Недавно ребята привезли динамик, работающий по тому же принципу что и этот. Сие чудо работает хорошо на пустом объеме литров в 35, т.е. С чемоданом, не плохо играет лицевая панель шкафа размером метр на 0,4. Ради хохмы попробовал по лепить на шлем. Ну как вам сказать, играет, моно, бас и высокие есть, но ощущения описать можно примерно так: суете под шлем телефон стоящий в режиме только вибрация и звоните на него. Я проверял я на горнолыжном шлеме, т.е. На 3/4:) на днях попробую запилить видео:)
Со всеми бывает, главное восстановиться и вернуться в строй, остальное приложится:)Очень жаль что у нас нет страховки, а есть лишь платный проездной от ДПСников, получаемый в страховой компании…
У нас вот такие вот колечки есть, у меня на них прямо стоит:
Кольцо как и везде главное, красненькое — трамвайные пути, желтенькое — моя дорога утром, синенькое — вечером. Утром обычно то что красненькое — в лучшем случае сплошная пробка и надо проехать аккуратно через рельс, а если есть движение, то приходится изобретать…
У моего хорошего друга гараж через 3 от моего и летом, когда делаю машины частенько прошу загнать свой мот к нему (у него пластиковый спорт). Ровненько перед его днем рождения мне поступает предложение обклеить девочке фита(джаза) в кислотный розовый цвет, договорились, забрал машину, переставил мот, у друга ДР через 2 дня. Думаю понятно, что удалось без палева сделать другу подарок:)С большим розовым бантом на седле:) Пару дней не разговаривали…
У нас на ТО свет проверяют только встань тут и включи ближний, если не выше определеннной границы — езжай, проверяют повороты, сигнал и лампчки чтобы все горели, подсветку номера спросили 1 раз, у меня там 3 светодиодика еле тлеют, посмотрел, сказал, а ну тогда нормально и на этом ТО пройдено. Сам гоняю с ксеноном на обычной фаре, за единственным исключением мне стало стыдно и я стекло поставил гладкое без маркировок, чтобы хотя бы рассеивателем не слепило.
Задумывался над этой темой, для себя вывел что кредит только в том случае, если не хватает ровно столько сколько смогу погасить пока стою в межсезонье. Иного не дано, т.к. Риски минимальны. Так же и со снегоходом, в несезон. Куда приятнее ощущения.
Я на машине привык к такой жизни, да так, что осенью потом искать ключ запарился, все штаны, шорты и летние куртки перетряхивал, а они уже были уложены в дальние углы:)
у нас пробка может набиться за пару минут, заметил, что едешь в 8.00 пробки нет, в 8.05 пробка уже стоячая и километр длинной, но по закону подлости, если тебе надо успеть, то она начнется не в 08.02, а в 07.55. И это можно предсказать только по надлобности тебе куда-то. Вот и как дурак планировать можешь с точностью до 20 минут, потому как если проскачил до пробки — приехал на 15 минут раньше, а если попал в пробку — опоздал.
или еще лучше когда залил НЗ в литр, будешь катать весь сезон, как только его сольешь и не наполнишь заново — обязательно понадобится.
Еще добаавлю: Там где тебе приходится ехать медленно всегда есть собаки, будь то гаражи или дворы.
1. Настроишь зеркала стоя на месте — перенастраивать на ходу;
2. Завел мотоцикл, поговорил по телефону — вспомнил про незакрытый гараж;
3. Забыл дома документы — остановят (это и для 4-х колес работает);
4. Едешь один, по пустой ровной дороге, увидел маленькую лужу — обольют как из ведра;
5. Греешь мот, увидел гопника с пивом — обязательно подойдет херь спросить;
6. Спрятал в гараже запасной ключ в гараже — обязательно он переедет на место домой в самый дальний угол;
7. Поехал в гараж с пустым баком, перенес заправку на утро — времени утром заправиться не будет, проспишь;
8. Пропустил на нерегулируемом переходе пешика — обязательно будет вышагивать;
9. Когда никуда не надо или выехал пораньше — пробок нет, все светофоры зеленые;
10. Догнал большую вериницу машин — в ней окажется машина ДПС;
11. Как начинаешь тормозить на двойной сплошной — не затормозишь между полосок, всегда тормозишь по разметке;
12. Поменял визор на темный — будет пасмурно, домой поедешь по темну; и обратно, будет солнечно и домой обязательно на солнце;
13. Поехал в магазин за хлебом — позвонят и попросят купить негабарит;
14. Положил бутылку с водой в сиденье — крыжка откроется даже если бутылку еще не распаковывал;
15. На улице жара, захотел пожрать, поехал в кафешку в которой кондер жарит по полной — обязательно он работать не будет; Заехал в кафе поесть — места свободные будут только на солнце;
16. Переключил на резерв — забудешь переключить обратно;
17. Спешишь — встретишь того, кого давно не видел, нечего делать — никого не найдешь.
если ушки через соединяются с гарнитурой 3,5 джеком можно купить 52 мм и не мучаться:)А вообще да, мы с радиостанциями катаемся с гарнитурами, удобно очень, но хочется вес убрать — рация на поясе — тяжеловато.:(Связь обеспечиваю не я, мне выдали и объяснили как пользоваться, поэтому как работает не расскажу, но на дистанции в 100 метров работают без помех за городом.
За то что видео сделано, сделан монтаж и вообще выложено на обозрение плюс, а за езду минус жирный: Очередное видео с ездой правее правого и без поворотников, имейте уважение как друг к другу, так и к потоку, да нам тежелее чем коробкам, но это не повод езать как хочу, элементраные правил взаимоуважения никто не отменял.
у меня фара из англии уже через месяц 2 года путешествует по маршруту Красноярск-Новосибирск. Уже чего то лько не делал, в итоге moneyback и в топку, а посылка до сих по трекается и меняет местоположение примерно раз в 2 месяца:)
Не могу сказать, к сожалению, когда покупал была самая бюджетная куртка из текстиля ее и взял. С закрытой вентиляцией в +30 жарко, но не хочется остановиться и расстегнуть, в +9 с свитером было норм ехать. В дождь при открытой вентиляции вода не попадает под куртку. В характеристики не вдавался, т.к. Брал в Германии а немецкого я не знаю…
Ну что ж, использую экип +10+35, мот Suzuki GSF1200N, ну все по порядку от пяток к макушке:
Боты Dainese Giro ST, штаны KTM кроссовые под ними колени, куртка Buse OpenRoad с втроенной защитой и подстежкой, подшлемник и шлем, перчатки всегда короткие с защитой кожа. Когда холодно ессественно термак зимний, подшлемник тоже флисовый, ну как бы до +5 пока не упадет спокойно перемещаюсь. Теплый вариант отличается отсутствием подстежки, отсутствием термобелья и расстегнутой вентиляцией, подшлемник тонкий шелковый, в жару стараюсь перемещаться без рюкзака. В целом доволен, менять ничего не хочу, думаю еще костюмчик от Buse завести текстильный, уж очень понравилась куртка. В ливень попадал, промок скорее от машин заливавших меня, чем от дождя. На работу в дождь не ездил, но думаю ничего не изменилось бы.
У меня заводское стекло, не дописал видимо:)я покупал стекло с уже приклееной, есть отдельно и наклейки и чистые стекла, продаются и подложки с шкалами, но это уже выходит в 20-30$:)буду в гараже сделаю более вменяемые фото:)
Спорить не хочу, цена стекла была 1$ пришло за неделю с хвостиком из США. 2 года езжу ничего не рябит, все читаемо и шагрени нет ибо у пендосов так идет с завода.
У нас вот такие вот колечки есть, у меня на них прямо стоит:
Кольцо как и везде главное, красненькое — трамвайные пути, желтенькое — моя дорога утром, синенькое — вечером. Утром обычно то что красненькое — в лучшем случае сплошная пробка и надо проехать аккуратно через рельс, а если есть движение, то приходится изобретать…
Еще добаавлю: Там где тебе приходится ехать медленно всегда есть собаки, будь то гаражи или дворы.
по этой причине всегда в сумке есть мыло, чистые носки и все знаю что когда надо снять обувь я иду искать где помыть ноги:)
и поговорить или что-то важное сказать его тянет на этой же скорости
2. Завел мотоцикл, поговорил по телефону — вспомнил про незакрытый гараж;
3. Забыл дома документы — остановят (это и для 4-х колес работает);
4. Едешь один, по пустой ровной дороге, увидел маленькую лужу — обольют как из ведра;
5. Греешь мот, увидел гопника с пивом — обязательно подойдет херь спросить;
6. Спрятал в гараже запасной ключ в гараже — обязательно он переедет на место домой в самый дальний угол;
7. Поехал в гараж с пустым баком, перенес заправку на утро — времени утром заправиться не будет, проспишь;
8. Пропустил на нерегулируемом переходе пешика — обязательно будет вышагивать;
9. Когда никуда не надо или выехал пораньше — пробок нет, все светофоры зеленые;
10. Догнал большую вериницу машин — в ней окажется машина ДПС;
11. Как начинаешь тормозить на двойной сплошной — не затормозишь между полосок, всегда тормозишь по разметке;
12. Поменял визор на темный — будет пасмурно, домой поедешь по темну; и обратно, будет солнечно и домой обязательно на солнце;
13. Поехал в магазин за хлебом — позвонят и попросят купить негабарит;
14. Положил бутылку с водой в сиденье — крыжка откроется даже если бутылку еще не распаковывал;
15. На улице жара, захотел пожрать, поехал в кафешку в которой кондер жарит по полной — обязательно он работать не будет; Заехал в кафе поесть — места свободные будут только на солнце;
16. Переключил на резерв — забудешь переключить обратно;
17. Спешишь — встретишь того, кого давно не видел, нечего делать — никого не найдешь.
Боты Dainese Giro ST, штаны KTM кроссовые под ними колени, куртка Buse OpenRoad с втроенной защитой и подстежкой, подшлемник и шлем, перчатки всегда короткие с защитой кожа. Когда холодно ессественно термак зимний, подшлемник тоже флисовый, ну как бы до +5 пока не упадет спокойно перемещаюсь. Теплый вариант отличается отсутствием подстежки, отсутствием термобелья и расстегнутой вентиляцией, подшлемник тонкий шелковый, в жару стараюсь перемещаться без рюкзака. В целом доволен, менять ничего не хочу, думаю еще костюмчик от Buse завести текстильный, уж очень понравилась куртка. В ливень попадал, промок скорее от машин заливавших меня, чем от дождя. На работу в дождь не ездил, но думаю ничего не изменилось бы.