ТС молодец что не бросил байк и не продал а сделал как надо. Респект!
На добром слове спасибо :) Жалко было его бросать. А так, денег ушло прорва, но зато получил почти что новый аппарат, по мелочи он внимания конечно требует, но вроде не фатально.
Пробег 63 тыс. На диагностике сказали дословно: проедешь еще столько-заедешь посмотрим что и как.
Который именно из твоего гаража? Подозреваю, что либо «кирпич», либо «гусь», кто из них?
У предыдущего хозяина за эти тыс ломалось: обогрев ручек+датчик абс
Смотря где ездить…
1. качество дорог
2. качество обслуживания
3. качество бензина
Мой постоянно «жил» в России, с момента привоза
Я то думал что япы неубиваемы по движку(уж круйзеры точно)
Когда проеду после капиталки тысяч хотя бы 100, тогда и смогу — либо подтвердить, либо опровергнуть ;)
1) далеко не на всех
2) не везде она широкая
Намаялся в прошлом году выбирать туринговый текстиль. Поразило, что у достаточно известной Spidi молния есть только на самом дорогом костюме (который стоил порядка 50т.р. за верх+низ).
Еще можно порадоваться, что мама тоже «в теме»:
— во-первых, не мешала ребенку получить свою счастья (многие наоборот, оттаскивают своих детей от всего потенциально опасного — ну вырастет дитё «в теплице», а толку-то?)
— во-вторых, на ней косуха :)
Не поверишь… да! Когда надо быстро пульнуть с 60 до 120-140 (типичная ситуация — обгон на узкой дороге), хотелось бы сделать это как можно быстрее. Но, тоже вероятно, я просто «зажрался» :)
Объективно — это не В-Максовские 1700cm3, где V4, водянка и DOHC, ну а еще сущая мелочь, 200л.с. :) У меня 86л.с., ибо движок 1) воздушный 2) нижневальный 3) двухцилиндровый 4) степень сжатия 8.6. Официальными ямаховскими китами, которые выпускались несколько лет назад, можно было добиться прибавки +20% л.с. и Нм, т.е. на выходе получалось примерно 104 л.с. и 162 Нм.
Даже тогда они стоили примерно 5к баксов, ну а сейчас их вообще не найти. К тому же, они здорово повышали степень сжатия, как минимум 10.5.
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…
По моему опыту, владельцы Ворриоров делятся 50/50 — кому-то сильно нравится стоковый выхлоп, остальные его не переносят (и я в том числе). Кроме внешнего вида, претензии:
— тихий цука! Когда приходится ездить по Москве, надо чтобы тебя слышали. Частое общение с таксистами подтверждает необходимости громкого выхлопа, даже им это нравится.
— Кофры как вешать, непонятно.
Громкость прямотока при дальних поездках заметна, но сильно не напрягает.
Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?
1. Фиговый головной свет, причем я пока не понял, можно ли это вылечить установкой более ярких лампочек
2. Немалое количество пластика в отделке
3. Достаточно замороченное техобслуживание. Одна передняя свеча переднего цилиндра чего стоит (менять приходится наощупь). Замена свечей это вообще лютый ад, приходится вынимать корпус верхнего воздушного фильтра, а это патрубки… их потом обратно надо «женить», секса много.
4. Не продуманы верхние точки крепления дуг.
5. Замена ремня — это съем маятника.
6. Достаточно небольшая емкость аккума, хотя (в отличие от Фазера например) на генератор не жалуюсь
7. Ограниченная доступность афтермаркетного обвеса, по крайней мере сравнивая с ХД. И с течением времени его будет становиться все меньше.
8. Достаточно редкая (по-моему) размерность передней резины.
И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?
«Всяк кулик свое болото хвалит», у меня из опыта езды, это:
YBR125 — площадка
Warrior — 40 тысяч
BMW R1200GS — меньше 200км
На других круизерах не катался. На спортбайках — тем более. Разумеется, мой рулится не как спорт, все-таки масса в 1.5 раза больше, база длиннее на 15-20% и центр тяжести пониже. Могу руководствоваться только чужими словами… Например, кум в октябре катнулся по Рут66 на Электричке с женой, на ХД у него были на 90% отрицательные отзывы, в т.ч. а) в поворотах на скорости траекторию не держит, все время с нее сползает б) после 100км/ч разгон никакущий в) тормозов спереди почти нет, задний норовит блокирнуться (у них был аппарат без АБС) г) очень низко платформы, а без искр аппарат ложится на очень маленький угол. Учитывая, что он немного катался на моем аппарате, у меня этих недостатков (кроме б) ) нету, а разгон после 100… ну скажем так, после 120 он скисает, до 120 набирает быстро.
Warrior в повороте траекторию держит «зубами», никуда не виляет, контррулению поддается без всяких закидонов, но силу все-таки приложить нужно.
Рад что понравилось! Я тоже с большим интересом прочту твои отзывы про WRF, как будет чуть-чуть побольше времени.
Отдельное спасибо за рекомендации по обвесу, было интересно почитать. Видно, что ты в теме :)
Однако, вынужден отклонить такие предложение, аргументацию см. ниже.
1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!
а) Цена больше 2000 баксов мягко говоря отпугивает
б) даже за эти деньги это, насколько мне известно, пластик. От пластика я на мотоцикле избавляюсь всеми доступными средствами.
в) задница у него становится, пардон, типично женской, притом что сам аппарат — явно «мужик». Заниматься «сменой пола» мотоцикла я не намерен :)
г) не хочу и не буду спойлить, но сейчас потихоньку делаю вообще новый обвес, куда ни одна деталь Корбина не впишется :)
2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.
Получится типичный баггер, которых как грязи :)
3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.
Just for fun, информация к размышлению. Я себе уже сделал новый подрамник. На который будет возлагаться куча других задач помимо поддержки кофров :) Себестоимость металла и электродов… ну рублей 250, максимум. Заказ такой детальки даже в дальнем Подмосковье вышел бы тысяч хорошо если в 5.
Контора, занимающаяся аэрографией, при виде его фотки запросила 5к за качественный прокрас (антикоррозийка + краска).
Скорее всего я культурно откажусь и сделаю все самостоятельно, думаю выйдет не дороже 1000р.
Насчет ветровика: мне он обошелся в 8-10к где-то. Себестоимость листа 4мм-оргстекла, из которого я буду выгибать свой — 1500р. за 1.5м*1.5м (цены примерные). Этого хватит на 2 ветровика :)
Ветрозащиту рук уже более-мене понятно как делать, хватило бы времени.
4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.
А вот это отличная идея! Реально, большое спасибо! Тем более, что в 1-м приближении такое делается и своими руками.
5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.
В скором времени расчитываю приобрести у другого владельца Ворриора одиночку Mustang. Оно будет весьма к месту. Сидушку 2го номера 100% придется делать самому.
6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.
Я не отношусь к настолько упоротым любителям кастомизации. Да и не парит меня проводка, лежит себе под баком и лежит ))
Юрий, все правильно! Только своими руками. Респект и уважуха, причем отдельные — за гараж!
P.S. Хотелось бы больше текста касаемо разбора. Может, стоило все ремонтные работы по движку объединить в один пост?
За идею спасибо, но старые цилиндры еще однозначно послужат )) Ибо у меня они не менялись. Повреждения хона на момент капиталки были продиагностированы как «незначительные».
Этот мотор не такой уж и сложный, я бы сказал — архаичный.
По сравнению с движком спорта — да, по сравнению с ХД тех же лет — это квинтэссенция ноу-хау и укуренной инженерии ))
Жаль, сходу не могу привести примеры особо сильной «укурки», но ее там было немало.
По поводу дешивизны обслуживания харли — все обуславливается простотой конструкции, как я понял?
1. У них там, как выясняется, не все везде просто (лично приходилось снимать заднее крыло на Спортстер Кастоме 2007 года, как же я материл разработчиков). Но «внутренности» механики — да, более простые, потому что просто меньше замороченные.
2. Особенно это относится к карбюраторным биг-твинам (про Шпроты не в курсе), т.е. 2006 год и раньше, хотя массово начали ставить впрыск с 1999. Мне как минимум один опытный харлеист советовал присмотреться к аппаратам 2004-2006 (т.е. на ТК 88 поздних лет выпуска), причем строго к карбовым. По его словам, для больших пробегов это вполне подходящий вариант по стоимости обслуживания (ну если Эво не рассматривать, конечно :) )
3. ХД в Штатах — как грязи, расходников и прочего на них навалом.
4. Про тюнинг, главным образом механику, я вообще молчу. Тут они безусловные короли.
С какой целю люди заморачиваются заменой ремня на цепь? Ремень по-моему наиболее удачный вариает для биг твина…
1. (в теории) быстрее отклик на ручку газа. Ремень плавный, в этом его плюс и минус. Плюс — сама езда более плавная, меньше рывков. Минус: когда надо резко ускориться, ремень дает некоторую задержку в реакции мотоцикла.
2. (проверено на практике) ремень имеет свойство рваться, причем его замена должна проводиться строго со снятием маятника. Кроме того, ремень во время хранения нельзя сжимать и перекручивать, так что взять его с собой в поездку маловероятно. Потому, учитывая, сколько (и где) я езжу, перспектива зависнуть где-нибудь на обочине в малознакомой местности за сотни км от дома с мотоциклом не на ходу — совсем не радует.
Цепь (и звезды), в отличие от ремня, можно возить с собой, и при необходимости замены расклепать старую и заклепать новую.
а если поступить как на совках — оставить только рубашку охлаждения?
Это попахивает колхозом, ИМХО =(
Тем более лезть в такую сложную конструкцию, как двигатель, без четкого понимания как это работает и к чему могут привести вмешательства… да ну на***.
За совет спасибо. Тем более что нулевик денег стоит =)
Совсем в сток приводить не хочу, все-таки родной выхлоп Ворриора — это штука сильно на любителя (я таковым не являюсь). А под прямоток явно «просится» ПК, чтобы смесь более правильно расчитать…
ЗЫ когда вижу такие красочные посты радуюсь, что у меня есть мотоцикл))), хоть и по сравнению с твоим игрушечный)
1. В межсезонье кипит работа, чтобы на фоне моего даже Голда смотрелась не то чтобы авианосцем :)
2. Все великое начинается с малого, 99% мотоциклов прекрасны сами по себе :)
3. У тебя отличная фотка в профиле, Конфедерат этого достоин :)
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Ну в принципе и за 300к можно оформить неплохой ХД, только это будет Эволюшн… А не Твинкам. По ХД много не могу подсказать, это сильно своя идеология и куча заморочек (чем новее ХД — тем их больше). Ворриор заморочен сам по себе, можешь глянуть мои предыдущие посты. И тюнингу как таковому считай не поддается (замена обвеса не в счет, это все-таки не тюнинг), т.е:
1. поставить ему 6-ступку — забудь
2. взбодрить движок — надо ооочень сильно постараться найти давно не выпускаемые киты
3. сменить ремень на цепь — были прецеденты (www.rswarrior.com в помощь), но единичные
В обслуживании Warrior достаточно дорогой, даже если делать все самостоятельно. ХД года до 2006 должны быть, __в теории__, подешевле. Но таких ездовых качеств у них не будет (а чтобы довести — нужно вбухать много денег =\ )
тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…
ХЗ. Производители в любом случае разные — не уверен, что Vance&Hines что-то делает для CB :) Про свой думаю так:
1. Треснула задняя пластина (могла быть ослаблена от нескольких падений. например)
2. После этого разошелся шов на самой трубе, ибо нагрузка на нее упала немаленькая.
Выхлоп и его крепление — не самое страшное, площадку из 5мм стали вообще сделать как 2 пальца об асфальт, трубу заварить тоже можно (правда сам не сделаю, нужен аргон + полуавтомат + опыт).
Который именно из твоего гаража? Подозреваю, что либо «кирпич», либо «гусь», кто из них?
Смотря где ездить…
1. качество дорог
2. качество обслуживания
3. качество бензина
Мой постоянно «жил» в России, с момента привоза
Когда проеду после капиталки тысяч хотя бы 100, тогда и смогу — либо подтвердить, либо опровергнуть ;)
2) не везде она широкая
Намаялся в прошлом году выбирать туринговый текстиль. Поразило, что у достаточно известной Spidi молния есть только на самом дорогом костюме (который стоил порядка 50т.р. за верх+низ).
— во-первых, не мешала ребенку получить свою счастья (многие наоборот, оттаскивают своих детей от всего потенциально опасного — ну вырастет дитё «в теплице», а толку-то?)
— во-вторых, на ней косуха :)
Объективно — это не В-Максовские 1700cm3, где V4, водянка и DOHC, ну а еще сущая мелочь, 200л.с. :) У меня 86л.с., ибо движок 1) воздушный 2) нижневальный 3) двухцилиндровый 4) степень сжатия 8.6. Официальными ямаховскими китами, которые выпускались несколько лет назад, можно было добиться прибавки +20% л.с. и Нм, т.е. на выходе получалось примерно 104 л.с. и 162 Нм.
Даже тогда они стоили примерно 5к баксов, ну а сейчас их вообще не найти. К тому же, они здорово повышали степень сжатия, как минимум 10.5.
— тихий цука! Когда приходится ездить по Москве, надо чтобы тебя слышали. Частое общение с таксистами подтверждает необходимости громкого выхлопа, даже им это нравится.
— Кофры как вешать, непонятно.
Громкость прямотока при дальних поездках заметна, но сильно не напрягает.
1. Фиговый головной свет, причем я пока не понял, можно ли это вылечить установкой более ярких лампочек
2. Немалое количество пластика в отделке
3. Достаточно замороченное техобслуживание. Одна передняя свеча переднего цилиндра чего стоит (менять приходится наощупь). Замена свечей это вообще лютый ад, приходится вынимать корпус верхнего воздушного фильтра, а это патрубки… их потом обратно надо «женить», секса много.
4. Не продуманы верхние точки крепления дуг.
5. Замена ремня — это съем маятника.
6. Достаточно небольшая емкость аккума, хотя (в отличие от Фазера например) на генератор не жалуюсь
7. Ограниченная доступность афтермаркетного обвеса, по крайней мере сравнивая с ХД. И с течением времени его будет становиться все меньше.
8. Достаточно редкая (по-моему) размерность передней резины.
«Всяк кулик свое болото хвалит», у меня из опыта езды, это:
YBR125 — площадка
Warrior — 40 тысяч
BMW R1200GS — меньше 200км
На других круизерах не катался. На спортбайках — тем более. Разумеется, мой рулится не как спорт, все-таки масса в 1.5 раза больше, база длиннее на 15-20% и центр тяжести пониже. Могу руководствоваться только чужими словами… Например, кум в октябре катнулся по Рут66 на Электричке с женой, на ХД у него были на 90% отрицательные отзывы, в т.ч. а) в поворотах на скорости траекторию не держит, все время с нее сползает б) после 100км/ч разгон никакущий в) тормозов спереди почти нет, задний норовит блокирнуться (у них был аппарат без АБС) г) очень низко платформы, а без искр аппарат ложится на очень маленький угол. Учитывая, что он немного катался на моем аппарате, у меня этих недостатков (кроме б) ) нету, а разгон после 100… ну скажем так, после 120 он скисает, до 120 набирает быстро.
Warrior в повороте траекторию держит «зубами», никуда не виляет, контррулению поддается без всяких закидонов, но силу все-таки приложить нужно.
См. отзывы о двух предыдущих сезонах:
bikepost.ru/blog/my_moto/19039/yamaha-warrior-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
bikepost.ru/blog/31620/Yamaha-Warrior-Vtoroj-sezon-v-poiskakh-idealnogo-mototsikla.html
Если надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ информации — то в моем блоге и блоге мотоцикла она есть.
Отдельное спасибо за рекомендации по обвесу, было интересно почитать. Видно, что ты в теме :)
Однако, вынужден отклонить такие предложение, аргументацию см. ниже.
а) Цена больше 2000 баксов мягко говоря отпугивает
б) даже за эти деньги это, насколько мне известно, пластик. От пластика я на мотоцикле избавляюсь всеми доступными средствами.
в) задница у него становится, пардон, типично женской, притом что сам аппарат — явно «мужик». Заниматься «сменой пола» мотоцикла я не намерен :)
г) не хочу и не буду спойлить, но сейчас потихоньку делаю вообще новый обвес, куда ни одна деталь Корбина не впишется :)
Получится типичный баггер, которых как грязи :)
Just for fun, информация к размышлению. Я себе уже сделал новый подрамник. На который будет возлагаться куча других задач помимо поддержки кофров :) Себестоимость металла и электродов… ну рублей 250, максимум. Заказ такой детальки даже в дальнем Подмосковье вышел бы тысяч хорошо если в 5.
Контора, занимающаяся аэрографией, при виде его фотки запросила 5к за качественный прокрас (антикоррозийка + краска).
Скорее всего я культурно откажусь и сделаю все самостоятельно, думаю выйдет не дороже 1000р.
Насчет ветровика: мне он обошелся в 8-10к где-то. Себестоимость листа 4мм-оргстекла, из которого я буду выгибать свой — 1500р. за 1.5м*1.5м (цены примерные). Этого хватит на 2 ветровика :)
Ветрозащиту рук уже более-мене понятно как делать, хватило бы времени.
А вот это отличная идея! Реально, большое спасибо! Тем более, что в 1-м приближении такое делается и своими руками.
В скором времени расчитываю приобрести у другого владельца Ворриора одиночку Mustang. Оно будет весьма к месту. Сидушку 2го номера 100% придется делать самому.
Я не отношусь к настолько упоротым любителям кастомизации. Да и не парит меня проводка, лежит себе под баком и лежит ))
P.S. Хотелось бы больше текста касаемо разбора. Может, стоило все ремонтные работы по движку объединить в один пост?
По сравнению с движком спорта — да, по сравнению с ХД тех же лет — это квинтэссенция ноу-хау и укуренной инженерии ))
Жаль, сходу не могу привести примеры особо сильной «укурки», но ее там было немало.
2. Особенно это относится к карбюраторным биг-твинам (про Шпроты не в курсе), т.е. 2006 год и раньше, хотя массово начали ставить впрыск с 1999. Мне как минимум один опытный харлеист советовал присмотреться к аппаратам 2004-2006 (т.е. на ТК 88 поздних лет выпуска), причем строго к карбовым. По его словам, для больших пробегов это вполне подходящий вариант по стоимости обслуживания (ну если Эво не рассматривать, конечно :) )
3. ХД в Штатах — как грязи, расходников и прочего на них навалом.
4. Про тюнинг, главным образом механику, я вообще молчу. Тут они безусловные короли.
2. (проверено на практике) ремень имеет свойство рваться, причем его замена должна проводиться строго со снятием маятника. Кроме того, ремень во время хранения нельзя сжимать и перекручивать, так что взять его с собой в поездку маловероятно. Потому, учитывая, сколько (и где) я езжу, перспектива зависнуть где-нибудь на обочине в малознакомой местности за сотни км от дома с мотоциклом не на ходу — совсем не радует.
Цепь (и звезды), в отличие от ремня, можно возить с собой, и при необходимости замены расклепать старую и заклепать новую.
Тем более лезть в такую сложную конструкцию, как двигатель, без четкого понимания как это работает и к чему могут привести вмешательства… да ну на***.
Совсем в сток приводить не хочу, все-таки родной выхлоп Ворриора — это штука сильно на любителя (я таковым не являюсь). А под прямоток явно «просится» ПК, чтобы смесь более правильно расчитать…
2. Все великое начинается с малого, 99% мотоциклов прекрасны сами по себе :)
3. У тебя отличная фотка в профиле, Конфедерат этого достоин :)
1. поставить ему 6-ступку — забудь
2. взбодрить движок — надо ооочень сильно постараться найти давно не выпускаемые киты
3. сменить ремень на цепь — были прецеденты (www.rswarrior.com в помощь), но единичные
В обслуживании Warrior достаточно дорогой, даже если делать все самостоятельно. ХД года до 2006 должны быть, __в теории__, подешевле. Но таких ездовых качеств у них не будет (а чтобы довести — нужно вбухать много денег =\ )
ХЗ. Производители в любом случае разные — не уверен, что Vance&Hines что-то делает для CB :) Про свой думаю так:
1. Треснула задняя пластина (могла быть ослаблена от нескольких падений. например)
2. После этого разошелся шов на самой трубе, ибо нагрузка на нее упала немаленькая.