Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
urri400
а тем и плохо, что не бывает все просто легко и быстро
0
urri400
как раз наоборот-не умеешь тормозить или не хочешь научиться-ставь абс, чем все проще, тем все естественней, или я наверно не допираю, может, это говорит за всех лень к занятиям? никогда не заменят контроллеры мозг человека, а вот эта язва типа не умеешь пользоваться вообще-то совсем ни к чему
+4
urri400
вот она истина…
0
urri400
жму пять
0
urri400
только сйчас вернулся с трассы, народ наш провожал 40 км на мотопробег, посвященый открытию сезона, они дальше, я обратно, проверил состояние разума на разных скоростях, контроль остановочного пути, импровизировал внезапные препятствия, экстренное и сделал выводы, что в городе смех на палочке иметь обязательно абс, комфортная скорость, при которой зеваешь-90-100, не считая того, что прошлый сезон я почти не катал, за исключением несколко дней, абс может пригодится начинающим, и то, только на начальной стадии и потом его нужно исключать из пользования, дабы не расслабляться, наши спортоводы поддержали мое мнение, если будешь тупить, так и абс не поможет, а тупить не будешь-нах он нужен… оставайтесь мотоциклистами, только разум наш-это все, тренируйтесь
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 15:51
да-да, главное, камер побольше))
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 15:40
да и я про дороги…
+1
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 15:36
да ладно, я просто всего навсего против всего маргарина, например, есть металл и хард рок, а есть псевдо-рокеры отечественного и иностранного производства, никого неохота оскорбить, а то бы реальный пример привел))есть пиво(хотя я в капитальной завязке)а есть безалкогольное пиво, также есть резиновые зины, в армии лафа пришла и тд… ненастоящее.короче, маргарин.совершенствовать навыки, считаю, не ощущая реальной угрозы, как-то не совсем то… ну да ладно, действительно, судьб и мировоззрений тьма-тьмущая, каждый идет к одной и той же цели разными путями, выбираем сами…
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 13:41
брат бы мне не говорил, если б не было повода, и гонял быстро, и ямки нехилые были
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 12:34
в какой-то мере да, я про карб.абс не позволяет тормозить более агрессивно, приводятся примеры меньшего остановочного пути с абс, нежели без него, но почему-то ни одного наоборот, хотя оно есть.
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 12:24
спасибо, дружище, ты сказал то, чего я не смог сказать, не допер, как выразить))
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 12:18
если это мне ответ, то поясню-не падал по причине пережима, потому что не пережимал, а еще знаю, что люди имеют практику удерживать мот с двумя заблокироваными колесами, что в будущем тоже хочу постичь
+1
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 12:11
но подсознанием все равно знаешь, что есть запасной парашют))
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 11:53
теория… меня братан учил-зимой не гоняй, на ямке подлетишь-колесо раскрутится, когда обратно встанешь на дорогу, колесо в юз уйдет, ни разу от этого не пострадал, брата не слушал))
+1
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 11:49
видео-простите, слов нет, думаю, всерьез его принимать ошибочно))
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 11:45
и еще хочу сказать, что дело, собственно не в отстаивании своей точки зрения, я очень надеюсь, что поймет народ, что есть мотоцикл и мотоциклист, и умерит свое рвение к совершенству с помощью электроники
0
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 11:37
ну да, как раз 20 на экип и не хватит))
+1
urri400
  • urri400
  • 30 апреля 2014 в 11:21
не буду каждому минусовщику отвечать, я в первом посте ясно выразил мысль-деградирует нынче мотоциклист, ненастоящим стает, электронику укрощает, на себя работать заставляет, но она ж бездушная, не надо возлагать на нее надежды, обмануть может.чем комфортней езда, тем больше спишь, тем больше аварий, и я не «осуждаю, не читавши», абс мешала мне тормозить так, как я считаю нужным, она так же ограничивает некоторые возможности, как бы сказать, чтобы не посчитали выпендрежем-мне 37, в 11 имел собственноручно собраный 2-х скорик, в 16 кроме явы, не признавал уже ничего, были спорты советские, имею 13 серьезных переломов, наученый, но ни разу не пожалел ни о чем и ни разу не приводило к аварии отсутствие абс, и зная сейчас о ее существовании, ни разу не пожелал видеть на своем моте.мот надо любить и жить с ним одним целым.и многие здесь правильно высказываются-довольно долгое постепенное слияние с мотом должно произойти, с меньшей на большую кубатуру, а если такого не происходит, не спасет электроника, давайте вообще автопилот придумаем, у него холодный расчет, всегда правильно будет управлять, а мотоциклист превратится просто в наездника.у меня все, давайте свои минусы
-3
urri400
  • urri400
  • 29 апреля 2014 в 22:03
ну и нет конечно, гарантии, что не откажет система, а ты подсознанием надеялся, или есть время на запасной вариант, вдруг абс откажет?
-14
urri400
  • urri400
  • 29 апреля 2014 в 21:57
20 тыр уж лучше на экип потратить, никогда не падал по причине пережима, и никогда не вцепляюсь в тормоз.и те мотоциклисты, с кем знаком с детства, никогда так не делали, и повторюсь-тренировка наше все, не вижу другого выхода… а насчет электростартера, это ведь не относится к управлению, разве не так? и технически реализовать на таком двигателе сложновато, да и нет вариантов с кикстартером ввиду опять же нецелесообразности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна