Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ushakov_ivan
Разница ощутима:
1) Посадка. Из-за проставок руля и заниженных подножек сидеть и рулить крайне комфортно.
2) Внешний вид по ЛКП значительно лучше
3) Двигатель работает тише, нет стука из-за изношенных шлицов входного вала на сцепление
4) Не затёртые пульты и кнопки, то есть пробег реально намного меньше.
Общее впечатление крайне приятное. То есть видно, что за мотоциклом следили, ухаживали, и им занимались. Хочется поддерживать такое же состояние и некторые мелочи (разбитое зеркало и поворотник предыдущим владельцем) заменить.
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
Спасибо! Но к сожалению время своё берёт. Недавно на форуме читал, парень прикупил себе 1150 Rt из Японии, во Владике её получил и решил своим ходом без нормального ТО и подготовки доехать до Москвы. Где-то не доезжая Иркутска встал движок. Дальше историю не знаю, но факт в том, что технику всё таки надо готовить, пусть один раз и потом ездить годами, но сделать надо, иначе это как кот в мешке, никто не знает, когда с ней что-то случится
0
ushakov_ivan
С завода идёт только пластик) все ящики хоть туратех, хоть вундерлих это уже не родные) а очень хорошие)
0
ushakov_ivan
По доброму завидую. Нам такое даже не снилось(
0
ushakov_ivan
Было аналогично. Ценник у меня такой же был, точь-в-точь!
0
ushakov_ivan
Не пробовал, не знаю)
0
ushakov_ivan
Можно потом со старыми номерами приехать в отделение страховой и там исправят на новые. Только так, если через интернет делать
+2
ushakov_ivan
Видимо во всех городах по разному. В моём случае у инспектора лежит листик с фамилиями и техникой строго на тот день, на который запись на гос. услугах. И в теории принимает он тоже строго по нему, если нет дяди с мохнатой лапой
0
ushakov_ivan
Сочувствую( Вот тот случай, когда номера в доках и на технике даже в голову проверять не придёт)
0
ushakov_ivan
В этом и прикол) То есть теоретически можно, но это же на круговой поруке завязано…
+2
ushakov_ivan
Лихо вы так большую часть страны окрестили. В областных центрах за такие деньги можно однушку взять без проблем. Не самую лучшую, но всё же отдельное жильё
0
ushakov_ivan
Жалко времени кататься туда-сюда, плюс надо будет пошлину возвращать за приезд, а это совсем не интересно
0
ushakov_ivan
Я как раз в субботу и проходил. Народа с 7 утра очередь на фото видно)
+1
ushakov_ivan
Дошёл до СОГАЗа, они мне очень вежливо ответили, что у них директива сверху: кроме легковых авто ничего не страховать. И всё. Можно ругаться, спорить, писать письма, тебе сделают полис, но это всё начинать нужно заранее, а не когда вот уже ездить надо
0
ushakov_ivan
В Тамбовской области аналогично, сначала доки, потом осмотр. Гемморой там, где наоборот. Я выше описал почему.
+3
ushakov_ivan
R1250GS подходил по всем параметрам, продавался всего за 1.58 млн — это была шикарная цена.
Да вы счастливый человек, если для вас мот по цене квартиры это ВСЕГО и ШИКАРНАЯ ЦЕНА)
0
ushakov_ivan
Не пытайтесь найти логики в действиях, её там просто нет)
+4
ushakov_ivan
Согласен, не должен. Но как показывает практика, когда ты к себе располагаешь общением, то и к тебе так же. А если начинать формальный подход включать, то тебе ответят тем же. Если ты точно знаешь, что до тебя начинают домахиваться, вот прям с ничего, на ровном месте, тогда да, стоит и документы спросить, и причину и далее по списку… Это мой подход, пока проблем не было
0
ushakov_ivan
В статье описал, что на кочках на родных может отломать крепление. Плюс при падении это произойдёт ещё более вероятно. Пластиковые кофры хороши на RT, R, RS, но не GS. Хотя если катать только по асфальту, то и на GS можно. Но я его специально брал для любых дорог, поэтому и алюминий)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна