Кидайте в меня кирпичами, но видео не имеет ни ценности для 99,9% из нас и ни смысла, потому что это кольцо знают 0,01% населения БП и то может быть меньше, а смысл показать динамику мота утерян, потому, что динамика просматривается только в цифрах на приборной доске, ну как собственно и у любого другого пластикового окололитра, тема чем отличается Дукати от всех не раскрыта, но все таки минусовать не стал за труды.
Посмотри на обочине на столбики ограждения, а не на разметку, в зависимости от обстоятельств разметка может двигаться и в противоположную сторону. Мне не верится что ширина дома-перекрестка была около 100 метров в самом начале видео.
Штрафуют от превышения на 10% и более, штраф большой приходи если на участке есть несколько радаров и по все превышение не менее чем на 15-17%, т.е. Как сумма штрафа по всем. Скорее всего просто привязали к этому привышению, потому что было последнее.
299 км/ч это 83 м/с, т.е. Если грубо взять и посмотреть по столбикам на обочине получается что между ними 100 метров?- провокация, если сравнивать с размером авто при обгоне если есть 50 это круто, а то и меньше… Я что-то задумался…
Brammo Impulse R цена в РФ ~1.200 тыс. руб., в США ~10 тыс. $, вопрос: а у розницы фейс не треснет? Даже у учетом растаможки.
У меня пробег максимальный в 60 км в одну сторону, в день 120 км. Если бы не характеристики как у СБ-400 и цена как у хорошей машины можно было бы взять, ездить на работу и там же заряжать, экономия юензина 8 литров в день.
80 км, как уныло...:( Пересмотрел уже 1000 и 1 видео с электро мото, будущее однозначно за ними и никуда мы от них не уйдем. Сильно понравился внешний вид, но возник вопрос: а почему бы не поставить коробку, да эл. двигатель 20к оборотов, да море тяги, но! сразу избавятся от такого писка и сразу увеличится ресурс батареи до 120-150 км. Почему-то производители делаю либо красивую внешне и проваливаются на технологиях, либо делают технологично, но валятся на внешней составляющей.
Для себя я вполне приемлю мотоцикл со 120-140 км выбега на зарядке, если бы было где заряжать в рабочее время, то можно было бы сократить и до 80-100 км, а при этом, если бы можно было еще и заряжать когда придется и батареи от этого не страдали, то вообще была бы красота, явно его зарядка обходится больше чем 250 рублей/раз. Но все убивает цена, очень высокая...:(
Ох тыж епрст:))Аркадий и Борис Стругацкие?!:))жжете:))
Я в тот сезон даже клемму не скидывал, из приготовлений только заливка бака под горловину и все, ни фильтры не снимал, ничего не затыкал/закупоривал, даже по итогу клемму забыл снять. Завелся как милый после сниятия топливного фильтра и воздушного фильтра, прогрелся, потом вернул все назад, не меняя бензин в баке и проблем нет. Потом правда сразу перед первым выездом была замена масла, свечей фильтров. А вообще ИМХО, если стоит в теплом сухом помещении, то имеет смыл только наполнить бак под горловину и закрыть топливный кран, снять аккум и притащить домой, для полной разрядки, с последующей зарядкой перед сезоном.
Только тут и странного ничего нет: машина стоит почти поперек перекрестка, явно водитель думает не о том как бы кого пропустить, а как бы поскорее нарушить и свалить с места нарушения. Для меня странным оказалось решение проехать впереди машины, еще и на путях. Все таки энДурятинка в голову бьет. Которые раз смотрю и понимаю, что не-не не куплю, голова сильно кипучая, поэтому пользуюсь тем на чем больнее падать.
Тоже воздержался. Сейчас катаю на GSF1200, до этого был CB-1 с него начиналась любовь к двум колесам. Как взял Бандита, думал откатаю сезон и возьму спорта-спорттур-суперспорт. Под конец сезона денег было очень мало, Бандит не продался, взял битую ZX12-R, без пластика на то, что собрал за лето, были косяки по электрике, парень словил Лоусайд и выставил на продажу, проковырял всю зиму, восстановил и после первого же выезда продал — внешне сильно нравится, но мне на нем было не удобно вообще никак. Открыл сезон 13 и друг предложил покататься на бусе, покатался, влюбился, желал, решил, что сезон докатаю, возьму битую бусу, а потом по весне посмотрю. Искать начал с конца августа и нашел же, привез ее за 500 км, без пластика, косяки по электрике, в тот же день нашел с чем проблема была и она завелась, на следующий день я передавил задний тормоз не въезде в гараж, сам цел, мот цел (царапины на царапаной раме не в счет), решил что если отношения так начинаются — буду продавать, уже покупателя нашел, сейчас буса ждет пластика, уже не является моей… Вот так судьба связал на долго меня и бандита. Снова в поисках, размышлениях, все так же думаю о гипербайке, но понимаю, что скоро меня ожидает и авто транспортный вопрос…
Это как лет 5 назад кто то из депутатов придумал, что если у тебя долг перед ЖКХ более 5 тысяч присылать красные платежки, так мы на протяжении года только такие получали, потому что квартплата была 6700, тут плакат или смеяться надо? и в доме нас таких было целых 36 квартир и дом был злостным неплатильщиком, ага…
Будешь смеяться, был такой случай: мужик на мосту разогнал своего ренджика до первой космической, повернул на выезде на право, снес туеву хучу ограждений, машина в мясо, сам еле живой, но подал в суд на дорожников мол поворот на по нормал сделан, подал в суд на город мол не досмотрели за дорожниками а я мол пострадал и еще 3 иска, выиграл по части, в общем 1,5 млн он ссудил. Продал остатки машины получил деньги по каске и… ездит на таком же… и о чем говорим? если грамотно все выставить, то и не такое можно написать.
У меня пробег максимальный в 60 км в одну сторону, в день 120 км. Если бы не характеристики как у СБ-400 и цена как у хорошей машины можно было бы взять, ездить на работу и там же заряжать, экономия юензина 8 литров в день.
Для себя я вполне приемлю мотоцикл со 120-140 км выбега на зарядке, если бы было где заряжать в рабочее время, то можно было бы сократить и до 80-100 км, а при этом, если бы можно было еще и заряжать когда придется и батареи от этого не страдали, то вообще была бы красота, явно его зарядка обходится больше чем 250 рублей/раз. Но все убивает цена, очень высокая...:(
Я в тот сезон даже клемму не скидывал, из приготовлений только заливка бака под горловину и все, ни фильтры не снимал, ничего не затыкал/закупоривал, даже по итогу клемму забыл снять. Завелся как милый после сниятия топливного фильтра и воздушного фильтра, прогрелся, потом вернул все назад, не меняя бензин в баке и проблем нет. Потом правда сразу перед первым выездом была замена масла, свечей фильтров. А вообще ИМХО, если стоит в теплом сухом помещении, то имеет смыл только наполнить бак под горловину и закрыть топливный кран, снять аккум и притащить домой, для полной разрядки, с последующей зарядкой перед сезоном.