А как тебе на нем собсно в городе то? Или ты его на дальняки только катаешь?
Так писал же, неоднократно. В мои посты загляни. Да и непохож я на «байкера выходного дня» :) тыц1 тыц2
Кратко: маневренность и громкость позволяют лазать по междурядью на магистралях (ТТК, МКАД, крупные шоссе). Конечно не так бодро, как на дорожнике или тем более мотарде, все-таки габариты другие. Воздушник летом в пробках, если междурядья нет, доставляет некоторые неудобства, но с этим вполне можно жить.
У***щным креплением верхних точек на болты катушки зажигания. В посте я говорил, что один из болтов просто срезало от нагрузки и вибраций.
Прикол в том, что зацепиться сверху рамы больше не за что. Следовательно, придется делать крепление дуг «в обжим» рамы. Ничего готового такого рода я не видел. А значит, придется делать самому либо под заказ.
После первого же дальнего проката по нашим дорогам спроси у своей спины, что она думает о дорожном покрытии, посадке на мотоцикле и собственно его подвеске.
Меня прошедший сезон побудил задуматься о приобретении еще и турынды.
Да, читал в «Мото» в самом журнале.
Возможно, пересмотрю свою позицию по нулевику.
Просто штатная коробка бокового фильтра уже задолбала, она слишком сильно выпирает. Приходится ногу выгибать, чтобы дотянуться до подножки.
Если ездил на нем (точнее на Туринге в принципе) — интересно, что скажешь. Если нет, настоятельно советую прокатиться, может постигнуть неприятное удивление…
ну и ещё какой нибудь ИЖ П2, так для ностальгии:))))
Спасибо за развернутый комментарий!
К сожалению, фото (лично у меня) не сохранилось. Могу спросить у мастера, капиталившего мой мотор.
И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонация
Клапаны были в норме, поршень тоже (замена не требовалась ни тому ни другому).
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.
Единственное разумное объяснение этому, что пробег был скручен до покупки, ибо как-то не верится, что Ямаховский мотор отходил в 2 раза меньше Харлеевского сопоставимой эпохи.
Если вопрос был в том, можно ли расточить цилиндр и вставить туда __нечто__, то нет — стенки в одном месте достаточно тонкие, чтобы заниматься проточкой.
Со степенью сжатия 8.6 (!) надеюсь будет… что ему станется :)
Правда, смущает никасилевое покрытие стенок цилиндра, хон уже не восстановить, при необходимости придется покупать цилиндры полностью. А это немалые деньги.
Хотя, все же, аккуратно так порекомендую автору повыбирать себе след мот из каких-нибудь тяжелых эндуро:)))
Да, автор вполне солидарен :) Вообще, если с деньгами все будет ОК, то следующим, точнее __еще одним__ мотоциклом, хочу видеть либо R1200GS, либо 990Adv (оба — строго предыдущих поколений, мне нужно торжество электроники вместо нормальной езды, так что может и R1150...).
Как вариант, если денег на это не будет, вполне рассматриваю, внезапно!!, «Урал» с приводом на коляску. И дзен механики познать, и зимой ездить.
Ибо по этому межсезонью я впервые понял, как это хорошо, когда НЕТ времени токсикозить. Посему хочется в гараже иметь еще и «зимний экспедиционник».
Лучше тогда собраться с финансами и поднакопить на турынду. По нашим дорогам самое то. Transalp кстати вполне вариант, да и по обслуживанию во многом будет похож на твой Брос.
Исходя из этой мысли, мне надо ездить на нем исключительно теплыми летними вечерами в пределах МКАД? :) 1000 чертей, я не мутирую в типичного городского понтореза-обитателя смотровой!
по нашему бездорожью
тур-эндуру я из него делать не пытался, если что )).
Качество работы ОЧЕНЬ высокое! И заслуживает уважения.
А насчет стиля ничего определенного сказать не могу, ибо не знаю, как должен выглядеть каноничный дерт-трэкер :)
Да, это хорошая вещь. Купил на Луисе, сезон применения — я доволен.
Лучше, чем они, могут ужать вещи разве что компрессионные мешки (это когда внешнюю оболочку затягиваешь лямками).
То есть у БМВ ресур двигателей раз в 5-10 выше, чем у Хонды ?)
Не знаю насчет Хонды. Но знаю, что в Германии полным-полно реально ездящих оппозитов 70-80х годов. Просто за ними ухаживают.
Про жор масла. Часто он бывает вызван не конструктивными особенности (как например на TDM), а просто изношенностью мотора. Информация из первых рук (официальные сервисмены Ямахи, друзья, потому врать не будут): «Ямахи жрут масло не потому что жрут, а потому что у них надежные движки, работающие даже на старых аппаратах, и жрут они просто из-за износа».
тыц1
тыц2
Кратко: маневренность и громкость позволяют лазать по междурядью на магистралях (ТТК, МКАД, крупные шоссе). Конечно не так бодро, как на дорожнике или тем более мотарде, все-таки габариты другие. Воздушник летом в пробках, если междурядья нет, доставляет некоторые неудобства, но с этим вполне можно жить.
Прикол в том, что зацепиться сверху рамы больше не за что. Следовательно, придется делать крепление дуг «в обжим» рамы. Ничего готового такого рода я не видел. А значит, придется делать самому либо под заказ.
Меня прошедший сезон побудил задуматься о приобретении еще и турынды.
Возможно, пересмотрю свою позицию по нулевику.
Просто штатная коробка бокового фильтра уже задолбала, она слишком сильно выпирает. Приходится ногу выгибать, чтобы дотянуться до подножки.
Фотка из поста
bikepost.ru/blog/42508/Sentjabrskij-nabeg-na-Sever.html
Если ездил на нем (точнее на Туринге в принципе) — интересно, что скажешь. Если нет, настоятельно советую прокатиться, может постигнуть неприятное удивление…
Ага, чтобы было где погрузить руки в масло :)))
Думаю перед сезоном обзавестись нулевиком и ПК, чтобы адекватно подстроить смесь.
К сожалению, фото (лично у меня) не сохранилось. Могу спросить у мастера, капиталившего мой мотор.
Клапаны были в норме, поршень тоже (замена не требовалась ни тому ни другому).
Единственное разумное объяснение этому, что пробег был скручен до покупки, ибо как-то не верится, что Ямаховский мотор отходил в 2 раза меньше Харлеевского сопоставимой эпохи.
Правда, смущает никасилевое покрытие стенок цилиндра, хон уже не восстановить, при необходимости придется покупать цилиндры полностью. А это немалые деньги.
Как вариант, если денег на это не будет, вполне рассматриваю, внезапно!!, «Урал» с приводом на коляску. И дзен механики познать, и зимой ездить.
Ибо по этому межсезонью я впервые понял, как это хорошо, когда НЕТ времени токсикозить. Посему хочется в гараже иметь еще и «зимний экспедиционник».
тур-эндуру я из него делать не пытался, если что )).
Смотря на чем ездишь… Жестко-спортивная техника на такие пробеги не расчитана, а дорожник выдержит, что ему будет ))
А насчет стиля ничего определенного сказать не могу, ибо не знаю, как должен выглядеть каноничный дерт-трэкер :)
Лучше, чем они, могут ужать вещи разве что компрессионные мешки (это когда внешнюю оболочку затягиваешь лямками).
Про жор масла. Часто он бывает вызван не конструктивными особенности (как например на TDM), а просто изношенностью мотора. Информация из первых рук (официальные сервисмены Ямахи, друзья, потому врать не будут): «Ямахи жрут масло не потому что жрут, а потому что у них надежные движки, работающие даже на старых аппаратах, и жрут они просто из-за износа».