Разница ощутима:
1) Посадка. Из-за проставок руля и заниженных подножек сидеть и рулить крайне комфортно.
2) Внешний вид по ЛКП значительно лучше
3) Двигатель работает тише, нет стука из-за изношенных шлицов входного вала на сцепление
4) Не затёртые пульты и кнопки, то есть пробег реально намного меньше.
Общее впечатление крайне приятное. То есть видно, что за мотоциклом следили, ухаживали, и им занимались. Хочется поддерживать такое же состояние и некторые мелочи (разбитое зеркало и поворотник предыдущим владельцем) заменить.
Спасибо! Но к сожалению время своё берёт. Недавно на форуме читал, парень прикупил себе 1150 Rt из Японии, во Владике её получил и решил своим ходом без нормального ТО и подготовки доехать до Москвы. Где-то не доезжая Иркутска встал движок. Дальше историю не знаю, но факт в том, что технику всё таки надо готовить, пусть один раз и потом ездить годами, но сделать надо, иначе это как кот в мешке, никто не знает, когда с ней что-то случится
Видимо во всех городах по разному. В моём случае у инспектора лежит листик с фамилиями и техникой строго на тот день, на который запись на гос. услугах. И в теории принимает он тоже строго по нему, если нет дяди с мохнатой лапой
Лихо вы так большую часть страны окрестили. В областных центрах за такие деньги можно однушку взять без проблем. Не самую лучшую, но всё же отдельное жильё
Дошёл до СОГАЗа, они мне очень вежливо ответили, что у них директива сверху: кроме легковых авто ничего не страховать. И всё. Можно ругаться, спорить, писать письма, тебе сделают полис, но это всё начинать нужно заранее, а не когда вот уже ездить надо
Согласен, не должен. Но как показывает практика, когда ты к себе располагаешь общением, то и к тебе так же. А если начинать формальный подход включать, то тебе ответят тем же. Если ты точно знаешь, что до тебя начинают домахиваться, вот прям с ничего, на ровном месте, тогда да, стоит и документы спросить, и причину и далее по списку… Это мой подход, пока проблем не было
В статье описал, что на кочках на родных может отломать крепление. Плюс при падении это произойдёт ещё более вероятно. Пластиковые кофры хороши на RT, R, RS, но не GS. Хотя если катать только по асфальту, то и на GS можно. Но я его специально брал для любых дорог, поэтому и алюминий)
1) Посадка. Из-за проставок руля и заниженных подножек сидеть и рулить крайне комфортно.
2) Внешний вид по ЛКП значительно лучше
3) Двигатель работает тише, нет стука из-за изношенных шлицов входного вала на сцепление
4) Не затёртые пульты и кнопки, то есть пробег реально намного меньше.
Общее впечатление крайне приятное. То есть видно, что за мотоциклом следили, ухаживали, и им занимались. Хочется поддерживать такое же состояние и некторые мелочи (разбитое зеркало и поворотник предыдущим владельцем) заменить.