Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
urri400
  • urri400
  • 30 января 2014 в 20:31
самый первый лежачий поворот именно таким и был))после того как трясучка отпустила, неделю обдумывал следующий вход и больше такого не повторялось
+6
urri400
  • urri400
  • 28 января 2014 в 20:51
Выше нос, не пристало нам киснуть, хотя мрачные мысли труднее прогнать, нежели радостные, тож посещают, заразы, иногда)превращай болячку в очередной этап прохождения ОПЫТной кривой, все будет нормально, помни, чем меньше стресса, тем больше шансов на скорое выздоровление
0
urri400
  • urri400
  • 17 января 2014 в 11:08
а вообще здорово придумано…
0
urri400
  • urri400
  • 17 января 2014 в 11:06
я знаю одного, кто с гипсом на левой руке и правой ноге ездил на машине))с протезом и подавно… интересно, а ноги они делают?
0
urri400
  • urri400
  • 9 января 2014 в 21:02
да я в принципе, это и хотел сказать thеlikу, что Очень полезный прибор,
+8
urri400
  • urri400
  • 9 января 2014 в 18:08
если в дороге рр сдохнет, хоть запроверяйся
+4
urri400
  • urri400
  • 30 декабря 2013 в 16:35
хоть не любитель чопперов, но скажу, что нравится.присутствует гармония
0
urri400
  • urri400
  • 30 декабря 2013 в 16:29
вдруг неправильно поймешь-что ниче не случится))))
0
urri400
  • urri400
  • 30 декабря 2013 в 16:28
я уверен))
0
urri400
  • urri400
  • 30 декабря 2013 в 16:25
дак особо то ниче и не покажет… эт так, но в сыром гараже ржавчина оч хорошо со своей задачей справляется, особенно на стенках цилиндров и седлах клапанов… не по наслышке знаю
0
urri400
  • urri400
  • 30 декабря 2013 в 16:19
надо было еще аирбокс(где фильтр возд.)заткнуть и маслица в камеры брызнуть, раз гараж сырой
+1
urri400
  • urri400
  • 29 декабря 2013 в 19:51
мурашки по коже
0
urri400
  • urri400
  • 15 ноября 2013 в 17:45
тут вынужден с тобой согласиться)на работе контингент-водилы, иной раз не на жизнь битва разыгрывается по поводу, как надо на дороге быть, наклейки пытаюсь кого-нибудь уговорить наклейть, пропагандирующие зеркала… тока это все слону дробина… эффективней второе, ты прав
+1
urri400
  • urri400
  • 15 ноября 2013 в 17:30
нет, не супермен, если ты увидел в моих словах такой намек-что ж, каждый видит свое… просто мне кажется, что это не составляет труда видеть что делается сзади, после, конечно, некоторых усилий над собой
+2
urri400
  • urri400
  • 15 ноября 2013 в 17:21
и чтобы было все айс, нужно работать над собой, и больше всего бесит, что большинство водятлов забивают на это, и уже до бессильной лихорадки зло разбирает
+6
urri400
  • urri400
  • 15 ноября 2013 в 17:06
если не видят, это не значит, что увидеть физически нереально.бред.я за рулем авто видел всё, включая мертвую зону, и любой это сможет, только захотеть нужно, и никаких денежных супервложений не требуется, только желание
0
urri400
  • urri400
  • 13 ноября 2013 в 20:32
чем больше зубьев, тем информативней график, анализ эффективности работы каждого цилиндра без реппера затруднителен, по моему, а на шторке сколько пропусков?
+1
urri400
  • urri400
  • 6 ноября 2013 в 16:50
про че я и говорю-одежда и мот разные вещи, но выбор мота по внешнему виду похож на выбор одежды
0
urri400
  • urri400
  • 6 ноября 2013 в 10:51
мне такое рассуждение чем-то напоминает сравнение с одеждой, мот-не показатель того, как ты любишь выглядеть, многие держут мотак ради мебели.имхо
+1
urri400
  • urri400
  • 5 ноября 2013 в 14:59
классный мот.вот одно тока никак не пойму, как можно поменять мот из-за одного только внешнего вида, остальное-то в расчет не берется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна