а то уже 9 тысяч ничего не подливал (хотя масло на горячую на максимуме).
Василий, ты сервис-мануал к нему читал?! Или хотя бы овнерс мануал… Если нет — то СРОЧНО! если вдруг не сможешь нагуглить — пиши в личку, вышлю.
Там английским по-белому написано: замена масла и обоих воздушных фильтров раз на 6400км, замена масляного фильтра раз в 12800, замена масла редуктора (с коробки на вал ведомого шкива) раз на 25000км.
никогда бы не подумал, что варриор может подкинуть столько проблем в дороге.
[trolling mode on]
Проблемы, говоришь? А как далеко от Москвы ты на нем отъезжал? :)
[trolling mode off]
Ща скажу, где он мне не доставлял проблем… Мск-Питер (2011), Мск-Геленджик, Мск-Петрозаводск, Мск-Крым-Туапсе-Мск (все 2012) — все чётко. В этом году проблемы были только потому, что а) движок был откапитален б) обкатку я проходил прямо в «полевых условиях», несмотря на настойчивые просьбы мастера покататься первую 1000км по Москве. И то, это не проблемы, а так… затруднения.
я еще не написал про 1635км за 20ч11мин, а ты уже предрекаешь нам адскую шпарку :)
На самом деле, в этот раз мы ехали довольно вяло, если судить по средней скорости…
1й день: 150км до Калуги
2й день: 950км до деревни
3й день: меньше 900км до Феодосии
Такой в принципе не высокий трассовый темп тоже неспроста, а потому, что с нами постоянно что-то происходило )))
В конце сезона напишу детально.
Кратко: в межсезонье выяснилось, что в одном горшке компрессия 12, в другом — 8, ахтунг! мот в хороший сервис хорошему механику, диагноз: залегли кольца, пока ожидал колец и т.д. и т.п., было решено обмерить износ ВСЕГО что надо, в итоге были заменены несколько подшипников, маслонасос, стартер, до кучи задний тормозной диск и суппорт в сборе. На днях перебрана вилка (должно было быть сделано до отпуска, но время уже горело). Аппарат преобразился в лучшую сторону.
И как рьяный адепт фулл экипа, ты с недосыпа по жаре небось в полной выкладке ехал? :)
А ты как думаешь? :) Разумеется в полной. Кстати, во время езды рубило не потому что в экипе жарко (на скорости все равно продувало), а потому что просто на улице тепло и мы были не спавшие.
за 20к баксов в Штатах без Ёлинзов он никому на*** не будет нужен, кроме самых упоротых патриотов. Но такие обычно ездят на ХД, насколько мне известно, то спорты в Штатах в основном покупают темнокожие.
Он и есть. Но информации про постройку аппарата нет никакой. В постах Марины посмотрел — там есть только фотка этого чуда и комментарий «с движком от ЗАЗ». Интересны детали.
Марина, расскажи ПЛЗ о постройке кастома. Аппарат вышел по-настоящему зачетным. У него красивые формы и внезапно! красивый движок. Будет очень интересно о нем прочесть.
Поездкой А-Б-А…
Аппарат не шел выше 150, заправляться надо было не реже чем раз на 200км, придраться есть к чему :) Но не бывает такого, чтобы всё было вообще идеально…
По поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним.
Я ж не говорю про Миднайт 1900, 5л и 4.1л — это на моем аппарате. Сливных пробок у меня две, а не три. Плюс отдельный слив для первички (там вообще свое масло).
Замену рекомендуют после 5000 тыщ пробега, можно конечно и больше, если не жалко движок.
Опять же — не видел твоего сервис-мануала, но у меня раз на 4000 миль (6400км). Замена масляного фильтра — через раз.
Традиционно масло общее для коробки, сцепления и движка.
У тебя первичка смазывается отдельно? У меня — да.
Там английским по-белому написано: замена масла и обоих воздушных фильтров раз на 6400км, замена масляного фильтра раз в 12800, замена масла редуктора (с коробки на вал ведомого шкива) раз на 25000км.
[trolling mode on]
Проблемы, говоришь? А как далеко от Москвы ты на нем отъезжал? :)
[trolling mode off]
Ща скажу, где он мне не доставлял проблем… Мск-Питер (2011), Мск-Геленджик, Мск-Петрозаводск, Мск-Крым-Туапсе-Мск (все 2012) — все чётко. В этом году проблемы были только потому, что а) движок был откапитален б) обкатку я проходил прямо в «полевых условиях», несмотря на настойчивые просьбы мастера покататься первую 1000км по Москве. И то, это не проблемы, а так… затруднения.
На самом деле, в этот раз мы ехали довольно вяло, если судить по средней скорости…
1й день: 150км до Калуги
2й день: 950км до деревни
3й день: меньше 900км до Феодосии
Такой в принципе не высокий трассовый темп тоже неспроста, а потому, что с нами постоянно что-то происходило )))
Мы были готовы к приключениям, более того — мы их ХОТЕЛИ :)
Кратко: в межсезонье выяснилось, что в одном горшке компрессия 12, в другом — 8, ахтунг! мот в хороший сервис хорошему механику, диагноз: залегли кольца, пока ожидал колец и т.д. и т.п., было решено обмерить износ ВСЕГО что надо, в итоге были заменены несколько подшипников, маслонасос, стартер, до кучи задний тормозной диск и суппорт в сборе. На днях перебрана вилка (должно было быть сделано до отпуска, но время уже горело). Аппарат преобразился в лучшую сторону.
о том что у меня он первый ))))После 1100 на нем должно быть ОК. Ну с отличиями по эргономике и динамике.
Неслабая работа проделана!
А вообще, бак на 30 литров… фап-фап-фап!!!1111
Хорошая идея!
Аппарат не шел выше 150, заправляться надо было не реже чем раз на 200км, придраться есть к чему :) Но не бывает такого, чтобы всё было вообще идеально…
Опять же — не видел твоего сервис-мануала, но у меня раз на 4000 миль (6400км). Замена масляного фильтра — через раз.
У тебя первичка смазывается отдельно? У меня — да.