Если объективно — то я с тобой согласен насчет «огромных крыльев»:
1. больше парусность
2. больше вес
Но если совсем мало крыльев, то грязью закидает по самые помидоры.
Спасибо за обзор, все по полочкам разложено.
Мотоцикл безусловно достойный, с большим количеством как нужных (температурные датчики, датчики пробега, на сколько км осталось бензина и т.п.), так и ненужных (кнопочки-кнопочки-жопогрев (на***я ?!!!)-еще раз кнопочки...) вещей.
Личное мнение: посмотрев на обилие пластика и (строго ИМХО!) ненужных суровому труЪ мужику прибамбасов, понял, что если у меня в гараже и появится какой-либо BMW, это будет R1200GS. Причем, наверняка, старый добрый воздушно-масляного охлаждения. Его я успел неплохо опробовать на ходу и остался полностью довольным :)
на чоппере или голде офигенно можно похулиганить )))
Не поверишь. Можно. Если не ссыкотно таранным ударом располовинить среднюю легковушку, то можно. Другое дело, что на спорте/мотарде похулиганить можно еще круче.
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Как бы странно это ни казалось, оба эти аппарата в принципе достаточно универсальные. Т.е. покрывают более чем 1 сферу применения. Это не спорт и не круизер, которые «заточены» под конкретные условия применения.
Но если 660-ка — это аппарат с уклоном в город и небольшое бездорожье, Фазер (особенно S-ка) с уклоном на трассу.
По дальнякам он нормально бегает. Если очень надо, 240км/ч на нем можно сделать, 200 идет не напрягаясь.
Юрий, прокатились хорошо! Насчет того, что 800км в день — это тяжело, все от дорог зависит. По плохим, тем более если ехать на круизере ногами вперед, очень быстро начнет отваливаться поясница.
Я привык, что 1000км по __нормальным__ (скорее хорошим) дорогам за ездовой день перевариваю нормально. Больше — уже тяжело. У тебя другая ситуация, т.к. ехали вы по покрытию «так себе»…
А про Х4, знакомый присаживался на мой Ворриор и фонтанировал кипятком «Ах****ть!!! Какой он у тебя низкий! На землю ногами опереться не проблема. Какой у него широкий руль — в междурядье можно на раз-два орудовать. Какая у него узкая задница — в городе можно по диагонали в щели между машин забираться!»
Так что да, аппарат специфичный :)
Невнятную… Кто тебе такое сказал? :) И насчет культовости Х4 — это тоже отдельный вопрос.
Модель достаточно интересная, т.к. придумана целиком в духе Ямахи: «Давайте сделаем гибрид ХХХ с YYY!» Именно так появились, например:
Virago (хребтовая рама на круизере)
V-Max (адовейший V4 в дуплексной раме)
Bulldog (круизерный V2 на дорожнике)
Warrior (круизер по технологиям спортбайка)
MT-01 (лютый круизерный движок в шасси стрита/спорта).
Дорожник с движком от круизера — ИМХО хорошая идея.
Кстати, Х4 — это полная противоположность. А-ля круизер с движком от дорожника. Насколько хорошая идея, не знаю :)
Да почему же не сочетаются :) Механика она и в Африке механика… Если бы я увидел двухлитровый V2 с, например, вариатором — тогда бы точно кирпичами *рал :)
А вообще, самое «несочетаемое» что я видел на БП — это кастом Revenge
Мало того, что характерно американский нижневальный воздушник поставили раком продольно в раму, так еще и кардан к нему гвоздями прибили :)))))
Взять с собой?
У меня в инструкции к ремню S&S (да, у меня расовый американский ремень на рисочоппере :) ) явно сказано «не перекручивать и не сжимать». А в несжатом состоянии он занимает места не меньше, чем на мотоцикле. Вряд ли твой ремень настолько маленький, чтобы его можно взять с собой и не париться…
Узел-то достаточно надёжный.
По гладким дорогам Оклахомщины и Техасщины — может быть, но от камней / щебенки / пионеров с ножиком ремень защищен чуть лучше, чем никак. Цепь все-таки металлическая.
Добро пожаловать, железный собрат!
Сочетания рядника и ремня смутило. Японцы неплохо сделали, ремень — вещщь!.. Хотя по дальнякам я бы предпочел цепь, гораздо проще менять, ремень с собой не возьмешь.
интересно где грань между чеппером и бобром? или это все субъективно? я бы к бобберам его отнес.
Я бы тоже к бобберам. И да, скорее субъективно.
ИМХО, боббер — это попытка сделать спорт или стрит или Харлея 40-50-60х годов, проведенная в 40-50-60 годы :) Т.е. срезаем нахрен все лишнее для меньшей массы, пытаемся залезть в движок и т.п., чтобы быть не медленнее английских мотоциклов, завоевывающих американский рынок того времени (BSA, Triumph, Norton...)
Из того, что это непривычно, не следует, что это плохо…
Если бы там был ДВС — в теории это могло бы уменьшить массу аппарата, за счет отсутствия редуктора коробки с правого борта на левый.
Ну ты дал жару… Спасибо что предупредил! Была мысля в августе-сентябре на выходные в Ригу сгонять, теперь буду сильно думать и выяснять обстановку заранее.
А рассказ вообще отличный :)
Прочел, отлично добрался :)
Но есть 2 вопроса:
1. почему таможня заняла так много времени? несколько раз пересекал границу, и по земле, и на пароме, такой волокиты с бумагами не было и близко.
2. Зачем было ехать до Москвы не по М-3 «Украина» прямо на Москву, а по каким-то дорогам класса «А»? М-3 хоть и не сказка, но по ней вполне можно ехать. И навозом не пахнет :)
И посмотреть есть на что:
lurkmore.to/Dev/null
я ИТ-специалист, потому этот термин мне очень даже близок
1. больше парусность
2. больше вес
Но если совсем мало крыльев, то грязью закидает по самые помидоры.
Мотоцикл безусловно достойный, с большим количеством как нужных (температурные датчики, датчики пробега, на сколько км осталось бензина и т.п.), так и ненужных (кнопочки-кнопочки-жопогрев (на***я ?!!!)-еще раз кнопочки...) вещей.
Личное мнение: посмотрев на обилие пластика и (строго ИМХО!) ненужных суровому труЪ мужику прибамбасов, понял, что если у меня в гараже и появится какой-либо BMW, это будет R1200GS. Причем, наверняка, старый добрый воздушно-масляного охлаждения. Его я успел неплохо опробовать на ходу и остался полностью довольным :)
Экстремистам и фанатикам добро пожаловать в /dev/null.
Но если 660-ка — это аппарат с уклоном в город и небольшое бездорожье, Фазер (особенно S-ка) с уклоном на трассу.
По дальнякам он нормально бегает. Если очень надо, 240км/ч на нем можно сделать, 200 идет не напрягаясь.
Глуши его прям около колонки )
Всегда подъезжаю на заведенным и снова завожу прямо около колонки. Никто ни разу не протестовал (3й сезон, общий пробег 34т. км)
Я привык, что 1000км по __нормальным__ (скорее хорошим) дорогам за ездовой день перевариваю нормально. Больше — уже тяжело. У тебя другая ситуация, т.к. ехали вы по покрытию «так себе»…
А про Х4, знакомый присаживался на мой Ворриор и фонтанировал кипятком «Ах****ть!!! Какой он у тебя низкий! На землю ногами опереться не проблема. Какой у него широкий руль — в междурядье можно на раз-два орудовать. Какая у него узкая задница — в городе можно по диагонали в щели между машин забираться!»
Так что да, аппарат специфичный :)
Модель достаточно интересная, т.к. придумана целиком в духе Ямахи: «Давайте сделаем гибрид ХХХ с YYY!» Именно так появились, например:
Virago (хребтовая рама на круизере)
V-Max (адовейший V4 в дуплексной раме)
Bulldog (круизерный V2 на дорожнике)
Warrior (круизер по технологиям спортбайка)
MT-01 (лютый круизерный движок в шасси стрита/спорта).
Дорожник с движком от круизера — ИМХО хорошая идея.
Кстати, Х4 — это полная противоположность. А-ля круизер с движком от дорожника. Насколько хорошая идея, не знаю :)
А вообще, самое «несочетаемое» что я видел на БП — это кастом Revenge
Мало того, что характерно американский нижневальный воздушник поставили
ракомпродольно в раму, так еще и кардан к нему гвоздями прибили :)))))У меня в инструкции к ремню S&S (да, у меня расовый американский ремень на рисочоппере :) ) явно сказано «не перекручивать и не сжимать». А в несжатом состоянии он занимает места не меньше, чем на мотоцикле. Вряд ли твой ремень настолько маленький, чтобы его можно взять с собой и не париться…
По гладким дорогам Оклахомщины и Техасщины — может быть, но от камней / щебенки / пионеров с ножиком ремень защищен чуть лучше, чем никак. Цепь все-таки металлическая.
Сочетания рядника и ремня смутило. Японцы неплохо сделали, ремень — вещщь!.. Хотя по дальнякам я бы предпочел цепь, гораздо проще менять, ремень с собой не возьмешь.
ИМХО, боббер — это попытка сделать спорт или стрит или Харлея 40-50-60х годов, проведенная в 40-50-60 годы :) Т.е. срезаем нахрен все лишнее для меньшей массы, пытаемся залезть в движок и т.п., чтобы быть не медленнее английских мотоциклов, завоевывающих американский рынок того времени (BSA, Triumph, Norton...)
Если бы там был ДВС — в теории это могло бы уменьшить массу аппарата, за счет отсутствия редуктора коробки с правого борта на левый.
А рассказ вообще отличный :)
Но есть 2 вопроса:
1. почему таможня заняла так много времени? несколько раз пересекал границу, и по земле, и на пароме, такой волокиты с бумагами не было и близко.
2. Зачем было ехать до Москвы не по М-3 «Украина» прямо на Москву, а по каким-то дорогам класса «А»? М-3 хоть и не сказка, но по ней вполне можно ехать. И навозом не пахнет :)
И посмотреть есть на что: