Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
0
ushakov_ivan
Выше писал, что кардан того же Довиля (просто у друга такой) прост и надёжен как АКМ. Мы ездили примерно одинаковые пробеги за сезон. Я постоянно там что-то кручу, настраиваю, подшипники меняю. А он просто масло раз в сезон слил/залил и забыл. Так что это наглядное пособие как БМВ-шный кардан явно уступает той же Хонде. Грустно, однако, но факт
0
ushakov_ivan
Я проверял, вибрации до 110 км/ч низкие, но есть. Легко понять по зеркалам, в которых всё плывёт. На NC в них идеально чёткая картина и при определённой сноровке можно даже номер сзади идущей машины прочитать.

На скорости примерно в 120 км/ч начинается «веселье», вибрации из лёгких превращаются в сильные. Причём они мелкие зудящие. И от этого руки устают быстро. Если есть круиз любого типа, то ситуация выглядит лучше, потому что хоть иногда можно руку правую оторвать и дать отдохнуть. А если его нет, то вообще печаль печальная.
0
ushakov_ivan
Комендант говорить про Ставрополь. Мы с ним теперь рядом живём друг от друга. А то, что в стране плохих дорог навалом это классика
0
ushakov_ivan
Там прикол не в том, что момент ломовой, а что КПП очень быстро переключает и в ручном режиме с такой скоростью не сможешь просто. За счёт этого и выигрываешь
0
ushakov_ivan
Привет, есть возможность запихнуть подвески от ёлинз, но это денег стоит)
+1
ushakov_ivan
Рад был помочь информацией)
0
ushakov_ivan
комментарий обрезало: Jet провёл испытания кто быстрее. На видео смотреть с 4.40. За что купил — за то продал. Сам с спортами не гонялся, но едет очень быстро, уж точно динамичнее R1100GS до 100 км/ч
+1
ushakov_ivan
В регионах, где народ попроще живёт, мотоцикл с логотипом БМВ на баке пофигу какого он года выпуска — это статусный мот) В Москве если только кастом какой, тогда да, а базовый согласен, старьё то ещё :)

JetCBR проводил <a href="
+1
ushakov_ivan
Я брал именно для дальних поездок. Уже проехал 3000 км (только трасса), за 1 раз максимум 1000 км. Могу сказать, что устал не больше чем на гусе, по вибрациям так и подавно.
0
ushakov_ivan
Ссылку можешь прислать? Буду очень признателен
0
ushakov_ivan
я видимо какими-то объездными тропами добирался, поэтому не заметил
0
ushakov_ivan
Табличек на входе/въезде никаких. Местные катаются везде без опаски и вопросов. Поэтому и сам ехал без каких-либо опасений и даже мыслей таких не было
0
ushakov_ivan
Я один раз прошёл этот путь, чтобы понять, что за фурами всё прекрасно. С тех пор только так и езжу.
0
ushakov_ivan
Сколько времени на такую поездку нужно заложить?
0
ushakov_ivan
Я общий бюджет когда увидел, понял, что такое точно не осилю, во всяком случае сейчас. Ну и времени нужно чуть больше, чем дохрена
+1
ushakov_ivan
Красавчик! Очень приятно читать и смотреть!
0
ushakov_ivan
Большая часть экипа совпадает с моим. Подтверждаю, что надев такие боты забыл про чехлы на ноги, озк и тому подобное. Они шикарнейшие!!!
0
ushakov_ivan
Примерно это я в журнале и читал. Что выглядит круто, на практике на любителя и под определённые задачи, а не всё подряд
0
ushakov_ivan
Статья интересная и фото тоже. Читал статьи до этого про такой тип шлемов, понял, что не моё. Поэтому с интегралов перешёл на модуляр. Пока всё устраивает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна