В целом, мотоцикл мне понравился, конечно хочется движок в два раза мощнее при той же массе и низким центром тяжести, нормальную тормозную систему с антиклевком и абс, но это простите, гусь (BMW GS) какой-то получается, а это уже совсем другие деньги.
Возьми 1100 или 1150 гуся. Даже дешевле ТА будет. А всё что описал там есть. По этой причине народ с ТА часто на старых гусей пересаживается
Чтобы получить красивую фигуру не обязательно идти в тренажёрку. Можно это сделать бесплатно во дворе на турниках, в городе/трассе на велике и пробежках, и дома с гантелями. Но если ты заплатил за зал, то у тебя появляется мотивация ходить в зал, потому что уплочено. Для таких людей это удобно. Но опять же, в зале они платят за то, что реально поможет им добиться результата. По аналогии, ГАВ должен продавать занятие на Джимхане, или вести группу по городу с гарнитурой и регистраторами, чтобы потом сидеть и с курсантами разбирать, кто где что сделал не так! Вот это курс! На такой сам бы записался.
Более того, на видео часто присутствуют картинки из книги Хаффа. И сам Сергей Кузнецов (если что Ланкарру так зовут) часто ссылается на Джери Паладино, Кейта Кода и др. Иногда даже акцентирует внимание на том, что ребятки, если вы это не посмотрели и не почитали, то вот вам мой видос. Тут тоже самое, но с моим обзором. Как-то так)
Вставлю свои 5 копеек. Владел зизером 400 2-го поколения 99-й год два сезона. Нормальное своевременное обслуживание (замена масла каждую весну), замена расходников и т. п. В красную зону не гонял, переключался плавно до 5000 об/мин (если что так указано в мануале, если его вообще кто-то читает). Итог: кулак дружбы, дырень в картере, замена движка (в Липецке за полгода до этого ещё один такой был) вылетающая 2-я передача (эта шутка стала уже лютым баяном-бабуяном), на новом уже не было, но думаю, со временем снова станет вылетать у наших-то пацантрэ, которые думают, что это спорт-байк, на котором можно наваливать под 200. Постоянный рассинхрон карбов, проблема с электрикой и т. п. Очень низкий, при проезде лежачих цепляет брюхом и ломает пластик. При падениях пластик оооочень сильно страдает. А ремонтировать его новичку — это конечно то, о чём мечтает начинающий мотоциклист.
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
на А категорию сдавал в 2013, тогда всё было логично, нормально и правильно. Денег никаких не платили (кроме за обучение в школе), на экзамен вышло 17 человек, один не сдал (завалил теорию). Мораль: учись ездить, будь в себе уверен и ты сдашь! А всякие там видео-фиксации, знание регламента и прочее, это конечно полезно! Но ездить уметь всё равно надо
В этом и есть прикол поездок=) ну и чтобы не было такого состояния надо следить за режимом питания и пить воду постоянно, потому что перегреться или высохнуть можно на раз-два по незнанию. Если всё делать правильно, настроение будет на высоте и силы в порядке. Когда я пилил свой первый приличный дальняк, то совершил почти все ошибки, какие только можно было сделать… Всё с опытом придёт
Тут кому что нравится. Мне сама манера изложения и подача нравится. И не важно катят там по городу или рассказывают о местном населении. Сам приверженец аскетичного образа путешествия: ярче эмоции, больше свободы, больше приключений. Но и в путешествии по гостишкам на голде ничего плохого не вижу
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
З.Ы. Оригинальный подход!