Эх, уволиться, что ли? и рвануть к Вам на завод?:)Вам нужны пром. дизайнеры с опытом работы на ЧПУ и 3-д Принтерах?:)
И правда работа мечты, а если и не мечты, то хотя бы по-настоящему интересная:))тихо завидую *сидя за компутером в серверной, пожевывая магистральное волокно*:))
Еще 3 копейки: на дорожнике катаюсь почти всегда один, да и то сказать катаюсь — это с натяжкой, по делам в основном в выходные мотаюсь. В общем то как-то так. Сам живу в одном городе, родители живут в другом, расстояние км 60, вот в этот пригород один, а если дальше, то у меня там дел нет и мотаемся мы уже минимум вдвоем: я (GSF-1200) и мой армейский друг (ZZR400-2), бывает его отец присоединяется к нам(Фазик 600), кст. он был одним из тех кто повлиял на решение взять байк. Бывает примыкают случайные люди. Раньше катались в компании: нас было 5-ро, но потом из-за несоответствия приоритетов мы разбежались.
А я завидную все кто может поехать на работу на мото белой завистью… Мне до работы идти 3 квартала, а до гаража аж в другой район ехать, но! На работе при этом можно заработать хорошие штрафы за внешний вид, поэтому только пиджак, брюки и белая рубашка. Вот такой вот п! Зато на работе когда узнали что на мото катаюсь — челюсти попадали:))
Был такой случай тем летом: приехали с другом ко мне часов в 10 вечера, поставили моты, на площадке солнышко светит перед заходом, жарко, боты к асфальту липнут, зашли домой, слово за слово, пока кофе выпили, пока все рассказал что надо, показал уже первый час ночи, ну и ок, пошли на улицу и моты продавили асфальт подножками, а потом асфальт благополучно пристыл. Доставали долго и с матом. Теперь у дома где жил площадка вся в решето от подножек.
Dunlop SP укатал за пол сезона, при том проехал тысяч 7, без отжигов, на шинке адвансе пробег около 9 за 1,5 сезона: осталось еще этот сезон докатать и подрифтить немного, часик:)В держаке разницы не заметил, цена в 2 раза дешевле, цена/качество для дорожника норм, было бы кг на 100 меньше разница бы была.
Это обозначение ксенона за границей, типо hi intensity что-то там.:)Китая много по цене в 80-90$ горизонтального, при том китов. Как вариант собрать самому на рейку авто.:)на ибее достаточно китов, но можно дешевле.
Поэтому фара не из Китая;)у меня хороший друг живет в Тае, оттуда цена почти та же, но он может предварительно посмотреть и сказать стоит ли связываться, а по сути качество фары же не будет особо влиять, главное, чтобы стекло было без ям и бугров залито и регулировки были все:)льюис, как и стадлер люблю очень:)мне оттуда руками обычно покупали или сам попадал туда:)вот зимой буду рядом — планирую забежать:)
Блин, Дукати и тут порадовали:) И так влюблен в их паннигейл, так тут еще и девушка у них сверкнула очень даже симпотичная:))Последнее время они меня радуют:))
Для меня знание Москвы, области, да и в прочем всей Европейской части ограничивается словом «Шереметьево», к сожалению, в моих знаниях, Брест и Смоленск — это города-герои Второй Мировой, по фото своеобразные города, но не более, не говоря уже о номерах трасс.
Это так же как я скажу, что трасса М-93 уё-ана в хлам, или Р-ка которая от Кузни до Кемерово просто шикарна. Вот и как-то вот так получается.
Есть нормы поведения и придерживаясь этих норм мы, вполне себе, остаемся в рамках разумного общества. Это из той же оперы как и «он на меня криво посмотрел, пойду бить морду», а можно просто спросить: «завидуешь?» Так же и тут криминала нет, просто надо помнить всегда что никто и никому ничем не обязан и жить в свое удовольствие нагло не мешая другим.
Мне вот влом ехать, догонять, рисковать своим, чужим здоровьем, техникой из-за мелочи, а особенно если еще и маршруты пересеклись только в эту самую секунду, да бывает, срываюсь, могу проучить, было такое что бил по лицу, но в том конкретном случае человек уже без контекста просил получить.
Из самого запомнившегося:
Ергаки, маршрут одного дня, простой в 4 опытных квадрика — 3 часа ходу, но народу очень много, в том числе 4 Чекушных Лисапеда KTM, 2 6-ти колесных друга и около 10 квадриков, так вот 2 квадрика ведут по маршруту милых дам их 7, остальные фАнят по лесу — пугают всех и вся, в общем с отклонениями по сторонам мы идем вдоль дамской колонны, местами по воздуху, местами под водой, местами тащим технику на горбе, продвижение со скоростью беременной черепахи.
Через 1,5 часа фана остановка для заправки и перекуса, идем стабильно к этому моменту, остается еще метров 500 до остановки, т.е. пересечь косогорчик, на нем кустики, за ними полянка и на другой стороне этой полянки остановочка, с лавочками. Остановились перед косогорчиком, что может быть проще?-Да ничего! Идем прямо, тропа для трусливых девочек!
Первый десантник влетает на косогорчик, и прячется в кустах, через паузу в 10 секунд идет второй, я пошел 3-м.
Влетев в косогорчик хватаю/топаю тормоза (у меня 6 колес!), сквозь остатки кустов я вижу: стоит квадрик упертый в филейную часть коровы, корова при этом полусидит на его «морде». Водителя нет, паника, но сообразив, что может фан закончится печально, мол в обход и быстро сюда!
Поворачиваю голову, хватаюсь за живот, смех унять не могу, бросаю руль (тормоз ессесн отпустил) и качусь с косогора кубырем, остановиться смеяться я не могу вообще:
Вадик, перемазанный в продукте, только что открытого кирпичного производства, лежал посреди полянки и изображал гусеничку.XD
Когда только успокоились поняли как было дело:
Вадик не рассчитав скорость вылетел на полянку, увидел корову, но уже было поздно что-то делать, пытался до последнего остановить его, но поняв, что это не очень возможно решил учиться летать, предварительно уперев квадрик в корову, чтобы не догонять его по полю, в общем упер и начал практиковаться, с приземлением тоже рассчитал и сделал страйк: кегли — коровьи кирпичи, шар — Вадик. Прилунение прошло идеально, даже без ссадин на траву со слоем смазки.
Но на этом безумие Вадика не закончилось: он решил оттереть все, что прилипло об остатки поля не снимая с себя джерси. в ЭТОТ момент я его и застал.
Я больше дорожник, так иногда 3-4 раза в год месим, только маршруты берем «изысканные»:)Особенно много историй когда добирались до точки за долго после запланированного и без отдыха, потому что тупят все и по страшному.:)или истории под шофе, когда после фразы сейчас уберу на следующий день ищешь потерянную технику и находишь ее в неожиданных местах:) Или как в темноте едешь прямо через лужу, а утром обнаруживаешь что вполне себе можно было проехать левее-правее:)или когда увяз по яйки в грязи, без вариантов, только лебедка, а твой твоарищ, сейчас посвечу и перегоняет машину на косогор по которому можно было проехать:) В тот момент такие слова прелестные звучат:))
Эх, какой я вчера был злой, вчера правили планирование бюджета до 23.20, а ты с едой, преставь как на меня смотрели:)уже был готов написать везите и мне:)- воздержался, решил утром и комменты и сказать что не дурно выглядит:)
И правда работа мечты, а если и не мечты, то хотя бы по-настоящему интересная:))тихо завидую *сидя за компутером в серверной, пожевывая магистральное волокно*:))
Это так же как я скажу, что трасса М-93 уё-ана в хлам, или Р-ка которая от Кузни до Кемерово просто шикарна. Вот и как-то вот так получается.
Мне вот влом ехать, догонять, рисковать своим, чужим здоровьем, техникой из-за мелочи, а особенно если еще и маршруты пересеклись только в эту самую секунду, да бывает, срываюсь, могу проучить, было такое что бил по лицу, но в том конкретном случае человек уже без контекста просил получить.
Ергаки, маршрут одного дня, простой в 4 опытных квадрика — 3 часа ходу, но народу очень много, в том числе 4 Чекушных Лисапеда KTM, 2 6-ти колесных друга и около 10 квадриков, так вот 2 квадрика ведут по маршруту милых дам их 7, остальные фАнят по лесу — пугают всех и вся, в общем с отклонениями по сторонам мы идем вдоль дамской колонны, местами по воздуху, местами под водой, местами тащим технику на горбе, продвижение со скоростью беременной черепахи.
Через 1,5 часа фана остановка для заправки и перекуса, идем стабильно к этому моменту, остается еще метров 500 до остановки, т.е. пересечь косогорчик, на нем кустики, за ними полянка и на другой стороне этой полянки остановочка, с лавочками. Остановились перед косогорчиком, что может быть проще?-Да ничего! Идем прямо, тропа для трусливых девочек!
Первый десантник влетает на косогорчик, и прячется в кустах, через паузу в 10 секунд идет второй, я пошел 3-м.
Влетев в косогорчик хватаю/топаю тормоза (у меня 6 колес!), сквозь остатки кустов я вижу: стоит квадрик упертый в филейную часть коровы, корова при этом полусидит на его «морде». Водителя нет, паника, но сообразив, что может фан закончится печально, мол в обход и быстро сюда!
Поворачиваю голову, хватаюсь за живот, смех унять не могу, бросаю руль (тормоз ессесн отпустил) и качусь с косогора кубырем, остановиться смеяться я не могу вообще:
Вадик, перемазанный в продукте, только что открытого кирпичного производства, лежал посреди полянки и изображал гусеничку.XD
Когда только успокоились поняли как было дело:
Вадик не рассчитав скорость вылетел на полянку, увидел корову, но уже было поздно что-то делать, пытался до последнего остановить его, но поняв, что это не очень возможно решил учиться летать, предварительно уперев квадрик в корову, чтобы не догонять его по полю, в общем упер и начал практиковаться, с приземлением тоже рассчитал и сделал страйк: кегли — коровьи кирпичи, шар — Вадик. Прилунение прошло идеально, даже без ссадин на траву со слоем смазки.
Но на этом безумие Вадика не закончилось: он решил оттереть все, что прилипло об остатки поля не снимая с себя джерси. в ЭТОТ момент я его и застал.