Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2014 в 13:41
Парни, вам виднее, я по большим одностволкам не спец (а если бы была нужна, нутром чую — смотрел бы на 690-й Адвенчур :) )
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:50
Фотки суперские!
У тебя талант находить хорошие кадры.
И очень, ну очень, прямо подозрительно чистый эндурик :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:49
и версия с АБС уж слишком дорожная получается.
отключить ее нельзя? о_О
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:42
Компания Хонда имеет свою философию, согласно которой никогда не собирается прекращать мечтать и исследовать то, что делает нас теми, кто мы есть.
В последние годы компания наглядно показала, что ее философия — ставить одни и те движки в 100500 разных, но одинаково безликих моделей… И платить маркетосам и прочим пиарщикам куда больше, чем инженерам.

А так да, безусловно молодцы, что брали Дакар четыре раза подряд, но то было совсем другое поколение.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:40
Все ОК, только где у «серийно выпускаемого винтажа» понижайка? о_О
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 14:30
всегда было интересно как под таким углом работает задняя подвеска?
Примерно никак.
Даже на V-Rod, где угол наклона амортизаторов не такой экстремальный, она почти никак не работает.
Тут вообще даже представить сложно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 23:13
Спасибо, доводы приняты. А вот что с этой информацией делать, пока непонятно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 21:27
И срочно на поправку здоровья и мотоцикла :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 21:27
Спасибо за интересный (таки да) рассказ!
Очень необычно читать о впечатлениях второго номера.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:54
Автор молодец!
Интересно и приятно читать.
Нужно продолжение банкета. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:53
и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).
По опыту помощи в обслуживании R1200GS таких нареканий подтвердить не могу.
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:50
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено.
От R1200GS (аппарат лучшего друга) такие же впечатления.

японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:42
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
У знакомых ребят видимо оно и сдохло при возвращении из Москвы в Таллинн. Так что есть такой косяк.
+11
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:35
«В спортоводов мухи врезаются спереди, в чопперистов — сзади,… а на эндуристах они живут».
Аппарат наверное для тех чопперистов, в кого мухи сзади врезаются.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 15:51
Одел дождевик, одел чехлы на боты
Бахилы не стоят столько, сколько за них просят. Ибо живут (на мне) от силы пару месяцев. Фтопку такие «чехлы».
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 15:48
Сергей, с большим запозданием прочитал твой пост.
Хочется много чего сказать, да вот цензура 90% содержимого порежет. Поэтому буду краток.
1. Все чопперисты, кто не едет на своем аппарате в горизонт, в следующей жизни реинкарнируют в полтосных алко-скутеристов.
2. Правильному круизеру положено мыться дождями в дороге.
3. Я тоже думал, что мой Ворриор вполне адекватно для своих габаритов ведет себя в междурядье. Пока не начал ездить на 990 Adventure. Эти мотоциклы вообще из разных галактик, но понимаешь это только в сравнении. Маневренность, габариты и возможности СИЛЬНО различаются. Да, никого из них продавать не собираюсь, но в каждом свой кайф. И не надо тут упоминать штатовских полицейских :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 14:21
как зачем? чтобы свободно ездить по дорогам общего пользования. Леса конечно хорошо, но и на дорогу выезжать приходится, да и по городу покататься охота.
Подтверждаю. Ибо «ситуации бывают всякие».
Покупать весьма недешевую игрушку с ограничением на ДОПы мне не позволят ни жаба, ни здравый смысл.
Износ резины? Кто мешает купить дорожный комплект :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 1:43
Александр, огромное спасибо за классный обзор!
Похоже, вот он, «эндурик моей мечты» :)
Один вопрос — он на ПТСе, или ввозится строго как спорт-инвентарь?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 ноября 2014 в 22:19
Карбоновый?! Да ладно. Тогда цена 650 баксов вполне оправдана.
Интересно сколько будет весить.
P.S. Я тоже не вижу тут каких-либо инноваций. Разве что челюсть сделали не такой агрессивно выступающей, как на типичных эндуро/кроссовых шлемах.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 25 ноября 2014 в 21:41
Оригинальная идея )))
Требую продолжения банкета! В смысле детали постройки колясыча.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна