а на чепере будете нюхать газы стоя где нить на МКАДе
Осама, прощаю тебя только потому, что ты сам уже смотришь в сторону Warrior :)
Нормально он по пробкам проезжает, не мотард конечно, но опять же — дело привычки.
рулится он в пробках-на малых скоростях фиговенько!!!
о_О о_О о_О
ШИРОКИЙ и НИЗКИЙ аппарат на МАЛЫХ скоростях ФИГОВО рулится?.. Т.е. высокий и узкий аппарат рулится в разы лучше? o_O
Пойду в школу обратно, физику учить, 9-й класс, раздел «Механика», подразделы «Рычаги» и «Центр тяжести».
Еще минусы x4/x11:
— по высоте он не чоппер, а неоклассик
— узкий руль, плохо рулится в междурядье.
Отзывы знакомого, у мужика X4, посидел на моем Warrior (мой +30кг весит) — дико протащился, мой куда ниже и руль ощутимо шире, отсюда управление легче.
Я всегда за объективные тесты :)
Правда ни у кого из знакомых Харлеев нету.
При первой же возможности проедусь (чем больше — тем лучше :) ) и составлю свое мнение.
Мнение может быть оформлено в виде поста на БП )).
P.S. Мне всегда самому было интересно, за что так любят HD, но при их цене отдавать немаленькие деньги за кота в мешке я пока не готов.
Хороший рассказ, хороший мотоцикл :)
Есть только одно пожелание — не стоит каждое предложение заканчивать "!", ты же вроде серьезный парень, а не сферическая блондинка в вакууме ;)
Послушай советы старших.
От себя добавлю:
1) Не создавай таких постов без КРАЙНЕЙ необходимости. Для всего остального есть гугл. Да и на БП похожих постов — море. Изучи сначала их.
2) Сумма явно «кислая» или как раз для YBR125.
3) Поверь мне, спорт тебе НЕ нужен. Тебе еще 16 нет. Сам помню себя в таком возрасте.
4) По городам России тебе покатать нормально в ближайшие годы не улыбается, т.к. впереди еще учеба, а если хочешь денег набрать на моцик — еще и работа.
5) Мой тебе совет — дождись 18, купи машину, почувствуй себя на дороге, И ТОЛЬКО ПОТОМ — мотоцикл. Это вовсе не прикольная игрушка, это серьезный и опасный зверь. Ты нам живой нужен.
6) Сезон у вас короткий, чтобы зимой не было скучно, купи себе эндурик 125 кубов, и водить научишься, и зимой по полю погонять можно. А на шоссейной резине и стантом позаниматься можно ;).
Удачи!
+1.
Прямотоки в городе решают.
Даже если у тебя длииинный и хромированный аппарат, все равно это бонус — из междурядья все тебя слышат.
По стоячей пробке часто даже просить не надо, сам подъезжаешь к чьему-то борту, и люди вежливо дают проехать.
Нормально он по пробкам проезжает, не мотард конечно, но опять же — дело привычки.
ШИРОКИЙ и НИЗКИЙ аппарат на МАЛЫХ скоростях ФИГОВО рулится?.. Т.е. высокий и узкий аппарат рулится в разы лучше? o_O
Пойду в школу обратно, физику учить, 9-й класс, раздел «Механика», подразделы «Рычаги» и «Центр тяжести».
— по высоте он не чоппер, а неоклассик
— узкий руль, плохо рулится в междурядье.
Отзывы знакомого, у мужика X4, посидел на моем Warrior (мой +30кг весит) — дико протащился, мой куда ниже и руль ощутимо шире, отсюда управление легче.
Правда ни у кого из знакомых Харлеев нету.
При первой же возможности проедусь (чем больше — тем лучше :) ) и составлю свое мнение.
Мнение может быть оформлено в виде поста на БП )).
P.S. Мне всегда самому было интересно, за что так любят HD, но при их цене отдавать немаленькие деньги за кота в мешке я пока не готов.
Желаю тебе как можно раньше обзавестись более серьезным мопедом, литра так на полтора и выше ;)
Рад за мужика, что ему важен не гламурный внешний вид, а ТТХ.
Есть только одно пожелание — не стоит каждое предложение заканчивать "!", ты же вроде серьезный парень, а не сферическая блондинка в вакууме ;)
1) Тяжелый мотоцикл, узкий руль — ??? управлять им наверное сложно
2) Посадка… в общем, на любителя.
От себя добавлю:
1) Не создавай таких постов без КРАЙНЕЙ необходимости. Для всего остального есть гугл. Да и на БП похожих постов — море. Изучи сначала их.
2) Сумма явно «кислая» или как раз для YBR125.
3) Поверь мне, спорт тебе НЕ нужен. Тебе еще 16 нет. Сам помню себя в таком возрасте.
4) По городам России тебе покатать нормально в ближайшие годы не улыбается, т.к. впереди еще учеба, а если хочешь денег набрать на моцик — еще и работа.
5) Мой тебе совет — дождись 18, купи машину, почувствуй себя на дороге, И ТОЛЬКО ПОТОМ — мотоцикл. Это вовсе не прикольная игрушка, это серьезный и опасный зверь. Ты нам живой нужен.
6) Сезон у вас короткий, чтобы зимой не было скучно, купи себе эндурик 125 кубов, и водить научишься, и зимой по полю погонять можно. А на шоссейной резине и стантом позаниматься можно ;).
Удачи!
А вот круизеры как раз берут для спокойной езды ;)
Прямотоки в городе решают.
Даже если у тебя длииинный и хромированный аппарат, все равно это бонус — из междурядья все тебя слышат.
По стоячей пробке часто даже просить не надо, сам подъезжаешь к чьему-то борту, и люди вежливо дают проехать.
Мощи не так много, но тяги будь здоров.