В целом рад за Хонду. Ну хоть что-то новое, после «однояйцевых» CB*500, NC700.
Если ее доработать напильником и убрать на 3 веселых буквы этот пластик, то получится скорее симпатично.
Чисто ради интереса (лень гуглить) — а сколько стоит Голда на рынке США? По идее должна больше, чем 17k $.
Вообще, не понимаю я Хонду. Имея в арсенале настолько своеобразный движок, которого больше ни у кого нет, выпускать чисто пластиковые аппараты на его основе как-то странно. При грамотном рисунке и проектировании на 6-цилиндровом оппозите может получиться по-настоящему симпатичный кастом…
в общем от Хонды, которая вроде бы начала успешно развивать ветку «заводской кастом» в массы, я такого не ожидал…
Хонда успешно похерила все свои начинания в нише кубатурных круизеров с закрытием модели VTX1800. «Заводской кастом» — это случаем не про Fury? У нее, между прочим, ___пластиковые крылья___ — сам не верил, пока лично не пощупал. Так что, заводской кастом такой заводской…
А с русским представительством ХД в Москве у меня вообще отношения напряжённые
Ага. После того, как эти три-два-расы меня однажды продинамили с февральскими покатушками (сотрудник прямым текстом сказал, что на такие-то числа у них ничего не планируется), тоже нет никакого желания с ними общаться.
Да и цены у официалов не то чтобы конские… они сверх-конские.
У «моего подопытного» была очень короткоходная ручка газа, да и обороты он набирал ооочень весело. Ощутимую тягу на низах лучше всего можно почувствовать при старте на сильно нагруженном аппарате, у меня такой возможности не было.
Заметил, что радиальные тормоза появились в 2001-м году. При этом в «гражданских» мотоциклах они после этого появились довольно скоро…
И еще, позабавил тоненький выхлоп даже на 4-тактных аппаратах.
ямаховское двигло частенько ставят на различные кастомы и Ямаха это приветствует.
Более того, периодически Ямаха обращается к тому же самому Роланду Сэндсу с заказом «а забубень-ка нам, милейший, что-нибудь адовое». Из недавнего помню T-Max и V-Max, возможно что Болт он тоже как-то переделал.
Однако, что касается кастомайзинга, Х-Д как донор (даже скорее как платформа) тут недосягаем. Причем и внешне, и по механической начинке. У Ямахи ни движок взбодрить, ни коробку 6-ступенчатой сделать не получится, и это сильно печалит.
Поскольку при отходе «мэтра» от традиций (вспомним недавние премьеры 500- и 750-кубовых недохарлеев) компания могла бы сбацать что-нибудь зажигательное для настоящих поклонников V2. Например, олд-скульный спорт-тур с взбодренным 113-м движком от Райдера — я бы первым в очередь записался.
Жаль, автор забыл упомянуть ценник.
SCL дороже обычного Raider и стоит 17000$.
В итоге цена готового аппарата сравнивается в штатах с ценой HD.
Хотя… H-D Softail Slim начинается от 15900$, FatBoy Lo — меньше 17.
Базовый Рейдер — 15, Raider S — 16.
Интересно, как чувствует себя Ямаха в сегменте достаточно дорогих олдскульных круизеров? :)
передние тормоза весь вид портят, надо было или один но большой диск или еще като иначе, а то перед колесо с этим тормозом как у скутера смотрится.
У него переднее колесо 21', это ж какого радиуса надо тормозные диски присобачить, чтобы смотрелось «не как у скутера»?
«Один большой» никто после закрытия массового производства Buell больше не выпускает…
Стекло, тем более большое, сведет на нет кайф от встречного потока.
Похоже, при выборе «шашечки или ехать» ты остановился на 1-м пункте…
Уже в 1-м сезоне понял, что отсутствие ветровика на круизере говорит либо о «несерьезности» владельца, т.е. о том, что дальше смотровой и окрестностей Москвы он не ездит, либо о сильной степени упоротости — т.е. человек ездит далеко и сознательно мирится со всеми приколами природы, от которых заметно спасает ветровик.
Внешний вид твоего мотоцикла даже большой ветровик не испортит, а скоре подчеркнет, т.к. интрудер достаточно «пухлый». Если бы у тебя был какой-нибудь радикальный чоппер, которому по канонам стиля даже зеркал иметь не положено, тогда да. Но они сами ездят только по территории байк-фестов, туда-обратно их возят в трейлере. Или на HD Softail Springer ветровик будет смотреться достаточно спорно (поставить можно, вопрос как сделать его «не чуждым»). У тебя вполне универсальный мотоцикл, а между стилем и удобством я бы выбрал стиль.
Но все это фигня на фоне двух первых фотографий твоего поста. Вид — сказочный! Даже не верится, что в ТАКИХ условиях на мотоцикле вообще можно передвигаться.
С боевым крещением тебя!
Машина — красавица. При всем моем отношении к 4-колесным, красавица.
Поднимайте ее из пепла. Слава конструкторам, мИтола в ней много, но лако-красочных работ по ее восстановлению — еще больше. Хозяину площадки и всем сочувствующим — удачи и забыть про усталость :)
Снова отличная история!
Замечу, что повествование Паши получается куда более стройное, чем «параллельный» сюжет.
Да она же больная на всю голову, постоянно лезет на рожон, источник всех проблем. Девочка пересмотрела старых фильмов про выдуманных полицейских и мнит себя чёрт знает кем.
…
Единственная польза от неё — Сайлас на стрельбищах расстреливает месячный норматив боезапаса всего отделения, мне не нужно писать липовые отчёты.
Интересно, я один подумал вот об этом персонаже? :)
Аппарат вообще красивый. По кафешникам не залипаю, но даже мне понравился :)
Автор, хочу спросить: это чудо уложилось всего в 12к баксов? Честно? Если да, то за такой аппарат грех это немного.
Хотя качество финишной отделки поверхностей несколько удручает.
Для шоу-стоппера, всю жизнь обреченного передвигаться в трейлере — да, лоска кое-где не хватает.
Для «честного» ездового мотоцикла — вполне допустимо и даже правильно. Иначе будет выглядеть как новенькая блестящая косуха — вроде красиво, но почему не ношенная?
Если ее доработать напильником и убрать на 3 веселых буквы этот пластик, то получится скорее симпатично.
Чисто ради интереса (лень гуглить) — а сколько стоит Голда на рынке США? По идее должна больше, чем 17k $.
Вообще, не понимаю я Хонду. Имея в арсенале настолько своеобразный движок, которого больше ни у кого нет, выпускать чисто пластиковые аппараты на его основе как-то странно. При грамотном рисунке и проектировании на 6-цилиндровом оппозите может получиться по-настоящему симпатичный кастом…
элементарно
линейки биг-твинов друг с другом тоже неплохо различаются.
Етить налево, а я для кого цикл статей по различению круизеров писал? Глянь мои посты.
Да и цены у официалов не то чтобы конские… они сверх-конские.
И с названием вопросы. Ничьи права не нарушены? :)
И еще, позабавил тоненький выхлоп даже на 4-тактных аппаратах.
Однако, что касается кастомайзинга, Х-Д как донор (даже скорее как платформа) тут недосягаем. Причем и внешне, и по механической начинке. У Ямахи ни движок взбодрить, ни коробку 6-ступенчатой сделать не получится, и это сильно печалит.
Поскольку при отходе «мэтра» от традиций (вспомним недавние премьеры 500- и 750-кубовых недохарлеев) компания могла бы сбацать что-нибудь зажигательное для настоящих поклонников V2. Например, олд-скульный спорт-тур с взбодренным 113-м движком от Райдера — я бы первым в очередь записался.
SCL дороже обычного Raider и стоит 17000$.
В итоге цена готового аппарата сравнивается в штатах с ценой HD.
Хотя… H-D Softail Slim начинается от 15900$, FatBoy Lo — меньше 17.
Базовый Рейдер — 15, Raider S — 16.
Интересно, как чувствует себя Ямаха в сегменте достаточно дорогих олдскульных круизеров? :)
«Один большой» никто после закрытия массового производства Buell больше не выпускает…
Уже в 1-м сезоне понял, что отсутствие ветровика на круизере говорит либо о «несерьезности» владельца, т.е. о том, что дальше смотровой и окрестностей Москвы он не ездит, либо о сильной степени упоротости — т.е. человек ездит далеко и сознательно мирится со всеми приколами природы, от которых заметно спасает ветровик.
Внешний вид твоего мотоцикла даже большой ветровик не испортит, а скоре подчеркнет, т.к. интрудер достаточно «пухлый». Если бы у тебя был какой-нибудь радикальный чоппер, которому по канонам стиля даже зеркал иметь не положено, тогда да. Но они сами ездят только по территории байк-фестов, туда-обратно их возят в трейлере. Или на HD Softail Springer ветровик будет смотреться достаточно спорно (поставить можно, вопрос как сделать его «не чуждым»). У тебя вполне универсальный мотоцикл, а между стилем и удобством я бы выбрал стиль.
Но все это фигня на фоне двух первых фотографий твоего поста. Вид — сказочный! Даже не верится, что в ТАКИХ условиях на мотоцикле вообще можно передвигаться.
С боевым крещением тебя!
Поднимайте ее из пепла. Слава конструкторам, мИтола в ней много, но лако-красочных работ по ее восстановлению — еще больше. Хозяину площадки и всем сочувствующим — удачи и забыть про усталость :)
Его подруга по-моему засветилась только в одной серии, во 2й части. А сам Тэклберри снимался во всех семи.
Замечу, что повествование Паши получается куда более стройное, чем «параллельный» сюжет.
Интересно, я один подумал вот об этом персонаже? :)
В общем, они друг друга стоят, оба совершенно «ни о чем».
Отдельно отмечу вот эту фотку:
По-видимому, он не поломался. Значит, так всю дорогу ехал. Что тут еще скажешь…
Аппарат вообще красивый. По кафешникам не залипаю, но даже мне понравился :)
Автор, хочу спросить: это чудо уложилось всего в 12к баксов? Честно? Если да, то за такой аппарат грех это немного.
Для «честного» ездового мотоцикла — вполне допустимо и даже правильно. Иначе будет выглядеть как новенькая блестящая косуха — вроде красиво, но почему не ношенная?