Александр, а ты не написал главный вопрос — лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
Из того, что я знаю:
— VROD хорош только до капиталки мотора, мотор мало ремонтопригоден, идиотски сделанная рама (разъемный дуплекс), абсолютно никакие задние аморты — под замену на афтермаркет сразу же после покупки, посадка по нашим дорогам отобъет поясницу и почки. 5 передач в КПП, вариантов замены нет.
— Boulevard — какой? M109R? Валит ОК, по посадке примерно то же что и В-Род, только пластика слишком много для круизера. 5-ст КПП без вариантов замены.
— V-MAX, 200л.с. и при этом 5-ступка, да они просто издеваются. Дорогая цена ремонта «в случае чего».
— По ТТХ лучше всех Диавель, но по нашим дорогам за пределами Москвы и Питера он тоже тебе все места отобъет.
Из технических нюансов кстати отмечу следующее:
1. Плуг сплошной, соотв. движок будет фигово охлаждаться. Для «ездабельности» в нем бы дырок наделать (а в идеале — присобачить маслорадиатор и вывести его куда-нибудь вперед для хорошего обдува). Хотя, 110cu движок не должен слишком адово греться, как например 120- и более кубатурные.
2. Интересное решение с ременной первичкой, раньше не видел, чтобы Open Belt Drive упаковывали в закрытый кожух. +20 к надежности (ремню должно быть сухо!), +30 к безопасному передвижению (ногу не засосет в «мясорубку»), единственный вопрос — как теперь ременная передача будет охлаждаться.
Вообще смотрю я на него и понимаю, что из большой кучи шоу-стопперов, виденных за последнее время, этот пожалуй самый пригодный для езды.
И дизайн выдержан. Можно по-разному относиться к «темной» символике, но тут оно гармонично.
Утащу в избранное, будет на что ориентироваться лет через… дцать при постройке радикального чоппера ))
Мотоцикл не предназначенный для езды — тщета усилий, тлен и безысходность XD
Ну кстати он больше приспособен для езды, чем многие современные кастомы, которые самостоятельно передвигаться могут только условно.
Дорожный просвет невелик — так там может быть пневма.
Задний тормоз полноценный.
Спереди вообще 2 тормозных диска — что применяется на кастомах нечасто.
Задняя подвеска присутствует, вместо упорото-олдскульного хардтейла.
«Ябвзял», короче :)
Да, но я шпрота не упомянул, потому что он не Бигтвин =)
Логично, что не упомянул, ибо не биг-твин :)
Шестерни, кстати, помимо всего прочего довольно шумные, судя по отзывам.
А то. Кстати, по отзывам — ременной привод первички тоже шумит. А учитывая, что все belt drives, которые я видел, идут в комплекте с сухим сцеплением, «прокачанный» таким образом Х-Д вообще становится лязгающим монстром. Настоящий дизель-панковский мотоцикл и должен таким быть, need MOAR механических шумов! )))
у бигтвинов Харли (кроме v-rod семейства) кпп и первичка — отдельные узлы, в то время как у японцев всё скомпоновано в один агрегат.
Кстати у Шпрота вроде бы тоже движок, КПП и первичка в одном картере. Имеем более компактное и более жесткое решение. Но модульность хромает. Адовейший дрэговый Open Belt Drive скажем на 3.35 (85мм) в первичку не воткнешь, КПП одним блоком не сменишь.
Правда, к новым моделям это не относится
На мотострейнджерс (именно тот ресурс, который на БП не слинкуешь) есть схема работа Эво и Твинкама. Я сначала был уверен, что на ТК привод распредвалов тоже шестернями. Шестерня — ТРУЪ, ибо она железная, ее износить надо постараться.
Оказалось — йух! Коленвал приводит оба распредвала (точнее один через другой)… барабанная дробь… цепями. Занавес.
* EPIC FACEPALM *
Не зря S&S и иже с ними производят афтермаркет-узлы для замены цепей на шестерни в ГРМ.
Изменения по технической части тоже были на протяжении всей жизни Эво-байков
Подтверждаю! Если задумаешься о ХД или просто ради интереса, можешь посмотреть афтермаркет на Эво-поколение. Это только кажется, что 15 лет они делали один и тот же мотор и соответственно одни и те же модели. На некоторые запчасти есть четкая градация, допустим 1984-1991 и отдельно 1991-1999.
Четырехступка для такого объема — это, конечно, конретная кострация мотора!
Я вот тоже люто, бешено негодую от 5-ступки на своем 102-инчевом Ворриоре… Ограничитель скорости, мать его.
Паш, огромное спасибо тебе за цикл статей.
Прям интересно стало про Софтейл, притом что я эту модель воспринимаю исключительно как «имиджевый» аппарат, а не как рабочую лошадку (в отличие от Шпрота, Дайны, Турингов).
Сам вот думаю в межсезонье чем-нибудь разродиться, типа сводного обзора афтермаркет-производителей механики (S&S, JIMS, Revtech, Ultima) с анализом ТТХ и отзывов на форумах.
А еще бонусом, пара интересных фактов, может знаешь может нет:
1. В период 1984-1999 выпускались такие забавные, но малоизвестные модели типа FLH Tour Glide (она вообще с 1980 шла еще на Шовелах) и FLHS Electra Glide Sport. Кого-то они мне напоминают ))
2. Последним выпущенным заводским аппаратом на большом Эво был внезапно FXR (2000), и он же (FXR) стал первым аппаратом в линейке CVO. А еще на FXR Билл Зейн намотал миллион миль…
* че-то меня на тему Эво понесло, пора закругляться :) *
Насчет МотоГуцци — марка известная, прикольная, верная традициям, но сравнивая эти две модели — если мне память не изменяет, у итальянца 750 кубов и около 50 л.с., у немца — в 1.5 раза больше объем и в 2 раза выше мощность. Так что… ;)
Вы случайно не верите в неподкупность и непредвзятость полицейских, а также их безграничное желание служить и помогать народу? ))
Как всегда в мск это будет полгода вступать в силу, в разных ГАИ. В подмосковье ещё годик, а в кородах поменьше до сих пор не принимают рукописные ДКП, не заверенные юридически и ни о какой продаже с оставлением номеров и слышать не хотят. В общем у нас вводить-то вводят, но толку от этого немного.
Обращение на имя начальника местного ГАИ обычно «насыпает перца под хвост».
Сам живу в Московской области, в нашем ГАИ гос.услуги работают более-менее нормально, номер+ПТС взамен утерянных оформил за час, как и ожидалось.
Вот я не понимаю как от бокового удара машиной может спасти пятимиллиметровый пластик…
Опыт товарища.
Город. Светофор. Ему зеленый. Едет. Вдруг ВНЕЗАПНО! на красный вылетает машина и врезается в него сбоку. Был в спортовых Sidi, модель не знаю. Итог: закрытый перелом. В травме сказали, если бы не боты, 100% получился бы открытый.
Да я даже сомневаюсь, что от банально упавшего на ногу мотоцикла могут спасти какие-то пластиковые сапожочки… Вот в чём «логику» мне не постигнуть. Ударные воздействия в чём угодно приведут к травме. И в том-то всё и дело, что я сомневаюсь, что в карбоновом ботинке и в толстой коже последствия будут отличаться хоть в какой-то степени значительно.
В берцах сам никогда не ездил.
Но довелось приложить аппарат на скорости 15км/ч прямо на ногу под 90 градусов.
Масса аппарата — 300кг. Был в кроссовых ботах Forma.
Итог — даже отека не было.
Мария, мотоцикл внешне интересен, по дизайну ИМХО все в порядке.
В техническом плане на первый взгляд нареканий тоже нет (явно «укуренных» решений с первого взгляда не заметно :) )
Одно «но» — скрэмблеры это все-таки дорожные мотоциклы, предназначенные для бездорожья, пусть и легкого.
Нарисованный тобой аппарат явно не для бездорожья.
Допускалось ли это при постановке задачи?
А что за нашивка на жилетке «100% Bodes do Asfalto»?
Из того, что я знаю:
— VROD хорош только до капиталки мотора, мотор мало ремонтопригоден, идиотски сделанная рама (разъемный дуплекс), абсолютно никакие задние аморты — под замену на афтермаркет сразу же после покупки, посадка по нашим дорогам отобъет поясницу и почки. 5 передач в КПП, вариантов замены нет.
— Boulevard — какой? M109R? Валит ОК, по посадке примерно то же что и В-Род, только пластика слишком много для круизера. 5-ст КПП без вариантов замены.
— V-MAX, 200л.с. и при этом 5-ступка, да они просто издеваются. Дорогая цена ремонта «в случае чего».
— По ТТХ лучше всех Диавель, но по нашим дорогам за пределами Москвы и Питера он тоже тебе все места отобъет.
Так все-таки, лучший мот ДЛЯ ЧЕГО?
На БП поищи, был ролик.
1. Плуг сплошной, соотв. движок будет фигово охлаждаться. Для «ездабельности» в нем бы дырок наделать (а в идеале — присобачить маслорадиатор и вывести его куда-нибудь вперед для хорошего обдува). Хотя, 110cu движок не должен слишком адово греться, как например 120- и более кубатурные.
2. Интересное решение с ременной первичкой, раньше не видел, чтобы Open Belt Drive упаковывали в закрытый кожух. +20 к надежности (ремню должно быть сухо!), +30 к безопасному передвижению (ногу не засосет в «мясорубку»), единственный вопрос — как теперь ременная передача будет охлаждаться.
И дизайн выдержан. Можно по-разному относиться к «темной» символике, но тут оно гармонично.
Утащу в избранное, будет на что ориентироваться лет через… дцать при постройке радикального чоппера ))
Дорожный просвет невелик — так там может быть пневма.
Задний тормоз полноценный.
Спереди вообще 2 тормозных диска — что применяется на кастомах нечасто.
Задняя подвеска присутствует, вместо упорото-олдскульного хардтейла.
«Ябвзял», короче :)
А то. Кстати, по отзывам — ременной привод первички тоже шумит. А учитывая, что все belt drives, которые я видел, идут в комплекте с сухим сцеплением, «прокачанный» таким образом Х-Д вообще становится лязгающим монстром. Настоящий дизель-панковский мотоцикл и должен таким быть, need MOAR механических шумов! )))
На мотострейнджерс (именно тот ресурс, который на БП не слинкуешь) есть схема работа Эво и Твинкама. Я сначала был уверен, что на ТК привод распредвалов тоже шестернями. Шестерня — ТРУЪ, ибо она железная, ее износить надо постараться.
Оказалось — йух! Коленвал приводит оба распредвала (точнее один через другой)… барабанная дробь… цепями. Занавес.
* EPIC FACEPALM *
Не зря S&S и иже с ними производят афтермаркет-узлы для замены цепей на шестерни в ГРМ.
Я вот тоже люто, бешено негодую от 5-ступки на своем 102-инчевом Ворриоре… Ограничитель скорости, мать его.
Паш, огромное спасибо тебе за цикл статей.
Прям интересно стало про Софтейл, притом что я эту модель воспринимаю исключительно как «имиджевый» аппарат, а не как рабочую лошадку (в отличие от Шпрота, Дайны, Турингов).
Сам вот думаю в межсезонье чем-нибудь разродиться, типа сводного обзора афтермаркет-производителей механики (S&S, JIMS, Revtech, Ultima) с анализом ТТХ и отзывов на форумах.
А еще бонусом, пара интересных фактов, может знаешь может нет:
1. В период 1984-1999 выпускались такие забавные, но малоизвестные модели типа FLH Tour Glide (она вообще с 1980 шла еще на Шовелах) и FLHS Electra Glide Sport. Кого-то они мне напоминают ))
2. Последним выпущенным заводским аппаратом на большом Эво был внезапно FXR (2000), и он же (FXR) стал первым аппаратом в линейке CVO. А еще на FXR Билл Зейн намотал миллион миль…
* че-то меня на тему Эво понесло, пора закругляться :) *
Сам живу в Московской области, в нашем ГАИ гос.услуги работают более-менее нормально, номер+ПТС взамен утерянных оформил за час, как и ожидалось.
Город. Светофор. Ему зеленый. Едет. Вдруг ВНЕЗАПНО! на красный вылетает машина и врезается в него сбоку. Был в спортовых Sidi, модель не знаю. Итог: закрытый перелом. В травме сказали, если бы не боты, 100% получился бы открытый.
Но довелось приложить аппарат на скорости 15км/ч прямо на ногу под 90 градусов.
Масса аппарата — 300кг. Был в кроссовых ботах Forma.
Итог — даже отека не было.
Даже, я бы сказал, чересчур аккуратно для крысы :)
В техническом плане на первый взгляд нареканий тоже нет (явно «укуренных» решений с первого взгляда не заметно :) )
Одно «но» — скрэмблеры это все-таки дорожные мотоциклы, предназначенные для бездорожья, пусть и легкого.
Нарисованный тобой аппарат явно не для бездорожья.
Допускалось ли это при постановке задачи?