Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Душевная поездка. После аналогичной я и сменил свой VFR 800 на 1100 GS))
0
ushakov_ivan
Вот это обзор, конечно, фантастика просто!!!
+1
ushakov_ivan
Хорошо, душевно, интересно. Надо ехать)
0
ushakov_ivan
Да, внезапно) проблема пришла оттуда, где её не ждали, но рад за автора, что нашёл и решил проблему
0
ushakov_ivan
Интересно, сколько такой гусь на заказ стоить будет?
+1
ushakov_ivan
За фото отдельная уважуха! Подборка ну просто огонь!!!
За посыл и мораль +100500 к карме.
Но! Автор, ты же понимаешь, что как и в любом обществе, так и в сообществе мотоциклистов есть некие уродцы, которые хотят потешить своё самолюбие и открутить, погазовать на нейтралочке и т. п. Короче, за тех, кто в пробке несётся, рычит заступаться никогда не буду, всегда буду осуждать и презирать.
Аналогичное относится к этим товарищам, когда они ночью (поздно вечером) по проспекту откручивают газульку и летят «как последний раз в жизни».
+1
ushakov_ivan
Жаль, что мне никто не рассказал об этом. А то езжу себе каждый день по городу, на работу за город и по пробкам и везде и думаю, что ж не так)))
+2
ushakov_ivan
Я думаю в качестве первого надо брать мот б/у и не дороже 200 тысяч. Если разобьёшь по неопытности — не так жалко. Но это моё скромное мнение. А новый из салона, да ещё и с ценником под миллион… не понять нам, провинциалам москвичей
+1
ushakov_ivan
Красиво жить не запретишь. Брать такой мот в качестве первого без опыта да ещё и на динамику жаловаться с пассажиром…

Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.
0
ushakov_ivan
Ну как сказать… бензин в металлический бак я бы всё-таки под горло залил. Лишним точно не будет, клеммы с акб тоже скинул (если разрядится от тока утечки, пусть и малого, но за 5-6 месяцев простоя акумм может и сдохнуть). Остальное на любителя и тут вопрос желания и времени.
+2
ushakov_ivan
надо не азотом, а зимним воздухом. А то летний, мовитон, ну ты понимаешь)
0
ushakov_ivan
На мороз всё равно, главное чтобы было сухо. Когда +2 и туман это намного хуже
0
ushakov_ivan
BMW R1100GS до 97 года)
0
ushakov_ivan
ну как сказать… у меня были и окисления проводки, и появление ржавчины… можно ничего не делать, если хранить в сухом и тёплом гараже
0
ushakov_ivan
В пробке вряд ли, но на скорости хотя бы в 20-30 км/ч уже остыла бы быстрее
0
ushakov_ivan
Кстати, под дождевым чехлом зимой может образовываться плесень. Нужен или дышащий тряпичный чехол или лучше вообще без него
+2
ushakov_ivan
Автор молодца, задротство на лицо, с таким подходом мотоцикл и через 10 лет будет как новый. Любо — дорого смотреть!
0
ushakov_ivan
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
+1
ushakov_ivan
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
+2
ushakov_ivan
Вот это свадебное путешествие))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна