Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 13:49
А как тебе на нем собсно в городе то? Или ты его на дальняки только катаешь?
Так писал же, неоднократно. В мои посты загляни. Да и непохож я на «байкера выходного дня» :)
тыц1
тыц2
Кратко: маневренность и громкость позволяют лазать по междурядью на магистралях (ТТК, МКАД, крупные шоссе). Конечно не так бодро, как на дорожнике или тем более мотарде, все-таки габариты другие. Воздушник летом в пробках, если междурядья нет, доставляет некоторые неудобства, но с этим вполне можно жить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 13:46
— у тебя же есть? чем эти не устраивают?
У***щным креплением верхних точек на болты катушки зажигания. В посте я говорил, что один из болтов просто срезало от нагрузки и вибраций.
Прикол в том, что зацепиться сверху рамы больше не за что. Следовательно, придется делать крепление дуг «в обжим» рамы. Ничего готового такого рода я не видел. А значит, придется делать самому либо под заказ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 13:44
После первого же дальнего проката по нашим дорогам спроси у своей спины, что она думает о дорожном покрытии, посадке на мотоцикле и собственно его подвеске.
Меня прошедший сезон побудил задуматься о приобретении еще и турынды.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 13:43
Да, читал в «Мото» в самом журнале.
Возможно, пересмотрю свою позицию по нулевику.
Просто штатная коробка бокового фильтра уже задолбала, она слишком сильно выпирает. Приходится ногу выгибать, чтобы дотянуться до подножки.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 13:41
Спасибо :)
Фотка из поста
bikepost.ru/blog/42508/Sentjabrskij-nabeg-na-Sever.html
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 12:49
легким эндуро:)))
+100500!
прибавил бы StreetGlide))))
Если ездил на нем (точнее на Туринге в принципе) — интересно, что скажешь. Если нет, настоятельно советую прокатиться, может постигнуть неприятное удивление…
ну и ещё какой нибудь ИЖ П2, так для ностальгии:))))
Ага, чтобы было где погрузить руки в масло :)))
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 12:48
А кроме впускного коллектора, там не было изменений?
Думаю перед сезоном обзавестись нулевиком и ПК, чтобы адекватно подстроить смесь.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 12:36
Спасибо за развернутый комментарий!
К сожалению, фото (лично у меня) не сохранилось. Могу спросить у мастера, капиталившего мой мотор.
И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонация
Клапаны были в норме, поршень тоже (замена не требовалась ни тому ни другому).
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.
Единственное разумное объяснение этому, что пробег был скручен до покупки, ибо как-то не верится, что Ямаховский мотор отходил в 2 раза меньше Харлеевского сопоставимой эпохи.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 12:31
Если вопрос был в том, можно ли расточить цилиндр и вставить туда __нечто__, то нет — стенки в одном месте достаточно тонкие, чтобы заниматься проточкой.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 12:00
Со степенью сжатия 8.6 (!) надеюсь будет… что ему станется :)
Правда, смущает никасилевое покрытие стенок цилиндра, хон уже не восстановить, при необходимости придется покупать цилиндры полностью. А это немалые деньги.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:56
Хотя, все же, аккуратно так порекомендую автору повыбирать себе след мот из каких-нибудь тяжелых эндуро:)))
Да, автор вполне солидарен :) Вообще, если с деньгами все будет ОК, то следующим, точнее __еще одним__ мотоциклом, хочу видеть либо R1200GS, либо 990Adv (оба — строго предыдущих поколений, мне нужно торжество электроники вместо нормальной езды, так что может и R1150...).
Как вариант, если денег на это не будет, вполне рассматриваю, внезапно!!, «Урал» с приводом на коляску. И дзен механики познать, и зимой ездить.
Ибо по этому межсезонью я впервые понял, как это хорошо, когда НЕТ времени токсикозить. Посему хочется в гараже иметь еще и «зимний экспедиционник».
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:46
Лучше тогда собраться с финансами и поднакопить на турынду. По нашим дорогам самое то. Transalp кстати вполне вариант, да и по обслуживанию во многом будет похож на твой Брос.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:45
Исходя из этой мысли, мне надо ездить на нем исключительно теплыми летними вечерами в пределах МКАД? :) 1000 чертей, я не мутирую в типичного городского понтореза-обитателя смотровой!
по нашему бездорожью
тур-эндуру я из него делать не пытался, если что )).
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:33
Да пожалуйста ))
С ужасом думаю что мне предстоит в 80 тыс)
Смотря на чем ездишь… Жестко-спортивная техника на такие пробеги не расчитана, а дорожник выдержит, что ему будет ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:32
Холодно утверждать, что хд не едет, не рулится и не тормозит:)
В смысле «холодно»?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:09
Представляю что сделают с моим пенсионером наши дороги. Хочу тоже в дальняки попробовать.
У тебя все-таки не самый подходящий мотоцикл для дальних перегонов… тем более по нашим дорогам.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 11:02
Качество работы ОЧЕНЬ высокое! И заслуживает уважения.
А насчет стиля ничего определенного сказать не могу, ибо не знаю, как должен выглядеть каноничный дерт-трэкер :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 10:29
гермомешки — вещь!
Да, это хорошая вещь. Купил на Луисе, сезон применения — я доволен.
Лучше, чем они, могут ужать вещи разве что компрессионные мешки (это когда внешнюю оболочку затягиваешь лямками).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 10:22
Я не знаю оппозитного двигателя более надёжного, чем вся линейка голдовых. Даже немцы не конкуренция
Такие слова предполагают, наверное, минимум лет 10 владения немецким оппозитом? (не путать с Уралом и Днепром). Или все-таки «одна бабка сказала»?
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2014 в 11:02
То есть у БМВ ресур двигателей раз в 5-10 выше, чем у Хонды ?)
Не знаю насчет Хонды. Но знаю, что в Германии полным-полно реально ездящих оппозитов 70-80х годов. Просто за ними ухаживают.
Про жор масла. Часто он бывает вызван не конструктивными особенности (как например на TDM), а просто изношенностью мотора. Информация из первых рук (официальные сервисмены Ямахи, друзья, потому врать не будут): «Ямахи жрут масло не потому что жрут, а потому что у них надежные движки, работающие даже на старых аппаратах, и жрут они просто из-за износа».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна