Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 21:15
Вот фото, очень похожее на рисунок выше. Но уже в варианте кафе рейсера.
Передок какой-то непропорциональный… Бак СЛИШКОМ мелкий… На «нормальный» классический кафешник не похоже.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 21:06
Ну тут наверное либо так, либо так — остальное компромисс! )))))
Поддерживаю! Мой выбор — вот:

0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 20:58
ТС молодец что не бросил байк и не продал а сделал как надо. Респект!
На добром слове спасибо :) Жалко было его бросать. А так, денег ушло прорва, но зато получил почти что новый аппарат, по мелочи он внимания конечно требует, но вроде не фатально.

Пробег 63 тыс. На диагностике сказали дословно: проедешь еще столько-заедешь посмотрим что и как.
Который именно из твоего гаража? Подозреваю, что либо «кирпич», либо «гусь», кто из них?

У предыдущего хозяина за эти тыс ломалось: обогрев ручек+датчик абс
Смотря где ездить…
1. качество дорог
2. качество обслуживания
3. качество бензина
Мой постоянно «жил» в России, с момента привоза

Я то думал что япы неубиваемы по движку(уж круйзеры точно)
Когда проеду после капиталки тысяч хотя бы 100, тогда и смогу — либо подтвердить, либо опровергнуть ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 20:47
На туринговых штанах как правило есть есть :-)
1) далеко не на всех
2) не везде она широкая
Намаялся в прошлом году выбирать туринговый текстиль. Поразило, что у достаточно известной Spidi молния есть только на самом дорогом костюме (который стоил порядка 50т.р. за верх+низ).
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 20:43
Классика всегда в моде :) Красивый аккуратный мотоцикл, поздравляю!
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 20:42
В джинсах, ботинках, перчатках,
а почему не в МОТОджинсах, МОТОботинках, МОТОперчатках? :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 20:03
Еще можно порадоваться, что мама тоже «в теме»:
— во-первых, не мешала ребенку получить свою счастья (многие наоборот, оттаскивают своих детей от всего потенциально опасного — ну вырастет дитё «в теплице», а толку-то?)
— во-вторых, на ней косуха :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 19:57
partzilla com. на мой мот это самые дешевые ценники
кстати не только на твой… на мой тоже :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 19:52
Не поверишь… да! Когда надо быстро пульнуть с 60 до 120-140 (типичная ситуация — обгон на узкой дороге), хотелось бы сделать это как можно быстрее. Но, тоже вероятно, я просто «зажрался» :)

Объективно — это не В-Максовские 1700cm3, где V4, водянка и DOHC, ну а еще сущая мелочь, 200л.с. :) У меня 86л.с., ибо движок 1) воздушный 2) нижневальный 3) двухцилиндровый 4) степень сжатия 8.6. Официальными ямаховскими китами, которые выпускались несколько лет назад, можно было добиться прибавки +20% л.с. и Нм, т.е. на выходе получалось примерно 104 л.с. и 162 Нм.
Даже тогда они стоили примерно 5к баксов, ну а сейчас их вообще не найти. К тому же, они здорово повышали степень сжатия, как минимум 10.5.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 17:31
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…
По моему опыту, владельцы Ворриоров делятся 50/50 — кому-то сильно нравится стоковый выхлоп, остальные его не переносят (и я в том числе). Кроме внешнего вида, претензии:
— тихий цука! Когда приходится ездить по Москве, надо чтобы тебя слышали. Частое общение с таксистами подтверждает необходимости громкого выхлопа, даже им это нравится.
— Кофры как вешать, непонятно.
Громкость прямотока при дальних поездках заметна, но сильно не напрягает.

Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?
1. Фиговый головной свет, причем я пока не понял, можно ли это вылечить установкой более ярких лампочек
2. Немалое количество пластика в отделке
3. Достаточно замороченное техобслуживание. Одна передняя свеча переднего цилиндра чего стоит (менять приходится наощупь). Замена свечей это вообще лютый ад, приходится вынимать корпус верхнего воздушного фильтра, а это патрубки… их потом обратно надо «женить», секса много.
4. Не продуманы верхние точки крепления дуг.
5. Замена ремня — это съем маятника.
6. Достаточно небольшая емкость аккума, хотя (в отличие от Фазера например) на генератор не жалуюсь
7. Ограниченная доступность афтермаркетного обвеса, по крайней мере сравнивая с ХД. И с течением времени его будет становиться все меньше.
8. Достаточно редкая (по-моему) размерность передней резины.

И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?
«Всяк кулик свое болото хвалит», у меня из опыта езды, это:
YBR125 — площадка
Warrior — 40 тысяч
BMW R1200GS — меньше 200км
На других круизерах не катался. На спортбайках — тем более. Разумеется, мой рулится не как спорт, все-таки масса в 1.5 раза больше, база длиннее на 15-20% и центр тяжести пониже. Могу руководствоваться только чужими словами… Например, кум в октябре катнулся по Рут66 на Электричке с женой, на ХД у него были на 90% отрицательные отзывы, в т.ч. а) в поворотах на скорости траекторию не держит, все время с нее сползает б) после 100км/ч разгон никакущий в) тормозов спереди почти нет, задний норовит блокирнуться (у них был аппарат без АБС) г) очень низко платформы, а без искр аппарат ложится на очень маленький угол. Учитывая, что он немного катался на моем аппарате, у меня этих недостатков (кроме б) ) нету, а разгон после 100… ну скажем так, после 120 он скисает, до 120 набирает быстро.
Warrior в повороте траекторию держит «зубами», никуда не виляет, контррулению поддается без всяких закидонов, но силу все-таки приложить нужно.

хотелось бы больше статистики.
См. отзывы о двух предыдущих сезонах:
bikepost.ru/blog/my_moto/19039/yamaha-warrior-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
bikepost.ru/blog/31620/Yamaha-Warrior-Vtoroj-sezon-v-poiskakh-idealnogo-mototsikla.html
Если надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ информации — то в моем блоге и блоге мотоцикла она есть.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 17:28
Еще раз спасибо!
Рад что понравилось! Я тоже с большим интересом прочту твои отзывы про WRF, как будет чуть-чуть побольше времени.
Отдельное спасибо за рекомендации по обвесу, было интересно почитать. Видно, что ты в теме :)
Однако, вынужден отклонить такие предложение, аргументацию см. ниже.

1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!
а) Цена больше 2000 баксов мягко говоря отпугивает
б) даже за эти деньги это, насколько мне известно, пластик. От пластика я на мотоцикле избавляюсь всеми доступными средствами.
в) задница у него становится, пардон, типично женской, притом что сам аппарат — явно «мужик». Заниматься «сменой пола» мотоцикла я не намерен :)
г) не хочу и не буду спойлить, но сейчас потихоньку делаю вообще новый обвес, куда ни одна деталь Корбина не впишется :)

2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.
Получится типичный баггер, которых как грязи :)

3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.
Just for fun, информация к размышлению. Я себе уже сделал новый подрамник. На который будет возлагаться куча других задач помимо поддержки кофров :) Себестоимость металла и электродов… ну рублей 250, максимум. Заказ такой детальки даже в дальнем Подмосковье вышел бы тысяч хорошо если в 5.
Контора, занимающаяся аэрографией, при виде его фотки запросила 5к за качественный прокрас (антикоррозийка + краска).
Скорее всего я культурно откажусь и сделаю все самостоятельно, думаю выйдет не дороже 1000р.
Насчет ветровика: мне он обошелся в 8-10к где-то. Себестоимость листа 4мм-оргстекла, из которого я буду выгибать свой — 1500р. за 1.5м*1.5м (цены примерные). Этого хватит на 2 ветровика :)
Ветрозащиту рук уже более-мене понятно как делать, хватило бы времени.

4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.
А вот это отличная идея! Реально, большое спасибо! Тем более, что в 1-м приближении такое делается и своими руками.

5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.
В скором времени расчитываю приобрести у другого владельца Ворриора одиночку Mustang. Оно будет весьма к месту. Сидушку 2го номера 100% придется делать самому.

6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.
Я не отношусь к настолько упоротым любителям кастомизации. Да и не парит меня проводка, лежит себе под баком и лежит ))
+4
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 16:44
Юрий, все правильно! Только своими руками. Респект и уважуха, причем отдельные — за гараж!
P.S. Хотелось бы больше текста касаемо разбора. Может, стоило все ремонтные работы по движку объединить в один пост?
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 16:22
За идею спасибо, но старые цилиндры еще однозначно послужат )) Ибо у меня они не менялись. Повреждения хона на момент капиталки были продиагностированы как «незначительные».
Этот мотор не такой уж и сложный, я бы сказал — архаичный.
По сравнению с движком спорта — да, по сравнению с ХД тех же лет — это квинтэссенция ноу-хау и укуренной инженерии ))
Жаль, сходу не могу привести примеры особо сильной «укурки», но ее там было немало.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 16:20
По поводу дешивизны обслуживания харли — все обуславливается простотой конструкции, как я понял?
1. У них там, как выясняется, не все везде просто (лично приходилось снимать заднее крыло на Спортстер Кастоме 2007 года, как же я материл разработчиков). Но «внутренности» механики — да, более простые, потому что просто меньше замороченные.
2. Особенно это относится к карбюраторным биг-твинам (про Шпроты не в курсе), т.е. 2006 год и раньше, хотя массово начали ставить впрыск с 1999. Мне как минимум один опытный харлеист советовал присмотреться к аппаратам 2004-2006 (т.е. на ТК 88 поздних лет выпуска), причем строго к карбовым. По его словам, для больших пробегов это вполне подходящий вариант по стоимости обслуживания (ну если Эво не рассматривать, конечно :) )
3. ХД в Штатах — как грязи, расходников и прочего на них навалом.
4. Про тюнинг, главным образом механику, я вообще молчу. Тут они безусловные короли.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 16:15
С какой целю люди заморачиваются заменой ремня на цепь? Ремень по-моему наиболее удачный вариает для биг твина…
1. (в теории) быстрее отклик на ручку газа. Ремень плавный, в этом его плюс и минус. Плюс — сама езда более плавная, меньше рывков. Минус: когда надо резко ускориться, ремень дает некоторую задержку в реакции мотоцикла.
2. (проверено на практике) ремень имеет свойство рваться, причем его замена должна проводиться строго со снятием маятника. Кроме того, ремень во время хранения нельзя сжимать и перекручивать, так что взять его с собой в поездку маловероятно. Потому, учитывая, сколько (и где) я езжу, перспектива зависнуть где-нибудь на обочине в малознакомой местности за сотни км от дома с мотоциклом не на ходу — совсем не радует.
Цепь (и звезды), в отличие от ремня, можно возить с собой, и при необходимости замены расклепать старую и заклепать новую.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 16:12
а если поступить как на совках — оставить только рубашку охлаждения?
Это попахивает колхозом, ИМХО =(
Тем более лезть в такую сложную конструкцию, как двигатель, без четкого понимания как это работает и к чему могут привести вмешательства… да ну на***.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 16:10
За совет спасибо. Тем более что нулевик денег стоит =)
Совсем в сток приводить не хочу, все-таки родной выхлоп Ворриора — это штука сильно на любителя (я таковым не являюсь). А под прямоток явно «просится» ПК, чтобы смесь более правильно расчитать…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 14:18
ЗЫ когда вижу такие красочные посты радуюсь, что у меня есть мотоцикл))), хоть и по сравнению с твоим игрушечный)
1. В межсезонье кипит работа, чтобы на фоне моего даже Голда смотрелась не то чтобы авианосцем :)
2. Все великое начинается с малого, 99% мотоциклов прекрасны сами по себе :)
3. У тебя отличная фотка в профиле, Конфедерат этого достоин :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 14:05
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Ну в принципе и за 300к можно оформить неплохой ХД, только это будет Эволюшн… А не Твинкам. По ХД много не могу подсказать, это сильно своя идеология и куча заморочек (чем новее ХД — тем их больше). Ворриор заморочен сам по себе, можешь глянуть мои предыдущие посты. И тюнингу как таковому считай не поддается (замена обвеса не в счет, это все-таки не тюнинг), т.е:
1. поставить ему 6-ступку — забудь
2. взбодрить движок — надо ооочень сильно постараться найти давно не выпускаемые киты
3. сменить ремень на цепь — были прецеденты (www.rswarrior.com в помощь), но единичные
В обслуживании Warrior достаточно дорогой, даже если делать все самостоятельно. ХД года до 2006 должны быть, __в теории__, подешевле. Но таких ездовых качеств у них не будет (а чтобы довести — нужно вбухать много денег =\ )

тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…
ХЗ. Производители в любом случае разные — не уверен, что Vance&Hines что-то делает для CB :) Про свой думаю так:
1. Треснула задняя пластина (могла быть ослаблена от нескольких падений. например)
2. После этого разошелся шов на самой трубе, ибо нагрузка на нее упала немаленькая.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2014 в 13:51
Выхлоп и его крепление — не самое страшное, площадку из 5мм стали вообще сделать как 2 пальца об асфальт, трубу заварить тоже можно (правда сам не сделаю, нужен аргон + полуавтомат + опыт).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна