Ты силён!
Рвешь на куски шаблон о том, что Мультик строго асфальтовый пепелац.
Респект и уважуха за такой прохват!
Кстати, фотки так и просятся хорошего разрешения. Скинь плз ссылку на альбом, где их глянуть можно. Сам те края полюбил после прошлой осени, когда до Мурманска (тоже в сентябре) доехал.
самый большой перегон без заправок — Кемь-Лоухи, 150км. У поворота на Лоухи бенза может не быть, а если есть — тоже фиговый,
Местные опытные ездоки советовали мне на Лоухи забить полностью и от Кеми до Зеленоборского идти ходом, а это 270км, с расходом моего круизера это строго на канистре.
интересно, я туда на хаябусе наверное не проеду, или проеду?
мотослет териберка ведь проходит на рыбачьем, да?
1. По словам местных, на Рыбачий и эндурики не все проезжают (в т.ч. бывают поломки). Хотя, как показал нам автор поста, дело в прокладке :)
2. Териберка совсем в другой стороне, она к северо-востоку от Мурманска и туда есть дорога (даже Голды с Электричками проползают), Рыбачий к СЗ от Мурманска и туда нормальной дороги нет.
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов.
Для полноты картины добавлю, что их выпускает компания R&R.
Ценник, по-моему, заоблачный.
Плюс мне очень интересно, что у него с вибрациями. Потому что Evo балансирных валов не предполагает. Впрочем, S&S T143 тоже наверняка без них, ибо все ТвинКамы на Туринг (и Дайну тоже) идут без балансиров.
А как с такой мощностью сочетается ременной привод? каждую неделю новый ремень?
Ну не каждую неделю, но жрёть периодически. Что по тем наворотам, которые приводит ZloYa, не в курсе. Но если на БоссХоссы ставят, то наверное что-то придумали.
Если налепить на него шильдик Suzuki, то никто не поймет, что это BMW. Неприятно наблюдать отход от оригинальных дизайнерских решений в пользу мейнстрима (в переводе на русский: «гавно это ваша фара»). Вот, кстати, и Suzuki GSR750:
Насчет фоторяда, мысли сначала были такие:
«Вот он, мотоцикл моей мечты! Какая няяяяшка!....»
Не то чтобы имею что-то против Сузы или восхищаюсь КТМ до зеленых соплей, но добавлю:
1) Центральной подножки на В-Строме в стоке нет.
2) Клиренс 165мм, ниже чем на 1050.
3) (фамильная черта) под брюхом проходит выхлоп.
Новый стромолитр Сузуки дешевле, мощнее и надёжнее.
1. 99лс против 95лс — да, мощнее. Не знаю что с моментом.
2. Мокрая масса примерно одинакова.
3. Надежность — время покажет. Если они на 1050 сделают такие же интервалы обслуживания, как и на 1190, а именно 15000 км, то это уже интересно.
4. Насчет дешевле ХЗ, спец. комплектация в фарше Сузуки стоит 14к евро, думаю по цене будут примерно одинаковы.
5. Внедорожные возможности :) подождем тест-драйвов.
и сунуть в нее пистолет, чтобы залиться до отсечки, никак нельзя — приходится держать его на весу, а бензин цедить тоненькой струйкой, чтобы не уделать весь хвост.
Проходил все то же самое на своем Ворриоре. Запас хода что по городу, что по трассе меньше 200км. И очень плоский бак, пистолет держишь на весу. Ничего, откатал на нем под 60 тысяч и буду ездить дальше.
И ставить эти микроклизмы через день поверь, задалбывает.
А какой-нибудь Асербис делает на SMC-690 баки увеличенного объема?..
1) Для сравнения интересна цена базового 1190. Подозреваю, что в районе 14-15 тысяч евро. Но точных цифр в Гугле не вижу =( В свое время (конец 2012-начало 2013) продажи стартовали с 14 тысяч евро.
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов
Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))
Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.
P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
позволяя очень плавно и прогнозируемо дозировать газ, что в свою очередь позволяет контролировать сцепление с грунтом.
Имея незабываемое удовольствие однажды откапывать Peugeout 207 на автомате из снежного плена, убедился в невозможности нормальной работы АКПП при форс-мажорных условиях. Либо это приколы конкретно Пежовской коробки.
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)
Рвешь на куски шаблон о том, что Мультик строго асфальтовый пепелац.
Респект и уважуха за такой прохват!
Кстати, фотки так и просятся хорошего разрешения. Скинь плз ссылку на альбом, где их глянуть можно. Сам те края полюбил после прошлой осени, когда до Мурманска (тоже в сентябре) доехал.
2. Териберка совсем в другой стороне, она к северо-востоку от Мурманска и туда есть дорога (даже Голды с Электричками проползают), Рыбачий к СЗ от Мурманска и туда нормальной дороги нет.
Ценник, по-моему, заоблачный.
Плюс мне очень интересно, что у него с вибрациями. Потому что Evo балансирных валов не предполагает. Впрочем, S&S T143 тоже наверняка без них, ибо все ТвинКамы на Туринг (и Дайну тоже) идут без балансиров.
В остальном, это пожалуй лучший по дизайну баггер, который я когда-либо видел.
Насчет фоторяда, мысли сначала были такие:
«Вот он, мотоцикл моей мечты! Какая няяяяшка!....»
«Это вообще моя мапетка! Села — дала!!111»
1) Центральной подножки на В-Строме в стоке нет.
2) Клиренс 165мм, ниже чем на 1050.
3) (фамильная черта) под брюхом проходит выхлоп.
Вроде бы есть 2 положения трекшена.
1. 99лс против 95лс — да, мощнее. Не знаю что с моментом.
2. Мокрая масса примерно одинакова.
3. Надежность — время покажет. Если они на 1050 сделают такие же интервалы обслуживания, как и на 1190, а именно 15000 км, то это уже интересно.
4. Насчет дешевле ХЗ, спец. комплектация в фарше Сузуки стоит 14к евро, думаю по цене будут примерно одинаковы.
5. Внедорожные возможности :) подождем тест-драйвов.
А какой-нибудь Асербис делает на SMC-690 баки увеличенного объема?..
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов
Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))
Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.
P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)