Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 20:09
а то уже 9 тысяч ничего не подливал (хотя масло на горячую на максимуме).
Василий, ты сервис-мануал к нему читал?! Или хотя бы овнерс мануал… Если нет — то СРОЧНО! если вдруг не сможешь нагуглить — пиши в личку, вышлю.
Там английским по-белому написано: замена масла и обоих воздушных фильтров раз на 6400км, замена масляного фильтра раз в 12800, замена масла редуктора (с коробки на вал ведомого шкива) раз на 25000км.
никогда бы не подумал, что варриор может подкинуть столько проблем в дороге.
[trolling mode on]
Проблемы, говоришь? А как далеко от Москвы ты на нем отъезжал? :)
[trolling mode off]
Ща скажу, где он мне не доставлял проблем… Мск-Питер (2011), Мск-Геленджик, Мск-Петрозаводск, Мск-Крым-Туапсе-Мск (все 2012) — все чётко. В этом году проблемы были только потому, что а) движок был откапитален б) обкатку я проходил прямо в «полевых условиях», несмотря на настойчивые просьбы мастера покататься первую 1000км по Москве. И то, это не проблемы, а так… затруднения.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 16:07
вы шпарите так только по отпускам
я еще не написал про 1635км за 20ч11мин, а ты уже предрекаешь нам адскую шпарку :)
На самом деле, в этот раз мы ехали довольно вяло, если судить по средней скорости…
1й день: 150км до Калуги
2й день: 950км до деревни
3й день: меньше 900км до Феодосии
Такой в принципе не высокий трассовый темп тоже неспроста, а потому, что с нами постоянно что-то происходило )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 16:04
Едешь себе и едешь, по сторонам смотришь. Кафе, отель, поел, поспал, поехал…
Когда с Олесей отдыхал, то так оно и было. Женщины любят комфорт, что логично. Не хочется без крайней необходимости проверять ее на прочность.
А тут вон сколько всего за пару дней происходит. )
Мы были готовы к приключениям, более того — мы их ХОТЕЛИ :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 16:02
В конце сезона напишу детально.
Кратко: в межсезонье выяснилось, что в одном горшке компрессия 12, в другом — 8, ахтунг! мот в хороший сервис хорошему механику, диагноз: залегли кольца, пока ожидал колец и т.д. и т.п., было решено обмерить износ ВСЕГО что надо, в итоге были заменены несколько подшипников, маслонасос, стартер, до кучи задний тормозной диск и суппорт в сборе. На днях перебрана вилка (должно было быть сделано до отпуска, но время уже горело). Аппарат преобразился в лучшую сторону.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 16:00
И как рьяный адепт фулл экипа, ты с недосыпа по жаре небось в полной выкладке ехал? :)
А ты как думаешь? :) Разумеется в полной. Кстати, во время езды рубило не потому что в экипе жарко (на скорости все равно продувало), а потому что просто на улице тепло и мы были не спавшие.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 13:43
Паш, давай сращивай скорее! На след. неделе как будут новости — пиши/звони, надо будет заехать к тебе с апельсинками.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 13:42
Отлично получилось! Гибрид кафешника и боббера. Со вкусом и руками у парней все четко.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 13:41
Это обычная винтажная Firestone. Ее очень любят ставить например на бобберы.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 12:50
варька все же больше нравится.
Привет «одноклубнику»! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 июля 2013 в 12:50
Варька агрессивный мот, я еще не «дороос» до него,
Я тут в сторонке помолчу… о том что у меня он первый ))))
После 1100 на нем должно быть ОК. Ну с отличиями по эргономике и динамике.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2013 в 18:29


Неслабая работа проделана!
А вообще, бак на 30 литров… фап-фап-фап!!!1111
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2013 в 16:25
Дмитрий, уже 7 человек утащили статью в «избранное», это о чем-то говорит ;)
Хорошая идея!
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 июля 2013 в 20:34
за 20к баксов в Штатах без Ёлинзов он никому на*** не будет нужен, кроме самых упоротых патриотов. Но такие обычно ездят на ХД, насколько мне известно, то спорты в Штатах в основном покупают темнокожие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июля 2013 в 22:12
Мой рецепт.
автономный маяк.
двухсторонняя сигналка
замок на диск.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕХОЛ.
Насколько я помню, Пандора 4200 без сирены как таковой. Так что внешнюю сирену тоже можно поставить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июля 2013 в 18:55
Если не ошибаюсь, это ЗАЗоцикл =)
Он и есть. Но информации про постройку аппарата нет никакой. В постах Марины посмотрел — там есть только фотка этого чуда и комментарий «с движком от ЗАЗ». Интересны детали.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июля 2013 в 18:11
Марина, расскажи ПЛЗ о постройке кастома. Аппарат вышел по-настоящему зачетным. У него красивые формы и внезапно! красивый движок. Будет очень интересно о нем прочесть.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июля 2013 в 17:30
Поездкой А-Б-А…
Аппарат не шел выше 150, заправляться надо было не реже чем раз на 200км, придраться есть к чему :) Но не бывает такого, чтобы всё было вообще идеально…
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июля 2013 в 13:48
По поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним.
Я ж не говорю про Миднайт 1900, 5л и 4.1л — это на моем аппарате. Сливных пробок у меня две, а не три. Плюс отдельный слив для первички (там вообще свое масло).
Замену рекомендуют после 5000 тыщ пробега, можно конечно и больше, если не жалко движок.
Опять же — не видел твоего сервис-мануала, но у меня раз на 4000 миль (6400км). Замена масляного фильтра — через раз.
Традиционно масло общее для коробки, сцепления и движка.
У тебя первичка смазывается отдельно? У меня — да.
+3
unicorn
еще немного перевел.
+1
unicorn
Предлагаю переименовать Анапу в Петроград. Петю в мэры. Навсегда.
Яростно плюсую! Один вопрос — если Петя в Анапу, то на кого он оставит родную станицу?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна