмешиваться государство. Люди не могут договориться между собой, потому что одни хотят гонять, вторые ездить. Что мешало провести псих. экспертизу у дамы до трагедии? Где тот врач, кто выдавал справку для прав? Если человек систематически нарушает правила, то это психический нездоровый человек и ему не место на дорогах общего пользования. Все просто. Пройтись по инстаграммам всех стрит рейсеров и прислать повестку в психдиспансер, забрать на год справку, пусть ходит, отмечается. Зато жива бы была. И банально — запретить, ограничить спортбайки, усложнить их эксплуатацию и т.д.
А может дело в понимании хоть чуть-чуть сути вопроса? Какой опыт у вас относительно RE и индийских мото в целом? ВАЗ2106 вообще не к месту. Или заедающий выключатель, которые все заказывают в одном месте, теперь вывод о всем концерне? У меня на Хонде из салона, кнопка поворотников стала закусывать после 500км пробега, видимо из-за песка, и мне теперь кричать на каждом углу хонда дрова?
Немного отстали от жизни. KTM это 100% индийцы. И? Также здесь полно заводов Honda/Yamaha/Suzuki. Помимо японских брэндов, есть и местные RE, Hero, Mahindra, Bajaj, да, они ниже по качеству, чем ЯПы, но 90% СНГ ездит на Китай мото и даже хвалит их, как они это умудряются делать с ломающимися рамами и китайским навесным мне непонятно.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».