Ездил два года, радовался жизни, пока не понял, что закидывать грязью пассажирку больше нехочется. Посадку захотелось тоже поменять. Взял туриста. Но, с теплыми чувствами, вспоминаю о ватрушке (особенно о езде между машин). Наснимал плейлист про ватрушку за пару сезонов =)
Ее! Я осилил все комментарии! А по видео:
1. Ты видел ситуацию. И понимал что он может не повернуть голову в твою сторону.
2. Сигнал предназначен для предотвращения аварийной ситуации, а значит в твоем случае это было поздно и бесполезно. Ненадо сигналить — это не поможет, необходимо совершить маневр для предотвращения аварии. Иногда сигналом можно спугнуть водителя и он сделает хуже.
3. Водитель, даже смотря в зеркала, не смог бы тебя увидеть в той зоне, где ты ехал. А крутить головой ему видимо лень. Первые несколько лет крутишь а потом устаешь =)
4. Если подсознательно чувствуешь, что водитель может тебя не видеть — сделай так (заедь в ту зону, где нет стойки) чтобы тебя было видно хотя бы. Обознач свое местоположение на дороге. Автомобилисты ведь планируют ситуации как мы (жаль, не все). И если они знают что «там и там мотоциклист», они и будут планировать свои маневры изходя из ситуации. А если ты резко перестроишься в противоположный ряд (а мы так делаем часто, мы дети ветра) то есть высокая доля вероятности что на тебя наедут. Возможно насмерть.
1. Ты видел ситуацию. И понимал что он может не повернуть голову в твою сторону.
2. Сигнал предназначен для предотвращения аварийной ситуации, а значит в твоем случае это было поздно и бесполезно. Ненадо сигналить — это не поможет, необходимо совершить маневр для предотвращения аварии. Иногда сигналом можно спугнуть водителя и он сделает хуже.
3. Водитель, даже смотря в зеркала, не смог бы тебя увидеть в той зоне, где ты ехал. А крутить головой ему видимо лень. Первые несколько лет крутишь а потом устаешь =)
4. Если подсознательно чувствуешь, что водитель может тебя не видеть — сделай так (заедь в ту зону, где нет стойки) чтобы тебя было видно хотя бы. Обознач свое местоположение на дороге. Автомобилисты ведь планируют ситуации как мы (жаль, не все). И если они знают что «там и там мотоциклист», они и будут планировать свои маневры изходя из ситуации. А если ты резко перестроишься в противоположный ряд (а мы так делаем часто, мы дети ветра) то есть высокая доля вероятности что на тебя наедут. Возможно насмерть.
Вот: i.imgur.com/J1NbF0j.png