Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 января 2012 в 13:32
а на чепере будете нюхать газы стоя где нить на МКАДе
Осама, прощаю тебя только потому, что ты сам уже смотришь в сторону Warrior :)
Нормально он по пробкам проезжает, не мотард конечно, но опять же — дело привычки.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 января 2012 в 13:30
рулится он в пробках-на малых скоростях фиговенько!!!
о_О о_О о_О
ШИРОКИЙ и НИЗКИЙ аппарат на МАЛЫХ скоростях ФИГОВО рулится?.. Т.е. высокий и узкий аппарат рулится в разы лучше? o_O
Пойду в школу обратно, физику учить, 9-й класс, раздел «Механика», подразделы «Рычаги» и «Центр тяжести».
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 января 2012 в 13:28
для города чоппер неудобен
я бы не сказал ))) дело привычки :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 января 2012 в 13:18
Еще минусы x4/x11:
— по высоте он не чоппер, а неоклассик
— узкий руль, плохо рулится в междурядье.
Отзывы знакомого, у мужика X4, посидел на моем Warrior (мой +30кг весит) — дико протащился, мой куда ниже и руль ощутимо шире, отсюда управление легче.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 10:24
Я всегда за объективные тесты :)
Правда ни у кого из знакомых Харлеев нету.
При первой же возможности проедусь (чем больше — тем лучше :) ) и составлю свое мнение.
Мнение может быть оформлено в виде поста на БП )).
P.S. Мне всегда самому было интересно, за что так любят HD, но при их цене отдавать немаленькие деньги за кота в мешке я пока не готов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 10:13
Автор, у тебя руки явно из того места :)
Желаю тебе как можно раньше обзавестись более серьезным мопедом, литра так на полтора и выше ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 10:10
Питбуля с собой везде возить не будешь. Тут нужен мотоцикл с коляской :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 10:06
153кг/160л.с. — это ни разу не «назад в 80-е».
Рад за мужика, что ему важен не гламурный внешний вид, а ТТХ.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 10:05
Оксана, именно поэтому я их как мотоциклы и не рассматриваю :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 10:03
Хороший рассказ, хороший мотоцикл :)
Есть только одно пожелание — не стоит каждое предложение заканчивать "!", ты же вроде серьезный парень, а не сферическая блондинка в вакууме ;)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2012 в 9:59
Смотрится хорошо, НО!
1) Тяжелый мотоцикл, узкий руль — ??? управлять им наверное сложно
2) Посадка… в общем, на любителя.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 15:35
Я? Мечусь? Да Ducati Diabel с тобой. Ну был один пост, ну и что после этого :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 11:04
На всем-то на всем, но лучше на чоппере с хорошей тягой, чем на недо-чоппере с унылым движком :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 10:45
Послушай советы старших.
От себя добавлю:
1) Не создавай таких постов без КРАЙНЕЙ необходимости. Для всего остального есть гугл. Да и на БП похожих постов — море. Изучи сначала их.
2) Сумма явно «кислая» или как раз для YBR125.
3) Поверь мне, спорт тебе НЕ нужен. Тебе еще 16 нет. Сам помню себя в таком возрасте.
4) По городам России тебе покатать нормально в ближайшие годы не улыбается, т.к. впереди еще учеба, а если хочешь денег набрать на моцик — еще и работа.
5) Мой тебе совет — дождись 18, купи машину, почувствуй себя на дороге, И ТОЛЬКО ПОТОМ — мотоцикл. Это вовсе не прикольная игрушка, это серьезный и опасный зверь. Ты нам живой нужен.
6) Сезон у вас короткий, чтобы зимой не было скучно, купи себе эндурик 125 кубов, и водить научишься, и зимой по полю погонять можно. А на шоссейной резине и стантом позаниматься можно ;).
Удачи!
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 9:06
У меня одного фотка проассоциировалась со снегоходом? ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 8:49
Только вот мотоциклы, для спокойной езды не берут как правило…
ТАКИЕ мотоциклы для спокойной езды как правило точно не берут :)
А вот круизеры как раз берут для спокойной езды ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 8:48
+1.
Прямотоки в городе решают.
Даже если у тебя длииинный и хромированный аппарат, все равно это бонус — из междурядья все тебя слышат.
По стоячей пробке часто даже просить не надо, сам подъезжаешь к чьему-то борту, и люди вежливо дают проехать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 8:43
Да, но оно но — а скользячке намертво приварится к коже. Так что я «за» латекс только для позирования на скорости 0 км/ч :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 8:39
Может расширить бюджет и Suzuki SV650 после 2003-го года?
Мощи не так много, но тяги будь здоров.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 января 2012 в 8:23
Дядя Вова, я не видел у нас в продаже новых Shadow 1100, они кстати сейчас выпускаются?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна