Учитывая сложности с оформлением ОСАГО на мототранспорт, теперь быстрый полис в любой подворотни не оформить. Я полис оформлял 2 недели. 3 дня искал, где дешевле сделать ДК, и 11 дней где сделать ОСАГО.
Зачем ходить по агентам, есть сайт РГС. Там указаны офисы, где делают без проблем без всяких страховок жизни. Сам ходил по точкам около ГАИ, так там 1 из 10 страховал мототранспорт.
Точно, как страхование квартиры. Реклама все красиво, читаешь договор, понимаешь, что денег не получишь. Или столько бумаг нужно собрать, что плюнешь на все.
Такая проблема только с мототранспортом. Авто все оформляется через интернет без проблем. Главное номер ДК иметь. А маленькой стране Эстонии(которая меньше Московской области), проще внедрить ИС СУБД, и убрать лишнюю бюрократию. Была бы Эстония такой же площади, бюрократия была бы не меньше.
Бегал по страховым в поисках купить полис + ДК. Ценники у всех на ДК не гуманные от 1500 до 1900, да и страхуют на мотоциклы 1 агент из 10. Поехал в Подольске в ПТО что у ГИБДД. Спрашиваю сколько ДК. С заездом 220руб, без 1000р(мотоциклу 10 лет).
ДК в кармане, теперь страховка. Звоню в РГС:
-Где могу сделать ОСАГО на мотоцикл?..
-Где Удобно?..
-В Климовске. ул. Ленина д.1.
-Подъезжайте, по СМС пришлем номер заявки, назовете менеджеру.
Приехал, спрашиваю;
-Какой стаж учитываете?..
-Какой указан в ВУ.
Думаю, все попал, 17 лет стаж «В» и 1,5 года «А», сейчас 3000р придется выложить. Вообщем агент не стала, а может и не обратила внимание, считать стаж по «А», а учла только тот стаж, где написано именно: «СТАЖ с 1998г.» Вообщем с моим КБМ 0,6 я отдал 1512р на год.
Нет один. Стоя на подножке одна сторона маятника выше, выставляю домкраты по высшей точке. После заваливаю в сторону домкрата мотоцикл, чтобы маятник сел на домкрат и ногой подталкиваю второй домкрат.
А я свечи пытался поменять на fz6n 2005г., получилось только 1 поменять. Радиатор отодвинул, вот они снимай наконечники и выкручивай, но нет. Наконечники на полпути упираются в короб аккумулятора, а на изгиб страшно тянуть. Буду на выходных снимать короб воздухана, короб аккумулятора и сверху крутить свечи.
А ни кто не пробовал на ресурсе сам себе агент, по крайней мере онлайн дает сформировать, и можно забрать в офисах Евросеть. Вот только КБК не правильно ставит?
Ну если разгоняться до 250-280 то я с вами согласен. Но мой нейкид мне больше 120 не дает разогнаться. Пару раз до 180 разгонял, но акустический шум и турбулентность (сдувает) заставили через 5 секунд снизнить скорость до 120. А на 120 моторезина не нагружена. Даже нагрев незначительный.
Расскажу свою историю. Вчера подъехав к подъезду новостройки в городе Климовск услышал шипение. Прокрутив заднее колесо обалдел. В покрышке на всю ширину (где-то 7-9мм) торчал обломок канцелярского лезвия. Вынув его колесо спустило буквально секунд за 20. Вставил жгут, проезжающий водитель помог накачать. Так я приехал домой (17 км) в некоторых местах разгонялся до 100км/ч, подрезал торчайшие хвостики жгута, плюнул на разрез. Заметил ммммммаленькие пузырики. Мотоцикл простоял всю ночь, утром проверил на ощуп вроде нормально, поехал на работу. Вечером приехал в мастерскую, у ребят были только грибки. Сняли мне покрышку с колеса и сказали иди ищи кто делает вулканизацию. 2-е шиномонтажки мне отказали, 3-ю еле уговорил. Вообщем набегался с покрышкой туда обратно. Но самое главное жгут помогает от порезов 9мм.
Вот он недоработанный конструктив китайца. Чуть подшипник износился, пол часа и клин. На японце наверное, увеличение шума, но позволяющее проехать ещё 300-500км.
Я не против пешеходов и всегда уступаю им, но последнее время понастроили вдоль дорог в полях торговых центров и к каждому по 2 нерегулируемых перехода и люди там бродят через каждые 10-20 секунд. Скапливаются огромные пробки из-за таких переходов, так как проехать такой переход за раз 1-3 машины могут. А после 5 случаев втирания пешеходов в асфальт автомобилями, там теперь стоят по 2 сотрудника ГИБДД и теперь пешеход еще даже не подошел к переходу, а поток уже остановился.
По поводу не держать пальцы на переднем тормозе. А если едешь в заторе между рядов стоящих(или очень медленно двужущихся) автомобилей. В этом случае кого объезжать, если автомобиль из одного ряда вылез перестоиться в другой перед траекторией движения мотоциклиста? Или в Америке между рядов не ездят?
Шумахер тоже спортом занимался, а один раз на лыжах не не так съехал и все. И каким образом реакция увеличивается при езде на велосипеде? Вы по рельсам для движения поездов на велике гоняете?
ДК в кармане, теперь страховка. Звоню в РГС:
-Где могу сделать ОСАГО на мотоцикл?..
-Где Удобно?..
-В Климовске. ул. Ленина д.1.
-Подъезжайте, по СМС пришлем номер заявки, назовете менеджеру.
Приехал, спрашиваю;
-Какой стаж учитываете?..
-Какой указан в ВУ.
Думаю, все попал, 17 лет стаж «В» и 1,5 года «А», сейчас 3000р придется выложить. Вообщем агент не стала, а может и не обратила внимание, считать стаж по «А», а учла только тот стаж, где написано именно: «СТАЖ с 1998г.» Вообщем с моим КБМ 0,6 я отдал 1512р на год.