Компания Хонда имеет свою философию, согласно которой никогда не собирается прекращать мечтать и исследовать то, что делает нас теми, кто мы есть.
В последние годы компания наглядно показала, что ее философия — ставить одни и те движки в 100500 разных, но одинаково безликих моделей… И платить маркетосам и прочим пиарщикам куда больше, чем инженерам.
А так да, безусловно молодцы, что брали Дакар четыре раза подряд, но то было совсем другое поколение.
и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).
По опыту помощи в обслуживании R1200GS таких нареканий подтвердить не могу.
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено.
От R1200GS (аппарат лучшего друга) такие же впечатления.
японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
«В спортоводов мухи врезаются спереди, в чопперистов — сзади,… а на эндуристах они живут».
Аппарат наверное для тех чопперистов, в кого мухи сзади врезаются.
Сергей, с большим запозданием прочитал твой пост.
Хочется много чего сказать, да вот цензура 90% содержимого порежет. Поэтому буду краток.
1. Все чопперисты, кто не едет на своем аппарате в горизонт, в следующей жизни реинкарнируют в полтосных алко-скутеристов.
2. Правильному круизеру положено мыться дождями в дороге.
3. Я тоже думал, что мой Ворриор вполне адекватно для своих габаритов ведет себя в междурядье. Пока не начал ездить на 990 Adventure. Эти мотоциклы вообще из разных галактик, но понимаешь это только в сравнении. Маневренность, габариты и возможности СИЛЬНО различаются. Да, никого из них продавать не собираюсь, но в каждом свой кайф. И не надо тут упоминать штатовских полицейских :)
как зачем? чтобы свободно ездить по дорогам общего пользования. Леса конечно хорошо, но и на дорогу выезжать приходится, да и по городу покататься охота.
Подтверждаю. Ибо «ситуации бывают всякие».
Покупать весьма недешевую игрушку с ограничением на ДОПы мне не позволят ни жаба, ни здравый смысл.
Износ резины? Кто мешает купить дорожный комплект :)
Александр, огромное спасибо за классный обзор!
Похоже, вот он, «эндурик моей мечты» :)
Один вопрос — он на ПТСе, или ввозится строго как спорт-инвентарь?
Карбоновый?! Да ладно. Тогда цена 650 баксов вполне оправдана.
Интересно сколько будет весить.
P.S. Я тоже не вижу тут каких-либо инноваций. Разве что челюсть сделали не такой агрессивно выступающей, как на типичных эндуро/кроссовых шлемах.
У тебя талант находить хорошие кадры.
И очень, ну очень, прямо подозрительно чистый эндурик :)
А так да, безусловно молодцы, что брали Дакар четыре раза подряд, но то было совсем другое поколение.
Даже на V-Rod, где угол наклона амортизаторов не такой экстремальный, она почти никак не работает.
Тут вообще даже представить сложно.
Очень необычно читать о впечатлениях второго номера.
Интересно и приятно читать.
Нужно продолжение банкета. :)
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
Аппарат наверное для тех чопперистов, в кого мухи сзади врезаются.
Хочется много чего сказать, да вот цензура 90% содержимого порежет. Поэтому буду краток.
1. Все чопперисты, кто не едет на своем аппарате в горизонт, в следующей жизни реинкарнируют в полтосных алко-скутеристов.
2. Правильному круизеру положено мыться дождями в дороге.
3. Я тоже думал, что мой Ворриор вполне адекватно для своих габаритов ведет себя в междурядье. Пока не начал ездить на 990 Adventure. Эти мотоциклы вообще из разных галактик, но понимаешь это только в сравнении. Маневренность, габариты и возможности СИЛЬНО различаются. Да, никого из них продавать не собираюсь, но в каждом свой кайф. И не надо тут упоминать штатовских полицейских :)
Покупать весьма недешевую игрушку с ограничением на ДОПы мне не позволят ни жаба, ни здравый смысл.
Износ резины? Кто мешает купить дорожный комплект :)
Похоже, вот он, «эндурик моей мечты» :)
Один вопрос — он на ПТСе, или ввозится строго как спорт-инвентарь?
Интересно сколько будет весить.
P.S. Я тоже не вижу тут каких-либо инноваций. Разве что челюсть сделали не такой агрессивно выступающей, как на типичных эндуро/кроссовых шлемах.
Требую продолжения банкета! В смысле детали постройки колясыча.